Сообщение добавлено 19.1.2007, 22:11
Двигатель работает нестабильно ("троит")
Автор темы Blacker, 20.2.2004, 13:16
#143 kikis
Сообщение добавлено 19.1.2007, 22:33
Проверять установку меток ГРМ. Очень похоже что и карб льет чуток!
Метки проверял-переставлял 3 раза!!! Все тип-топ. Стоит поликлиновый ремень, поэтому сверял метку шкива р/в - метку маховика по ВМТ 1 цилиндра. Потом крутил трамблер туды-сюды...
Карб завтра сделаю уровень поменьше. Что еще? Происто реально чувство, как-будто при запуске что-то включается, потом как ток кончается или бензин.
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#145 aka rus
Сообщение добавлено 20.1.2007, 7:56
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#146 kikis
Сообщение добавлено 20.1.2007, 13:01
Если без подсоса заводишь - при перегазовке набирает рывками. Так же около 3000 выкл. Еще и со вспышкой из 1-ой камеры.
DoG2105, насос Гуттман, меняный осенью (из-за него кстати и все остальные замены - все думал на электричество, а оказалось, что пружинка возвратная у насоса лопнула). Работает, потому что двиг крутил без карба, когда ремень одевал, пришлось баночку подставить. Карб - 24/24, 102,5/155 ZD - 110/135 с шариком, УН 35/40.
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#147 kikis
Сообщение добавлено 20.1.2007, 22:57
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#148 zomik
Сообщение добавлено 28.1.2007, 18:48
вообщем съездил на комп диагностику, модуль в поряде, провода тоже. Решили компрессию проверить и ... короче во втором цилиндре она составила 5,5! короче прогорел клапан! Вот думаю сразу расточить двигатель или заменить клапан?! посоветуйте че лучше т.к. в финансах ограничен! а в будущем думаю вообще движку 1,7 брать!

#152 Nikilog
Сообщение добавлено 10.2.2007, 22:16
Напоминаю, матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). ГРМ ременной, сальники все поменяны, кроме заднего на коленвал.
#153 Ratkov
Сообщение добавлено 10.2.2007, 22:24
У меня проблема - матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). Каждый 2 день покатушек приходится заменять одну из свеч. Наверное, плохо искрит из-за этого нагара. Зажигание безконтактное, провода новые силиконовые. Свечи какие только не пробовал! Раньше скрутил Brisk, сейчас NGB (или как там, непомню) а разницы никакой - нагар, троит. Меняю на промытую бензином - работает. Через 2 дня - опять менять! Чаще всего мозги трахает 1 цилиндр. Мастосьемники менял 10 тыс. назад, компрессия 10,5 кг.см2 во всех цилиндрах (а сколько это атмосфер?!). Карб чистый. Катушка восьмерошная, свечи тоже. Со старой катушкой и контактным зажиганием троило при длительной езде по шоссе при постоянной скорости, но ОЧЕНЬ редко, тем более при остывании двигла все становится нормально (слишком холодные свечи?). А сейчас даже при заводке троит, в дороге может затроить, и вообще, заманался я с зажиганием! Кстати, углы опережения все выставлены. Масло жрет где-то 500-700 гр. на 8000 километров. Масло полусинтетика. Все патрубки вентиляции картера отсоединил от воздушного фильтра уже давно, сам фильтр новый. Уже все перепробовал, больше версий нет. Спецы, помогите начинающему, в чем еще может быть дело? Может, слишком раннее зажигание? (ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом...)
Напоминаю, матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). ГРМ ременной, сальники все поменяны, кроме заднего на коленвал.
А расход какой?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#154 zomik
Сообщение добавлено 13.2.2007, 0:28

ПАРНИ вопрос что такое датчик фаз и какова его функция?

#155 Bosyak
Сообщение добавлено 13.2.2007, 0:34
У меня проблема - матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). Каждый 2 день покатушек приходится заменять одну из свеч. Наверное, плохо искрит из-за этого нагара. Зажигание безконтактное, провода новые силиконовые. Свечи какие только не пробовал! Раньше скрутил Brisk, сейчас NGB (или как там, непомню) а разницы никакой - нагар, троит. Меняю на промытую бензином - работает. Через 2 дня - опять менять! Чаще всего мозги трахает 1 цилиндр. Мастосьемники менял 10 тыс. назад, компрессия 10,5 кг.см2 во всех цилиндрах (а сколько это атмосфер?!). Карб чистый. Катушка восьмерошная, свечи тоже. Со старой катушкой и контактным зажиганием троило при длительной езде по шоссе при постоянной скорости, но ОЧЕНЬ редко, тем более при остывании двигла все становится нормально (слишком холодные свечи?). А сейчас даже при заводке троит, в дороге может затроить, и вообще, заманался я с зажиганием! Кстати, углы опережения все выставлены. Масло жрет где-то 500-700 гр. на 8000 километров. Масло полусинтетика. Все патрубки вентиляции картера отсоединил от воздушного фильтра уже давно, сам фильтр новый. Уже все перепробовал, больше версий нет. Спецы, помогите начинающему, в чем еще может быть дело? Может, слишком раннее зажигание? (ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом...)
Напоминаю, матовый черный полу-сухой нагар на свечах (чуть-чуть сыроват этот нагар. Т.е. при зашкуривании он отлетает не пылью, а ма-а-а-ленькими катушками). ГРМ ременной, сальники все поменяны, кроме заднего на коленвал.
смесь видать не сгорает. тут либо карб льет, либо зажигание не прально поджигает...
а если по трассе на высоких оборотах прокатиться, получше становится на время или нет?
похожая байда была когда в первой камере карба жиклер топливный стоял большой, по этому приходилось на повышенных оборотах гонзать и заслонку лишний раз не трогать) , и еще похожее было когда поплавок в карбе тонуть стал. а ты к стати проверь карб то, уровень, иглу, хорошо ли затянуты жиклеры и т.д.
#159 Vityok
Сообщение добавлено 28.8.2008, 8:46
В течение километра не прекратилось. Решил до ехзать до места (оставалось несколько км, а движение было весьма интенсивным - не хотелось останавливаться).
Оказалось, что слетел ВВ-провод со свечи 1-го цилиндра, причем вместе с резьбовым колпачком свечи.
Вопрос: это как?

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#160 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 28.8.2008, 8:48
Сегодня с утра поехал. Чувствую сразу - машина не тянет, обороты ХХ очень низкие, вся трясется.
В течение километра не прекратилось. Решил до ехзать до места (оставалось несколько км, а движение было весьма интенсивным - не хотелось останавливаться).
Оказалось, что слетел ВВ-провод со свечи 1-го цилиндра, причем вместе с резьбовым колпачком свечи.
Вопрос: это как?

нифига себе! как такое могло быть? у меня ВВ сидят так что их рукой с трудом снять можно...а вибрации какие нужны не представляю.. мож сам скинул?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)