Газовое оборудование (ГБО) , Устройство, эксплуатация, неисправности

Автор темы Kirsh, 31.3.2004, 10:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 17:39

Прошел мой двигатель всего 32000 км и настала пора капиталки. Симптомы: неустойчивые обороты на газу, нельзя настроить, а потом вообще на газу постоянно глохнет. На бензине вроде все нормально, но машина не прет. Замерили компрессию. В 3-ем цилиндре всего 9, в остальных 12. Думали прогорел клапан. Разобрали. Да, клапан выпускной 3-го цилиндра сгорел, другие выпускные клапана все красные. Кольца все убились. Задиры на поршнях. Сказали перегрел двигатель на газу. Что скажете?





#82 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 17:43

газовая установка старой системы, я узновал, на бмв движки тоже не долго отхаживают со старыми установками потому как перегрев большой идет... если у тебя конечно сжиженный газ...





#83 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 18:01

Установка у меня не старая итальянская ElpiGaz на пропане.





#84 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 19:24

Либо поставили через Ж
либо не следил за двигуном.
(ИМХО)
====================
моя 8-ка уже лет 5-6 на газе катается средний пробег-150 в день.
все замечательно.
Бесплатный сыр достаётся второй мышке.
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~



#85 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 20:38

За двиглом вот именно следил. Заливалась летом полусинтетика, зимой синтетика. Смена через 10 000. + ER. А как можно поставить через ж...... Все было нормально.





#86 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 9:10

Цитата

+ ER

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Я себе в скутерок плеснул ЕР (в машину жалко было всяку гадость пробовать) - из Таганрога до Ростова не доехал ровно 12 км. :mrgreen: :mrgreen: Неслабый клин словил :mrgreen: Капремонт обошелся в 800р. :mrgreen: Скутер - техника для жизни :mrgreen:





#87 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 9:11

Yantsev, если поставить, натсроить как положено все 1 раз, и потом спрятать шаловливые ручки - будет ездить. Мысль "хочу как на бензине" убила уже не один двигатель.

Да, вазовский двигатель не идеальный случай для установки газа, но при грамотном подходе выживает.





#88 Kornet

Kornet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 9:33

Yantsev, ИМХО ногами тебе собирали. У меня 30 тык после капиталки так вот еще хуже чем у тебя - компрессия 7,4 :!: :!: :!: И это при том, что кормилась полусинтетикой, менялось через 5-7 тык :!: Теперь делает нормальный дедушка с акуенными рекомендациями. Вопщем надо найти нормальных спецов по етому делу, удачи!





#89 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 9:33

Yantsev, чето тут нето, или одно из двух. Либо ЕР убил твой мотор, либо зажигание сбитое (выставлено без учета газа).
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#90 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 10:24

Yantsev, врятли проблема полностью в газе, у знакомых девятка прошла на газе 200 тыс. без капремонта (бензин видела только зимой). У меня шоха прошла сейчас 40 тыс на газе, компресия нормальная. надо искать проблему или в качестве запчастей, присадок или в настройках двигателя, или проблема в мастере который делал капиталку.





#91 Benzin

Benzin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 15:29

Скорее всего просто ЕР взял подделку!!!
ЛУчше плохо ехать, чем хорошо идти :)



#92 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 18:07

Вы меня не поняли. Я купил новую машину, поставил на нее газ и у меня случилась капиталка после пробега в 32 000 км. При разборе двигателя сказали что я его перегрел, т.к. ездил на газе. Это реально?





#93 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 22:58

Цитата(Yantsev)
При разборе двигателя сказали что я его перегрел, т.к. ездил на газе. Это реально?
Это более, чем реально ибо топливная смесь на основе СПБТ горит ГААРАЗДО медленнее, чем бензиновая (есесно при одинаковых начальных условиях в КС). Поэтому работа на газе напоминает работу классического движка на 98-м бензине (только "отдача" от газа гораздо меньше)





#94 DeCIDe

DeCIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 23:55

у меня тоже машина с 98 года на газе, в 2004 сделал капиталку, после 115000 км., на одном цилиндре были задиры, которые впрочем никакого отношения к газу не имели, уже 40 тыков без проблем опять на газье, зажигание стоит по стробоскопу где то 6 градусов, масло лью только F1 Q8? меняю через 6-8 тыков, думаю будет еще долго работать.

а то что у новых машин горят клапана, и вообще железо краснеет, так ведь это новые машины...

зы. у НИВЫ 2002 года, покрашенной РАПСОДИЕЙ МЕТАЛЛИК, весь моторный отсек сгнил, ржа была под грунтом.... вы думаете двигателя собирают лучше???





#95 Dutik

Dutik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 11:43

Ethernal_life редуктор старый проходил всего 3000 км с установки. Сейчас поставили новый. Пока опробывать не успел. Цепь скаканула на одно звено, выставил заново, не получилось, цепь после прбега в 500 метров опять слетела, седня постараюсь поставить новую. А с редуктором буду делать так, если опять начнет мозги парить, то поеду доплачу денег чтоб Ловато поставили, я уже с ними договорился на счет этой темы. :!: Но как мне сказали, что редуктора Ловато расчитаны на движки с объемом от 2 до 4 литров( или от 4 литров, уже забыл).Сказали на кой те надо невостребованную мощность. :!: Так-что осталось поставить цепь.
:!: :!: Народ скапжите плиз, что за така штука автоматический ругулятор угла опережения зажигания, кажись так назыввается, вроде подключают к переключателю газ-бензин, и для газа своя установка, а для бензина своя. По цене вроде бы 300 р. Стоит ли заморачиватьс яна счет нее А!?? :!: :!:





#96 TERRIER

TERRIER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 16:36

Цитата(Dutik)
А что смотреть из вакуумной систенмы, если вот такое (на другой тачке) при многократном нажатии на педаль тормоза с периодом 1с холостые возрастают до 1500?

У меня так было. Нужно чуть обеднить смесь. Винтом на редукторе. Смысл в том, что когда давишь на тормоз, часть воздуха попадает в во впускной коллектор, т.к в этом принцип работы вакуумного усилителя тормозов. Он соединен с коллектором. Когда давишь в тормоз, ты подаешь часть воздуха в коллектор, тем самым обедняя смесь. На нормальном отрегулированном оборудовании/карбюраторе это никак не повлияет на обороты ХХ. Если они поднимаются, значит смесь обогащенная, и подавая воздух, тем самым возрастатют обороты.Если что непонятно, пиши.





#97 Dutik

Dutik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2005, 17:23

TERRIER, скажи что делать если происходит совсем другое, при торможении (еду на газе) ХХ падает почти до 100 но по прошествию некоторого времени возвращается в норму 900 об/мин.





#98 хирург

хирург

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 20:24

Господа, по настройке гбо в опщем то понятно, вопрос в другом: что в двигле еще нужно перенастраивать под газ (имею ВАЗ 21053 с оборудованием RBC)





#99 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 22:55

А вот моя проблема.
Редуктор новогрудский. ВАЗ 21053. проблемы с ХХ. Покрутишь винт на редукторе, выставишь обороты, проедешь некот. расстояние - начинает на ХХ глохнуть, опять регуоировка, причём винт вкручивать/выкручивать приходится хорошо. Нне могу добиться стабильности работы на газе. Может стоит поставит ремкомплект на редукторе? Машину покупал вместе с газом, сам его не ставил.





#100 TERRIER

TERRIER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 14:53

Цитата(Dutik)
TERRIER, скажи что делать если происходит совсем другое, при торможении (еду на газе) ХХ падает почти до 100 но по прошествию некоторого времени возвращается в норму 900 об/мин.

Здесь все наоборот. Значит ты любитель экономить и смесь слишком обеднена. Придется поднастроить редуктором. А затем проверить в дорожных испытаниях. Замечу, что вакуум тормозов должен быть исправен (без разрывов диафрагмы, и.т.п) Лишь в этом случае можно отследить хоть как-то состав смеси.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)