Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 16:24

Ны мы эту ГБЦ, если уж быть объективным, в стоковом виде на 1.8-2.0 ставить точно ведь не стали бы. Поэтому не совсем верно такое суждение.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#562 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 16:28

Samael, а какая разница? каналы все равно не резиновые, и если 100с литра на 1.6 ещё снимается, то на 1.8-2.0 нет, ибо КН падает катастрофически
Excuses are like assholes: everybody's got one



#563 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 22:02

jorik,
есть вариант с 21213 блоком, 66 коленом и 136 шатуном
расточка цилиндров до 84,0 мм
фрезеровка блока на 3,0 мм
фрезеровка ГБЦ на 2,0 мм
поршневая:
BMW M40 B16 ME (84х72 мм)
КВ - 41,15 мм
диаметр выемки - 70 мм
глубина выемки - 2,75 мм
высота поршня - 67,15 мм
палец - 22х54 мм

Недоход поршня - 1,45 мм
СЖ около 9,0-9,5
Объём чуть меньше 1500 см3

поршневая
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#564 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 22:14

Это не гоночный, но интересный вариант.
Я же скажу, что 82*66 на коротком блоке это отличная конструкция. Теоретически, имхо, самая надежная после 79*66 или 76*66 (жаль, что стального колена нет). Убеждаюсь каждый раз, когда завожу без ДМРВ. Машина, судя по логам, "включается" на 4500об/мин. На слух невозможно понять, сколько долей секунды занимает раскрутка. В целом, замечательная крутильная геометрия. Технологически простая, прочная и перспективная для тяжелого буста. Но не для драга, думается, а для скоростных соревнований.
Я не вижу смысла в таком загоне
Excuses are like assholes: everybody's got one



#565 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 22:20

Цитата(Pugnator @ 7.9.2007, 23:14) *

Это не гоночный, но интересный вариант.
Я же скажу, что 82*66 это отличная конструкция. Теоретически, имхо, самая надежная после 79*66 или 76*66 (жаль, что стального колена нет). Убеждаюсь каждый раз, когда завожу без ДМРВ. Машина, судя по логам, "включается" на 4500об/мин. На слух невозможно понять, сколько долей секунды занимает раскрутка. В целом, замечательная крутильная геометрия. Технологически простая, прочная и перспективная для тяжелого буста. Но не для драга, думается, а для скоростных соревнований

насчёт крутильности данного варианта соглашусь полностью.
КВ - 41 мм
а длина поршня - 67 мм
т.е. 2/3 длины и где-то 3/4 массы поршня приходится на ту часть поршня которая находится от оси пальца к днищу.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#566 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 1:46

А как думаете , если атмосферный 1.4 , и глумить его закисью , толк будет ? Почему про закись никто не упоминает





#567 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 4:42

Много закиси, при том 2-х или 3-х ступенчатой системой с последовательным включением ступеней по оборотам. Плюс системы автоматицации включения (чтобы без кнопки под пальцем) и защиты (чтобы при переключении вырубалась). Но в любом случае нужен хороший крутильный и относительно мощный 1.4 как база.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#568 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 10:50

Кроме того действительно имхо, как НЕГОРОДСКОЙ, легкоремонтируемый мотор для тупого буста (не важно, закисью или 2-10-ступенчатый наддув) 82*66 на 21011 или 2105 блоке - самое оно. Лучший, имхо, гоночный RS на жигулях...
Тока под драг нужно закись и только закись.... дохрена закиси многоступенчатой
Excuses are like assholes: everybody's got one



#569 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:02

Вопрос о стоимости , как думаете сколько такая закись будеть стоить под ключь , чтобы дополнить горизонталки , можно без баллонов .





#570 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:08

Накручиватель, фирмач от 700уе мокрая с полдным набором и доставкой.
Nitrous Express
NOS
Venom
это самое ходовое. очень гламурный комплект, шланги армированные, баллон, жиклеры, тройнички,форсунки, насос топливный для спирта и т.д. очень красивый и практичный. жиклеры потмо присрать другие не проблема. в стоке идет на 75сил маккс жиклер
Excuses are like assholes: everybody's got one



#571 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:25

Ясно , спасибо за инфу . Цена приемлимая .





#572 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:36

Цитата(Pugnator @ 11.9.2007, 6:08) *

Накручиватель, фирмач от 700уе мокрая с полдным набором и доставкой.
Nitrous Express
NOS
Venom
это самое ходовое. очень гламурный комплект, шланги армированные, баллон, жиклеры, тройнички,форсунки, насос топливный для спирта и т.д. очень красивый и практичный. жиклеры потмо присрать другие не проблема. в стоке идет на 75сил маккс жиклер

надо ставить
quattro в моде, при любой погоде :-)



#573 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:45

Цитата(Bosyak_22 @ 11.9.2007, 6:36) *

надо ставить



Эт ты себе прицениваешся ? laugh.gif





#574 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:49

Ну если строить на закиси, то следует подумать о СЖ. Хотя на стандартном 1.4 на 213-х очень подходящая СЖ уже в стандарте под закись и буст
Excuses are like assholes: everybody's got one



#575 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:49

Цитата(Накручиватель @ 11.9.2007, 6:45) *

Эт ты себе прицениваешся ? laugh.gif

прицениваешься как вижу ты, а не я wink.gif а я грю ставить надо, чем мой таз для закиси плох? не обязательно же лить ее туда до одури, мона и приемлимые дозы организовать smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#576 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 16:10

Обсуждаемый мотор не соответствует теме топа

Pugnator





#577 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 18:29

Цитата(dryknu @ 7.10.2007, 23:10) *

Обсуждаемый мотор не соответствует теме топа

Pugnator



Ты эт про что ? ohmy.gif





#578 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 18:35

Накручиватель, он уже второй раз пытается в этой теме спросить про построение двига другой конфигурации. Удаление поста его на мысли не навело. Теперь Лавр доходчивее объяснил.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#579 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2007, 0:42

Прочитал практически всю тему... но остались некоторые вопросы. Изначально собирался делать 82 на 80, но теперь передумал smile.gif намереваюсь собрать 85х66 (что можете сказать по этому поводу?):
-блок 01 с запресоваными мокрыми гильзами от 412 москвича
- поршни на 85, тоже москвичевские
- шатуны 01 или 213 (если они легче)
- голова с увеличенными впускными клапанами, измененной камерой сгорания, точеными каналами, СЖ-10
- облегчить все по максимому

Так вот, непомню из каких источников, вроде журнал "за рулем" за 85 год (прошу поправить если не так написал):
формула подсчета мошьности класичиского двигателя - объем х компресия х обороты макс мошьности/15
пример - 76х80 - 1450* 13(СЖ 8,5)*5,5/15= 69.1 лс.
максимальняа скорость поршня которая достижима на класическом моторе без потери мошьности - 15,4 м.с.
при ходе поршня 66 его скорость 15,4 м/с будет достигнута при 8,5 тыс оборотов, при этом мощьность составит почти 130 лс.

Насколько верно данное утверждение? Действительно ли максимальная мошьность будет достигнута на 8,5. Это необходимо для выбора распредвала. Изначально намеревался взять ТМС-2 (нуджин)классика (11,2мм.289гр.), но у него граница вроде в 6,5 тыс. оборотов (примерно 97 лошадей), т.е. теряется еще 30 л.с.
Какой вал тогда брать ? (авто используется в 90% для езды по городу, т.е. 2-3 тыс об)
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#580 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2007, 8:29

Если бы мощность хотя бы примерно так ситалась, как бы я был бы счастлив... Да и причем тут компрессия или СЖ. компрессия вообще разная на разных оборотах и с разным валом, ибо это погода на альфа Центавра.
Во-первых, использовать мокрые двигатели в ВАЗовском блоке категорически нельзя, тем более для крутилки
Во-вторых, "чудо" инженерии, под названием поршень УЗАМ, забыть нужно как страшный сон, особенно учитывая, что СЖ нужно делать около 10-ки
В-третьих, на карбюраторе такую систему не сделать. 8.5об/минуту это овердрайв для трамблера. Это минимум горизонталки с инжекторным зажиганием + подгонка ДПКВ и модулей или распределенное зажигание.
У 82*66 даже теоретическая мощность пордяка 130лошадей на дросселях на оборотах около 7500об/мин.
Максималку на 8.5к не сделать в виду того, что там КН уже ниже, чем на 7000
Единственный вариант это 82*66 или 84*66. Но последний вариант на блоке 21213 с фрезеровкой ещё никто не пробовал кроме как на словах, или же последствия неизвестны
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)