При торможении глохнет двигатель Что за на%?

Автор темы zu6, 9.6.2005, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Covax

Covax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 5:46

sorry.

Сообщение отредактировал Covax - 1.10.2010, 5:47





#42 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 19:43

рысь, от резкости торможения это не зависит?
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#43 рысь

рысь

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 6:12

Сегодня ехал с включенныыми фарами, дворниками и печкой - глох при каждй остановке. Интереса ради всё это дело отключил - глохнуть перестал. Вывод - на ХХ периодически перестаёт работать гена, в результате резкой просадки напруги мотор глохнет.





#44 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 13:21

Посмотри генератор вообще работает, под педалью тормоза никакие провода не болтаются? Когда глохнеш лампочки на приборке загораются?
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#45 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 9:09

Иногда, но не всегда, при сбросе газа после разгона падают обороты ниже хх, иногда даже глохнет. Связано ли это с вакуумником - пока не понял, т.к. закономерности пока не выявил. Когда стою, нажимаю педаль тормоза - все нормально. Двиг 2112.
Какие еще могут быть причины этого явления? bw.gif
Nihil habeo, nihil curo!



#46 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 16:55

Otmorozok, это может быть связано с регулятором холостого хода, видимо он закоксован и заедает, попробуй снять его и почистить очистителем для карба Hi-Gear. Только когда будешь чистить переверни его штоком вниз, чтобы грязь не попала.
У дефектов вакуумника есть хороший отличительный признак: при нажатии на тормоз педаль вообще мягкая и мотор колбасить начинает, отпускаешь - все нормально становиться.
Спасибо сказали: 1
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#47 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 17:06

Цитата(ZipeR @ 4.10.2010, 17:55) *

Otmorozok, это может быть связано с регулятором холостого хода, видимо он закоксован и заедает, попробуй снять его и почистить очистителем для карба Hi-Gear. Только когда будешь чистить переверни его штоком вниз, чтобы грязь не попала.
У дефектов вакуумника есть хороший отличительный признак: при нажатии на тормоз педаль вообще мягкая и мотор колбасить начинает, отпускаешь - все нормально становиться.

Дроссель мыл неделю назад, заодно и РХХ. Так что это отпадает. Хотя... Проверю все равно.
Nihil habeo, nihil curo!



#48 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 13:41

Иногда промывка его не спасает, у друга на 08 то же ХХ пропадает иногда. Мыли РХХ помогло на 2 дня, теперь пойдет покупать новый, благо стоит он 420р.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#49 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 9:38

Цитата(ZipeR @ 4.10.2010, 16:55) *

Otmorozok, это может быть связано с регулятором холостого хода, видимо он закоксован и заедает, попробуй снять его и почистить очистителем для карба Hi-Gear. Только когда будешь чистить переверни его штоком вниз, чтобы грязь не попала.
У дефектов вакуумника есть хороший отличительный признак: при нажатии на тормоз педаль вообще мягкая и мотор колбасить начинает, отпускаешь - все нормально становиться.

Вот у меня такая хрень при нажатии на педаль двиг колбасит на ХХ дергается стрелка эконометра + отпускаешь перестает дергаться, а если резко разов 6 нажать подряд то вобще почти глохнет, что делать???? ai.gif ai.gif
И педалька вначале хода мягкая... Менять вакуумник??? Если менять то какой поставить?

Недождался ответа поехал покупать новый вакуумник + трубку + клапан(((((

Сообщение отредактировал st1mpy - 6.10.2010, 13:42
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#50 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 21:27

st1mpy, если при этом еще и слышно шипение всасываемого воздуха в районе вакуумника, то точно вакуумник.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#51 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 9:17

Цитата(ZipeR @ 6.10.2010, 21:27) *

st1mpy, если при этом еще и слышно шипение всасываемого воздуха в районе вакуумника, то точно вакуумник.

Есть такое, сегодня буду менять его с трубкой и клапаном, оказывается он у меня давно так работал я только сейчас разобрался благодаря этой теме, я еще удивлялся почему у меня от торможения обороты падают, все таки как никак а уже 12 лет вакуумнику.


Вобщем поменяли сегодня вакуумник - прокачали тормоза, итого - ничего не изменилось вообще, а педаль стала твердой, говорил с мастером он сказал иногда бывает на твердый вакуумник попадешь, вобщем теперь и тормозить хреново стало и все равно если на месте поколбасить педалькой очень быстро раз 10 то падают обороты, незнаю уже что и делать - может оно так и должно работать?

Сообщение отредактировал st1mpy - 7.10.2010, 15:09
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#52 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 15:40

А шланг вакуумника поменял? Ведь если трубка пропускает - то и вакуума в усилителе не будет, а следовательно и усилие на тормозах будет больше и подсос воздуха будет большой.
PS и кстати, новое - не значит исправное. Качество запчастей традиционно г.... полное.

Сообщение отредактировал ZipeR - 7.10.2010, 15:42
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#53 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 16:01

Цитата(ZipeR @ 7.10.2010, 15:40) *

А шланг вакуумника поменял? Ведь если трубка пропускает - то и вакуума в усилителе не будет, а следовательно и усилие на тормозах будет больше и подсос воздуха будет большой.
PS и кстати, новое - не значит исправное. Качество запчастей традиционно г.... полное.

И шланг поменял и клапан был новый на вакуумнике и хомут поставил новый, зажал как положено, а стало еще хуже, покатаюсь так пару дней если нет то поставлю старый вакуумник. Вот невезет то. Я просто не могу понять ведь исправный вакуумник не должен влиять на разряжение в коллекторе? то есть при работе двигателя на месте и нажатии на тормоза не должно падать разряжение в коллекторе и дергаться стрелка эконометра? или чучуть должно? если бракованный вакуумник то я поеду отдам его обратно, просто я не могу точно определить.

Сообщение отредактировал st1mpy - 7.10.2010, 16:07
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#54 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 16:13

если при нажатии на тормоз есть какие то косяки, то смотреть надо шланг и вакуум больше там быть нечему.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#55 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 16:17

Цитата(overdriver @ 7.10.2010, 16:13) *

если при нажатии на тормоз есть какие то косяки, то смотреть надо шланг и вакуум больше там быть нечему.

То есть я так понимаю что в исправном автомобиле если без движения нажимать сколь угодно на тормоз - то разряжение не должно меняться и стрелка эконометра должна стоять как вкопанная?
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#56 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 23:14

У мен при нажатии на тормоз если давлю много раз быстро, то разряжение по эконометру падает но чуть-чуть. Если падает сильно - это не дела. Вакуумнки не на рынке каком-нибудь покупал? Запчастей палёных просто море там. Иногда старые отмоют и продают как новые.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#57 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 9:23

Цитата(ZipeR @ 7.10.2010, 23:14) *

У мен при нажатии на тормоз если давлю много раз быстро, то разряжение по эконометру падает но чуть-чуть. Если падает сильно - это не дела. Вакуумнки не на рынке каком-нибудь покупал? Запчастей палёных просто море там. Иногда старые отмоют и продают как новые.

Значит так вчера до 12 ночи все проверял досконально и вот какие результаты:
при заглушке трубы вакуумного усилителя двиг дергается на 1 деление на эконометре, то есть проблемы не в подсосе воздуха через ВУ, а если подключить вакуумник, то при прокачке тормозов на месте стрелка еще сдвигается на два деления, то есть в сумме три деления по эконометру, я так понимаю это норма с учетом того что у меня двиг дергается на 1 деление сам по себе? проверил все: шланг новый снимал с клапаном пытался его продуть - все как положено клапан работает все идеально герметично, вакуумник покупал в проверенном магазине, он намного тверже чем мой старый, но он все равно работает: педалька уходит вперед при пуске двига. Из этого всего делаю вывод что вакуумник влияет на работу двигателя в пределах допустимого - т.е. 2 деления по шкале эконометра, а вот почему он так дергается на ХХ при 1100-1200 оборотах не знаю, буду в теме про солексы выяснять, думаю проблема все таки в карбюраторе. И кстати по ходу вопрос про ВУТ - он со временем станет по-мягче? а то мой старый на порядок мягче а с этим скажем так трудновато оттормаживатся.
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#58 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 11:03

st1mpy, ВУТ мягче не станет. По поводу эконометра - я бы забил. Если нигде не сосет, то и черт с ним





#59 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 11:11

Цитата(DeadLine @ 8.10.2010, 11:03) *

st1mpy, ВУТ мягче не станет. По поводу эконометра - я бы забил. Если нигде не сосет, то и черт с ним

Тогда это полная жесть 3 дня потраченных времени -500 грн. и буду ставить обратно старый вут, так как ездить с такой педалью стремно я не могу к ней привыкнуть так и въехать можно в кого-то, теперь очередь пришла наверно к новому карбюратору.
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#60 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 11:28

Попробуй аккуратненько из шприца пролить киросисном все стыки карба, коллектора, если оборотыпоменяються, то там и сосет воздух (главное не попади на выпускной коллектор, а то загориться еще). А подсоединенные шланги отключать и затыкать чем нибудь плотно и смотреть лучше работает или нет.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)