Сообщение добавлено 23.5.2005, 11:47
Газовое оборудование (ГБО) , Устройство, эксплуатация, неисправности
Автор темы Kirsh, 31.3.2004, 10:47
#63 Rampage
Сообщение добавлено 24.5.2005, 22:02
Я ужо думал об этом. тока пока некогда - сессия...
Просто мне последнее время ездить оч много надо... А вытягивать газ хочу из бытовой сети, а не из бытовых балонов, т.к. там ваще ничего платить не надо кроме абонентки и качай скока влезит.
Что касается смол и всяких "нечистостей" - их же наверное можно отделить... :roll: А первое, что надо выяснить - так это будет ли тачилла хорошо ездить на ентом топливе?
И еще - если у кого инфа по составам авто- и бытового газа, по давлениям и т.п.?
#64 Rampage
Сообщение добавлено 24.5.2005, 22:08
Honda Civic теперь можно заправлять газом дома Американское отделение компании Honda - America Honda Motor начало продажи автомобиля Honda Civic GX с газовым двигателем и системой Phill, предназначенной для заправки машины природным газом, используемым в быту. Продажи пока осуществляются в штате Калифорния.
Honda Civic GX продается на американском рынке уже семь лет, однако только сейчас появилась заправочная система Phill, которая, будучи подключенной к домашней газовой сети, позволяет заправлять автомобиль бытовым газом прямо у себя дома.
Государственная палата по защите окружающей среды США высоко оценила Civic GX, несмотря на то, что он не проходил официальных испытаний.
Система Phill является первой в мире установкой, позволяющей заправлять автомобили дешевым бытовым природным газом. 8-часовой заправки хватает на 160 км пробега. Phill продается в 17 калифорнийских магазинах, которые являются официальными дилерами Honda. Ежемесячная выплата в случае отсрочки платежа на 4 года составляет порядка 34-79 долларов.
Кроме этого, каждому покупателю Honda Civic GX американское правительство субсидирует 2000 долларов.
по материалам www.auto.vl.ru
#65 Kirill2000
Сообщение добавлено 9.7.2005, 16:14
#66 Dutik
Сообщение добавлено 26.8.2005, 19:40
#68 grizlay
Сообщение добавлено 28.8.2005, 14:55
У меня на шохе подобное случалось когда газ.редуктор был электронный. Регулировать холостой приходилось постоянно. Эта проблема решилась когда редуктор заменил на вакуумный.
#69 dimarik1980
Сообщение добавлено 28.8.2005, 15:56
#70 tomposhka
Сообщение добавлено 28.8.2005, 19:09
2. когда жмёш на тормоз обороты падают- обычное явление...
3. плавают обороты тоже обычное явление только если у тебя 1000 они не должны спускаться ниже 800.
4.dinamik1980 написал тебе про газовую систему прошлого века, если ты поставил италию или швецию то у тебя 3 болта регулировок 1) на редукторе большой пластмасовый вентиль - чувствительность(крутиш его как тебе нравится)
2) металический на редукторе вентиль - винт качества смеси.
3) на шланге ето винт (говоря русским языком) подачи газа, т.е. хочеш гонять откручиваеш побольше но жрёт много... закручиваеш наоборот....
#71 Dutik
Сообщение добавлено 31.8.2005, 9:23
Вчера почистил карб, стало лучше. А холостые даже на бензине гуляют но меньше 1000 +/-100 об/мин.
И еще вопрос в балон объемом 50л сколько должно "влазить" газу? У меня получается только 40л. Заранее всем спасибо.
#72 grizlay
Сообщение добавлено 1.9.2005, 12:14
Расход для твоей установки должен быть в пределах 9-11 л. Но опять же это зависит от качества газа и честности продавцов.
#73 dimarik1980
Сообщение добавлено 3.9.2005, 10:29
#74 budtuy
Сообщение добавлено 6.9.2005, 14:50
#75 NitrogeN
Сообщение добавлено 6.9.2005, 15:33
как подключен к карбу? если врезан жиклер, проверь насколько герметично там все.
летом была подобная шняга. как выяснилось жиклёр болтался и карб тоже. деревня блин, по тамашним дорогам даже масляный фильтр чуть не выкрутился )) хорошо вовремя заметил ))
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~
#76 Dutik
Сообщение добавлено 6.9.2005, 19:46
А что смотреть из вакуумной систенмы, если вот такое (на другой тачке) при многократном нажатии на педаль тормоза с периодом 1с холостые возрастают до 1500?
#79 tomposhka
Сообщение добавлено 13.9.2005, 22:29
#80 Ethernal_life
Сообщение добавлено 14.9.2005, 8:16
и ещё... поменяй разделитель на двух регулировочный, работать станет намного лучше, там форсажный и постоянный регуруются отдельно и более тонко ... удачи...
budtuy, ну не горит клапан, не горит... с 95 года пользую машины на газу, сначала отцовы, потом свои и НИ ОДИН КЛАПАН НЕ ПОСТРАДАЛ от того что глушу и завожу на газу, даже зимой, при температуре -10 заводились и заводятся и проблем нет, так что не гони
Dutik, в балон вмещается 47 литров летом и 48,5 зимой, при отсутствии отсекателя на САМОМ балоне
dimarik1980, там льют или до выравнивания давления, или до отсекания с самого БАЛОНА
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)