Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 9:49

Werwolf НАПИСАНО ЖЕ 0.52 ПРИ КОМНАТНОЙ t
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#322 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 11:29

Цитата
Werwolf НАПИСАНО ЖЕ 0.52 ПРИ КОМНАТНОЙ t


Сколько себе клапана не регулировал при 20 градусах - ни разу smile.gif там ещё номограмма есть какая то , по ней зависимость зазора температуры и показаний приведена ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#323 Werwolf

Werwolf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 8:42

чё значит 0.52 при комнатной температуре?????????? Я знаю что тепловой зазор зависит от температуры окружающего воздуха.
Про рейку ясно надо брать с инструкцией.

А как фазы то выставить? Как по звёздочке регулировать она же двигается?





#324 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 9:14

Werwolf,
Цитата
А как фазы то выставить? Как по звёздочке регулировать она же двигается?
В теме про распредвалы на классику подробно раз пять объясняли. Не ленись воспользоваться поиском в теме.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#325 Werwolf

Werwolf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 13:54

Хорошо посмотрю просто у вас тут стока тем поди разбери чё где





#326 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:34

Цитата(Werwolf @ 15.4.2009, 2:15) *

Помогите есть вопросы!
Вот купил я себе на классику распредвал окб динамика подъём 11.3, разрезная звёздочка, дюралевые тарелки пружин, и клапана доработанные, ещё куплю бронзовые направляющие, доработку гбц изучил хорошо, но незнаю
1) Как регулировать клапана с индикаторной рейкой
2) И как выставить всё это хозяйство под хар-ки распредвала

подъём 11,3-10,5, фаза 244-234
характеристики

попробуй сделать как я , и у тебя должно всё получится , мало того ты будешь даже испытывать удовольствие от регулировки клапанов
берёшь ключ 13-14 обтачиваешь губки на наждаке до 1-1.5 мм чтоб входили между регулировочным болтом и рокером , теперь нажимая на ключ сверху ты компенсируешь зазор между распред-валом, теперь нужно подобрать груз примерно 200-300 гр. я одеваю боёк от среднего молотка (для того чтоб всегда было одинаковое усилие при регулировке всех клапанов) с таким весом чтоб при нажатии на ключ он едва не мог продавить усилие пружины клапана, (но чтоб обязательно клапан полностью был закрыт) затем ставишь микрометр на величину нужного зазора например 0.52 (я не знаю как у тебя, но у меня микрометр двухшкальный тоесть он кажет и в ту и в другую сторону, поэтому я выставлял на 0 а потом смотрел уже сам зазор) , затем убираешь груз с ключём и смотришь по миктометру зазор, регулируя и затягивая гайку будешь видеть как меняются показания на приборе корректируя затяжку либо одну гайку, либо гайку с болтом вместе двумя ключами одновременно. затем для проверки опять вешаешь груз с ключём и волучаешь величину зазора (в моём случае 0)
главно понять и сделать один раз всё правельно .
хочу сказать что 0.52 много , я делаю 0.40-0.45 , но каждый решает как для него будет лучше !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#327 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:07

Мужики! Сейчас отрегулировал клапана - появилась детонация. Это норм эффект? rolleyes.gif Подкрутил трамблером по часовой стрелке(в опережение, насколько я понял), все стало снова ок.

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 16.4.2009, 22:09
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#328 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:15

Цитата(Evgen75mk @ 16.4.2009, 20:34) *

хочу сказать что 0.52 много , я делаю 0.40-0.45 , но каждый решает как для него будет лучше !!!


Накрылся у меня распредвал, понял потому что как-бы я не регулировал клапана и не тянул цепь через 1000-1500км. всё опять гремело.
Купил я этот чудо предмет с рокерами и поставил. Клапана естесно по микрометру 0,52+-0,02. Некоторое время двиг. шелестел, но парочька клапанов подстукивали и меня это начало раздражать. Проверил после 2000км.: - всё красиво, зазор как и был. Но ведь подстукивают.
Утро первого дня: зазор 0,45 ....эээ стучат тише, но .. .
Утро второго дня: зазор 0,40 ....нуу стучитса кто-то.
Утро третьего дня: зазор на 0,35 и тишина.
Утренние температуры воздуха +18 +23.
Думал микрометр ..., ладно, одолжил у друга(новенький, два раза в работе был) - зазоры те-же.
Регулировку делал двумя способами за раз, т.е. по звезде (риски на 90гр.) и формуле 1-3-2-5, и по трамблёру.
Вооот. Работа двигателя - тихий шелест осенних листев. И стал резвее, расход правда примерно на 0.5 литра поднялся.
Иногда кручу до 6000 - 6500.
Добавить остаётса что на сегодняшний день 11 300км. - полёт нормальный.

Сообщение отредактировал jevro - 16.4.2009, 22:18





#329 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:43

Цитата(Hedin 011 @ 17.4.2009, 3:07) *

Мужики! Сейчас отрегулировал клапана - появилась детонация. Это норм эффект? rolleyes.gif Подкрутил трамблером по часовой стрелке(в опережение, насколько я понял), все стало снова ок.

опережение будет против часовой стрелки , а ты сделал позже !!!



Цитата(jevro @ 17.4.2009, 3:15) *

Регулировку делал двумя способами за раз, т.е. по звезде (риски на 90гр.) и формуле 1-3-2-5, и по трамблёру.


можно по подробней на счет этой новой чудо формулы ?
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#330 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 11:32

Цитата(Evgen75mk @ 16.4.2009, 20:34) *

теперь нужно подобрать груз примерно 200-300 гр. я одеваю боёк от среднего молотка (для того чтоб всегда было одинаковое усилие при регулировке всех клапанов) с таким весом чтоб при нажатии на ключ он едва не мог продавить усилие пружины клапана, (но чтоб обязательно клапан полностью был закрыт)

Со всеми рекомендациями согласен, кроме этой трактовки(в части продавливания пружин клапана). Не продавите Вы две пружины клапана весом 300-400 Г! Вспомните, каким усилием и с каким рычагом Вы проводите рассухаривание! А то, что Вы понимаете под продавливанием клапана - это компенсация "кривого" зазора между рокером и распредвалом. Вот именно поэтому клапана и остаются закрытыми и наполнение цилиндров улучшается. А чтобы убедится - проверьте компрессию на горячем движке при зазоре 0.52 (на перекошенном рокере - видно перекос визуально на просвет при настройке) и 0.35 (для неперекошенного рокера это чересчур!).
Выход - поменять рокер, либо отреставрировать его(если еще можно). К рокерам предъявляйте требование по соосности посадочного на солдатик отверстия и качество обработки места контакта с клапаном. Ну об поверхности контакта с распредвалом молчу- это святое. При этом поправление пружин рокера эффекта не даст. Через пару оборотов перекос опять установится.
Посему.
При настройке с помощи планки часто присутствуют два значения. Первое - момент касания рокера перекошенным краем распредвала, второе -момент полного прижима по плоскости рокера к распредвалу. Так вот эти 0.35 - как раз соответствуют первому моменту. Так что выбирайте сами.
Можем подискутировать о правильности применения планки.
Удачи Вам.





#331 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 17:25

Цитата(silivravo @ 17.4.2009, 16:32) *

Со всеми рекомендациями согласен, кроме этой трактовки(в части продавливания пружин клапана). Не продавите Вы две пружины клапана весом 300-400 Г! Вспомните, каким усилием и с каким рычагом Вы проводите рассухаривание! А то, что Вы понимаете под продавливанием клапана - это компенсация "кривого" зазора между рокером и распредвалом. Вот именно поэтому клапана и остаются закрытыми и наполнение цилиндров улучшается. А чтобы убедится - проверьте компрессию на горячем движке при зазоре 0.52 (на перекошенном рокере - видно перекос визуально на просвет при настройке) и 0.35 (для неперекошенного рокера это чересчур!).
Выход - поменять рокер, либо отреставрировать его(если еще можно). К рокерам предъявляйте требование по соосности посадочного на солдатик отверстия и качество обработки места контакта с клапаном. Ну об поверхности контакта с распредвалом молчу- это святое. При этом поправление пружин рокера эффекта не даст. Через пару оборотов перекос опять установится.
Посему.
При настройке с помощи планки часто присутствуют два значения. Первое - момент касания рокера перекошенным краем распредвала, второе -момент полного прижима по плоскости рокера к распредвалу. Так вот эти 0.35 - как раз соответствуют первому моменту. Так что выбирайте сами.
Можем подискутировать о правильности применения планки.
Удачи Вам.

конечно-же надо подискутировать !!! smile.gif
я тебе реально говорю - пружина продавливается (!) , я это проверял пальцем с другой стороны . во-первых при подъёме на солдатике с другой стороны вала до клапана растояние в 2 раза меньше чем от вала до солдатика , и когда я вставляю ключ меж рокером и гранями 13мм на солдатике , то за ось солдатика ключ заходит 2-3 мм , при длине ключа около 15 см получаем давольно приличный рычаг с этой стороны по отношению к длине 2-3мм с той стороны (!) на счет веса могу уточнить , завтра груз на весы свожу , то-есть у меня получилось так что груз как-бы качается с ключом на солдатике , всмысле я когда его поднимаю повыше и резко опускаю то он прожимает клапанные пружины на несколько соток качаясь 2-3 раза , затем останавливается и потом я ставлю на индикаторе ноль , затем снимаю груз с ключем и смотрю по индикатору зазор . при повешанном грузе и речи быть не может ни о каком перекосе рокера smile.gif , при убирании груза возможно и может быть перекос , тогда надо рокер прижимать вниз , но у меня такого как-то не наблюдалось , при проверки заново всех клапанов по кругу обычно снимаю те-же самые параметры что и при регулировке ! bk.gif


М2141 , 1.7 , КТСЗ



#332 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 17:30

Цитата(Hedin 011 @ 16.4.2009, 23:37) *

Мужики! Сейчас отрегулировал клапана - появилась детонация. Это норм эффект? rolleyes.gif

На это ничего не сказали...? Это норм? huh.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#333 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 17:45

Цитата(Hedin 011 @ 17.4.2009, 18:30) *

На это ничего не сказали...? Это норм? huh.gif

значит что то перекрутил при регулировке (фазу)
Ну ты же все говоришь устранил
Спасибо сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#334 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 17:53

Hedin 011, трамблер то не сдвинул? кроме регулировки клапанов если ничего не делал, то откуда ей взяться то.
Спасибо сказали: 1





#335 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 19:42

Цитата(Evgen75mk @ 16.4.2009, 22:43) *

можно по подробней на счет этой новой чудо формулы ?


1-3-2-5, ет я загнул недумая как это понять.
1-3 они-же 6-8 (звезда по метке), 2-5 они-же 4-7 (звезду крутанул на 1/4 оборота), отсчёт ведём справа-налево.
Теперь считаем слева-направо 1-3(звезду + 1/4 оборота), 2-5 (звезду + 1/4 оборота).

Короче, справа 1-3(0гр), 2-5(90гр). слева 1-3(180гр), 2-5(270гр).

Сам то понял, а вот .....
Короче не морочьте себе голову, делайте по умным книгам что подрукой





#336 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 22:18

Цитата(DIM-06 @ 17.4.2009, 19:23) *

Hedin 011, трамблер то не сдвинул? кроме регулировки клапанов если ничего не делал, то откуда ей взяться то.

Блин, голова дырявая! Я ж перед этим цепь подтягивал! Вот фаза наверно и сбилась ah.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#337 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2009, 7:12

вопрос возник ..а если метка стоит на р\в со смешением (на к\вале в нуле а на р\вале в плюсе или минусе) ..то как тогда правильно регулировать клапана??.по идее то конфигурация р\вала неменяется и надо регулировать по метке на звезде чере 90 градусов итд ..но хотелосьбы услышать мнение других ..так как часто после регулировки клапанов приходится чуть позжэ делать зажигание..ведь если метки сьехали допустим в плюс то клапан ужэ открывается и закрывается раньше ..





#338 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2009, 19:10

vova744, регулируй по распредвалу, крутя каждый раз на 90 градусов wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#339 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2009, 19:24

Народ! Хочу поделиться радостью! Никогда не думал что регулировка клапанов так влияет на двигатель! huh.gif Вчера отрегулировал клапана, но не как обычно, чтоб щуп проходил и можно было елозить туда сюда. Сделал, чтобы щуп еле еле двумя руками можно было засунуть с хрен знает какой попытки!
И сегодня выехал на трассу и не заметил, что уже 130 еду! А на газ особо и не давил! А как надавил - тут вообще оргазм у меня начался! ag.gif А потом по городу лётал, взвинчивая двиг.
В общем, спасибо RXO, за появившиеся верха, ты натолкнул меня на эту идею фразой, что всю жизнь на зажатых рокерах ездишь. ay.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#340 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2009, 22:19

я обычно регулирую узким щупом шириною 5 мм..после него стандартный хрен воткнёш..исключение новый двиг..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)