Двигатель работает нестабильно ("троит")

Автор темы Blacker, 20.2.2004, 13:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 22:11

Если хлопки в карб, то либо клапана плохо отрегулировал, либо карб тупит..(может переливает)
Спасибо сказали: 1





#142 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 22:19

Проверять установку меток ГРМ. Очень похоже что и карб льет чуток!
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#143 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2007, 22:33

Цитата(metrolog @ 19.1.2007, 22:19) *

Проверять установку меток ГРМ. Очень похоже что и карб льет чуток!

Метки проверял-переставлял 3 раза!!! Все тип-топ. Стоит поликлиновый ремень, поэтому сверял метку шкива р/в - метку маховика по ВМТ 1 цилиндра. Потом крутил трамблер туды-сюды...
Карб завтра сделаю уровень поменьше. Что еще? Происто реально чувство, как-будто при запуске что-то включается, потом как ток кончается или бензин.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#144 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 6:48

Если как будто бензин кончается,то можно бензонасос проверить,ну и тарировки карба тогда тоже..





#145 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 7:56

kikis, а работает она стабильно или рываками или обороты быстро начинает набирать?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#146 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 13:01

aka rus, Стабильность относительная. Подсос до конца вытянул вчера, поймал момент когда она через пень-колоду работала несколько минут. В гараже достаточно тепло, поэтому обороты около 1000 оч удивили. Потом как-будто вспоминает, что подсос вытянут - обороты начинают расти и около 3000 как выключили! Растут обороты ровненько.
Если без подсоса заводишь - при перегазовке набирает рывками. Так же около 3000 выкл. Еще и со вспышкой из 1-ой камеры.
DoG2105, насос Гуттман, меняный осенью (из-за него кстати и все остальные замены - все думал на электричество, а оказалось, что пружинка возвратная у насоса лопнула). Работает, потому что двиг крутил без карба, когда ремень одевал, пришлось баночку подставить. Карб - 24/24, 102,5/155 ZD - 110/135 с шариком, УН 35/40.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#147 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:57

всем бальшой мерси. Я переезжаю в тему про солексы. Как вы и говорили, первая была оч богатая.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#148 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 18:48

парни помогите троит движок! че делать не знаю! бортовой выдает ошибки: много пропусков зажигания; пропуск зажигания во 2 целиндре;ошибка датчка фаз. Поменял свечи и вв провода, стало вроде меньше но иногда бывает! Машина пробежала 33000 че делать не знаю! помогите!


вообщем съездил на комп диагностику, модуль в поряде, провода тоже. Решили компрессию проверить и ... короче во втором цилиндре она составила 5,5! короче прогорел клапан! Вот думаю сразу расточить двигатель или заменить клапан?! посоветуйте че лучше т.к. в финансах ограничен! а в будущем думаю вообще движку 1,7 брать! blink.gif
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#149 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 20:49

Так у тебя только клапан прогорел или поршень тоже прогорел? Если тока клапан, то замени его, затем измерь компрессию, если низкая, то нада движку разбирать и смотреть по месту чо да как...





#150 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:20

Если думаешь потом другой мотор брать, то зачем в этот вкладывать деньги? Если ты уверен, что проблема только в клапане - меняй клапан и убивай этот мотор дальше.





#151 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 21:04

думаю тока клапан! завтра разберут и там видно будет! unsure.gif а движку месяца через 2 тока покупать!
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#152 Nikilog

Nikilog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 22:16

У меня проблема - матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). Каждый 2 день покатушек приходится заменять одну из свеч. Наверное, плохо искрит из-за этого нагара. Зажигание безконтактное, провода новые силиконовые. Свечи какие только не пробовал! Раньше скрутил Brisk, сейчас NGB (или как там, непомню) а разницы никакой - нагар, троит. Меняю на промытую бензином - работает. Через 2 дня - опять менять! Чаще всего мозги трахает 1 цилиндр. Мастосьемники менял 10 тыс. назад, компрессия 10,5 кг.см2 во всех цилиндрах (а сколько это атмосфер?!). Карб чистый. Катушка восьмерошная, свечи тоже. Со старой катушкой и контактным зажиганием троило при длительной езде по шоссе при постоянной скорости, но ОЧЕНЬ редко, тем более при остывании двигла все становится нормально (слишком холодные свечи?). А сейчас даже при заводке троит, в дороге может затроить, и вообще, заманался я с зажиганием! Кстати, углы опережения все выставлены. Масло жрет где-то 500-700 гр. на 8000 километров. Масло полусинтетика. Все патрубки вентиляции картера отсоединил от воздушного фильтра уже давно, сам фильтр новый. Уже все перепробовал, больше версий нет. Спецы, помогите начинающему, в чем еще может быть дело? Может, слишком раннее зажигание? (ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом...)

Напоминаю, матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). ГРМ ременной, сальники все поменяны, кроме заднего на коленвал.





#153 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 22:24

Цитата(Nikilog @ 10.2.2007, 22:16) *

У меня проблема - матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). Каждый 2 день покатушек приходится заменять одну из свеч. Наверное, плохо искрит из-за этого нагара. Зажигание безконтактное, провода новые силиконовые. Свечи какие только не пробовал! Раньше скрутил Brisk, сейчас NGB (или как там, непомню) а разницы никакой - нагар, троит. Меняю на промытую бензином - работает. Через 2 дня - опять менять! Чаще всего мозги трахает 1 цилиндр. Мастосьемники менял 10 тыс. назад, компрессия 10,5 кг.см2 во всех цилиндрах (а сколько это атмосфер?!). Карб чистый. Катушка восьмерошная, свечи тоже. Со старой катушкой и контактным зажиганием троило при длительной езде по шоссе при постоянной скорости, но ОЧЕНЬ редко, тем более при остывании двигла все становится нормально (слишком холодные свечи?). А сейчас даже при заводке троит, в дороге может затроить, и вообще, заманался я с зажиганием! Кстати, углы опережения все выставлены. Масло жрет где-то 500-700 гр. на 8000 километров. Масло полусинтетика. Все патрубки вентиляции картера отсоединил от воздушного фильтра уже давно, сам фильтр новый. Уже все перепробовал, больше версий нет. Спецы, помогите начинающему, в чем еще может быть дело? Может, слишком раннее зажигание? (ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом...)

Напоминаю, матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). ГРМ ременной, сальники все поменяны, кроме заднего на коленвал.

А расход какой?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#154 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 0:28

Nikilog, ,блин даже и не знаю! самое простое думаю съездить на диагностику там точно скажут! сам недавно делал! тоже троила все поменял а на диагностику съездил аказалось клапан прогорел! cool.gif

ПАРНИ вопрос что такое датчик фаз и какова его функция? mellow.gif
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#155 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 0:34

Цитата(Nikilog @ 11.2.2007, 5:16) *

У меня проблема - матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). Каждый 2 день покатушек приходится заменять одну из свеч. Наверное, плохо искрит из-за этого нагара. Зажигание безконтактное, провода новые силиконовые. Свечи какие только не пробовал! Раньше скрутил Brisk, сейчас NGB (или как там, непомню) а разницы никакой - нагар, троит. Меняю на промытую бензином - работает. Через 2 дня - опять менять! Чаще всего мозги трахает 1 цилиндр. Мастосьемники менял 10 тыс. назад, компрессия 10,5 кг.см2 во всех цилиндрах (а сколько это атмосфер?!). Карб чистый. Катушка восьмерошная, свечи тоже. Со старой катушкой и контактным зажиганием троило при длительной езде по шоссе при постоянной скорости, но ОЧЕНЬ редко, тем более при остывании двигла все становится нормально (слишком холодные свечи?). А сейчас даже при заводке троит, в дороге может затроить, и вообще, заманался я с зажиганием! Кстати, углы опережения все выставлены. Масло жрет где-то 500-700 гр. на 8000 километров. Масло полусинтетика. Все патрубки вентиляции картера отсоединил от воздушного фильтра уже давно, сам фильтр новый. Уже все перепробовал, больше версий нет. Спецы, помогите начинающему, в чем еще может быть дело? Может, слишком раннее зажигание? (ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом...)

Напоминаю, матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). ГРМ ременной, сальники все поменяны, кроме заднего на коленвал.


смесь видать не сгорает. тут либо карб льет, либо зажигание не прально поджигает...

а если по трассе на высоких оборотах прокатиться, получше становится на время или нет?

похожая байда была когда в первой камере карба жиклер топливный стоял большой, по этому приходилось на повышенных оборотах гонзать и заслонку лишний раз не трогать) , и еще похожее было когда поплавок в карбе тонуть стал. а ты к стати проверь карб то, уровень, иглу, хорошо ли затянуты жиклеры и т.д.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#156 MegaVolt

MegaVolt

    Гость

Сообщение добавлено 26.2.2007, 23:44

вылечился заменой высоковольтных проводов, поставил оригинальные ВАЗовсие (чёрные), уже месяц не троит все гуд. удачи Вам. напомню, что я менял и свечи и модуль, а оказалось.





#157 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 15:13

люди помогите! ohmy.gif скажите мне что такое датчик фаз, за что он отвечает и как это лечится? unsure.gif
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#158 comandir

comandir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 15:42

посмотри вот это (насчет датчика)

посмотри вот это (насчет датчика)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#159 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 736 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 8:46

Сегодня с утра поехал. Чувствую сразу - машина не тянет, обороты ХХ очень низкие, вся трясется.
В течение километра не прекратилось. Решил до ехзать до места (оставалось несколько км, а движение было весьма интенсивным - не хотелось останавливаться).
Оказалось, что слетел ВВ-провод со свечи 1-го цилиндра, причем вместе с резьбовым колпачком свечи.
Вопрос: это как? smile.gif Он от вибраций открутился штоле?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#160 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 8:48

Цитата(Vityok @ 28.8.2008, 5:46) *

Сегодня с утра поехал. Чувствую сразу - машина не тянет, обороты ХХ очень низкие, вся трясется.
В течение километра не прекратилось. Решил до ехзать до места (оставалось несколько км, а движение было весьма интенсивным - не хотелось останавливаться).
Оказалось, что слетел ВВ-провод со свечи 1-го цилиндра, причем вместе с резьбовым колпачком свечи.
Вопрос: это как? smile.gif Он от вибраций открутился штоле?


нифига себе! как такое могло быть? у меня ВВ сидят так что их рукой с трудом снять можно...а вибрации какие нужны не представляю.. мож сам скинул?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)