Сообщение добавлено 15.9.2005, 17:39
Газовое оборудование (ГБО) , Устройство, эксплуатация, неисправности
Автор темы Kirsh, 31.3.2004, 10:47
#81 Yantsev
#86 jj
Сообщение добавлено 16.9.2005, 9:10
+ ER
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я себе в скутерок плеснул ЕР (в машину жалко было всяку гадость пробовать) - из Таганрога до Ростова не доехал ровно 12 км. :mrgreen: :mrgreen: Неслабый клин словил :mrgreen: Капремонт обошелся в 800р. :mrgreen: Скутер - техника для жизни :mrgreen:
#87 GrayFalcon
Сообщение добавлено 16.9.2005, 9:11
Да, вазовский двигатель не идеальный случай для установки газа, но при грамотном подходе выживает.
#88 Kornet
Сообщение добавлено 16.9.2005, 9:33
#90 grizlay
Сообщение добавлено 16.9.2005, 10:24
#93 Varadero
Сообщение добавлено 16.9.2005, 22:58
#94 DeCIDe
Сообщение добавлено 16.9.2005, 23:55
а то что у новых машин горят клапана, и вообще железо краснеет, так ведь это новые машины...
зы. у НИВЫ 2002 года, покрашенной РАПСОДИЕЙ МЕТАЛЛИК, весь моторный отсек сгнил, ржа была под грунтом.... вы думаете двигателя собирают лучше???
#95 Dutik
Сообщение добавлено 17.9.2005, 11:43
:!: :!: Народ скапжите плиз, что за така штука автоматический ругулятор угла опережения зажигания, кажись так назыввается, вроде подключают к переключателю газ-бензин, и для газа своя установка, а для бензина своя. По цене вроде бы 300 р. Стоит ли заморачиватьс яна счет нее А!?? :!: :!:
#96 TERRIER
Сообщение добавлено 17.9.2005, 16:36
У меня так было. Нужно чуть обеднить смесь. Винтом на редукторе. Смысл в том, что когда давишь на тормоз, часть воздуха попадает в во впускной коллектор, т.к в этом принцип работы вакуумного усилителя тормозов. Он соединен с коллектором. Когда давишь в тормоз, ты подаешь часть воздуха в коллектор, тем самым обедняя смесь. На нормальном отрегулированном оборудовании/карбюраторе это никак не повлияет на обороты ХХ. Если они поднимаются, значит смесь обогащенная, и подавая воздух, тем самым возрастатют обороты.Если что непонятно, пиши.
#99 Kostitis
Сообщение добавлено 3.10.2005, 22:55
Редуктор новогрудский. ВАЗ 21053. проблемы с ХХ. Покрутишь винт на редукторе, выставишь обороты, проедешь некот. расстояние - начинает на ХХ глохнуть, опять регуоировка, причём винт вкручивать/выкручивать приходится хорошо. Нне могу добиться стабильности работы на газе. Может стоит поставит ремкомплект на редукторе? Машину покупал вместе с газом, сам его не ставил.
#100 TERRIER
Сообщение добавлено 4.10.2005, 14:53
Здесь все наоборот. Значит ты любитель экономить и смесь слишком обеднена. Придется поднастроить редуктором. А затем проверить в дорожных испытаниях. Замечу, что вакуум тормозов должен быть исправен (без разрывов диафрагмы, и.т.п) Лишь в этом случае можно отследить хоть как-то состав смеси.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)