KSE_23RUS,читай хоть иногда весь текст внимательно
Цитата
xx 1400об.(поставил что б выяснить куда копать) Двигатель прогретый.Вут, шланги новые.Карб настроен, уровень топлива в норме. Резкие нажатия на тормоз
По сабжу:
- Стоит. нейтралка. сцепление не выжато.
падение на 100-300об. + падение на 100об с отключеным вут- Стоит. нейтралка. сцепление выжато.
падение на 100-300об. +падение на 100об с отключеным вут- Стоит. передача. сцепление выжато.
падение на 100-300об. + падение на 100об с отключеным вут- Едет. передача. сцепление не выжато.
падения на 200-600об. часто глохнет- Едет. передача. сцепление выжато.
падения на 200-600об. часто глохнет- Едет. нейтралка. сцепление не выжато.
падения на 200-600об. иногда глохнет- Едет. нейтралка. сцепление выжато.
падения на 200-600об. иногда глохнетВсе это проделано на машине как с подключеным вут так и отключеным.
Исключаю все рабочие запчасти(вут, шланги, карб, свечи и прочее)
Если когда стоит подглохает - небольшой подсос воздуха.
когда едет - непредсказуемое поведение, то глохнет то только обороты прыгают - двигатель механически останавливается.
В руки бутылку с водой, в крышке тонкая дырка. Завожу машину, проливаю весь двигатель. Не глохнет. единственное что вызвало подозрение - болт вкрученый в тело впускного коллектора. выкручиваю, сажу на двухкомпонентный клей. вкручиваю и еще по верху хорошо клеем прошелся.
Люфт коленвала - в норме. начинаю осматривать внимательно все движущиеся наружные детали. Так как радиатор 2101 латунный, стоит он куда ближе к двс чем стандарт. В глаза впадает замятина оставшаяся после того как года три назад вырвало балку и двигатель смещался вперед. Замятина как раз напротив болтов шкива насоса водяного. Болты в норме, износа на них нет. А вот на кожухе есть отполированые части. А за три года они уже должны были покрытся ржавчиной! Расстояние между кожухом и болтами ок 3-4мм. ХМ! Еду в гараж. Срезаю нижнее крепление упора капота(верхнее уже как пол года срезано). Радиатор переставляю так что расстояние до шкива теперь 2 сантиметра.
Настройка карба что б хх был. 900-1000. И вуаля!