Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:56

McLaren, такое делали только на низких блоках правда без 2-х карбов из 21011 двига у соседа такое, делаю на своем 77*80 легко
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 10:38

overdriver дело говорит, 76*80(если он нормально сделан), будет рвать 82*66 без особых проблем. а по деньгам будет подешевле...
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#4 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 11:07

Ну уж коли так, буду делать 2130 двиг biggrin.gif
Spasiba за инфу! :wink:
КОТЭГОНЩИГЭ



#5 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 18:26

max_xxx, ну а если сделать нормально и все прально отстроить то получитсЯ все наоборот biggrin.gif , правда ресурс мотора будет намного меньше.
вазик в умелых руках ето сила



#6 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 18:27

max_xxx, все зависит от денехи и кривоты рук. 76х80 зажат сверху, а у 82х66 потенциал большой, а объем у них почти одинаковый. Другими словами, на втором можно снять ММ на 8000-9000, а на первом - очень врядли, да и не та это будет мощность совсем, не та (100сил с литра не получится в атмоферном варианте, а на 82х66 - запросто)
Другое дело, что работы на 82х66 много и денех много вытянет.
McLaren, мотор 82х66 надо делать на низком блоке 21011, иначе смысла нет, запаришься ты СЖ правильную делать. Да и как ты шатуны удлинять собрался? ))).
Кстати блок 011 б/у подешекле 2130 выйдет, деньги сэкономленные будет куда потратить, уж поверь мне.
Classic forever!



#7 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 19:45

Вот у меня как раз возникла пара вопросов по 011 блоку:
1) Если делать 82x66, то какой ресурс примерно получится?
2) Какой распред ставить, я думал о мм72?
3) Как доробатывать голову для тагого движка?
4) Нужно ли облегчать колено, или можно обойтись только маховиком?
5) Нужно-ли будет ставить кованые поршни или можно обычные?
+1 сказали: 1





#8 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 21:25

Oxygen,
Цитата

мотор 82х66 надо делать на низком блоке 21011,

мне кажется в таком случае лучше на 05-ом блоке.
Кстати удлиненные шатуны делаются на заказ.
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#9 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 5:59

Unnamed:
1) зависит от распредвала и манеры езды, может составлять от 4 до 50 тысяч запросто
2) ММ72 слабоват для такого мотора. М3, М4, Шмидтовские широкофазники...
3) по полной программе. Большие клапаны, СЖ порядка 11.5-12, бронзовые направляющие, жёсткие пружины, облегчённые тарелки пружин, основательное перепрофилирование каналов ГБЦ и доработка камер сгорания
4) маховик обязательно, колено по возможности
5) лучше ковка. литьё, подходящее для такого двигателя, будет небюджетным.-

Shark-
, 05-й блок рулит однозначно!
А вот удлинённые шатуны дорогого стоят
Кстати, штатного 136-ти мм классического шатуна за глаза хватает на колене 66 мм. R/S более 2-х получается.
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#10 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 6:16

Вообще же удлинненые шатуны продоются так же как укороченные, для тюнеров типа. Если делать на 011 блоке то ресурс будет настолько мизерным что я еще буду на 213 ездить а 011 3 сменить придётся(плюс к тому же в моём варианте шатуны длиннее), нихрена не дешевле.
:mrgreen: Именно то что можно сотню с литра снять, меня и прельщает biggrin.gif

Деньги??? 8O Да куй с ними, с люблю свой копс laugh.gif

Oxygen, Объясни плиз что значит "зажат сверху" ? :?:

Samael, Чем 05 блок рулит??? вообще же я ремню не доверяю. лучше двухрядной цепи не будет никогда!!! если ток не 3 рядная laugh.gif *шутка*
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
КОТЭГОНЩИГЭ



#11 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:07

xitalik, Oxygen, Я же и сказал что при равных вложениях 76*80 предпочтительней.
А если McLaren, говорит
Цитата

Деньги??? Да куй с ними
Тогда конечно 82*66, ну или как у меня 79*66, но я считаю нужным предупредить McLarenа, о том что для езды по городу машина становиться не очень приспособлена(вернее не так приспособлена как раньше).... да и ресурс будет много меньше...
Если это всё не пугает тогда конечно нужно делать 82*66.
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#12 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:15

max_xxx, Ты же говорил чт у тя 79*80 8O
Про сложности я в курсе, я и так планирую на копейке так выезжать по праздникам... к тому же если маховик облегчить по максимуму
Я понять одно не могу, с каких это Куёв ресурс маленький будет??? 8O Ресурс ваще почти вечный будет!!! (если шатуны найду, с них поиск и хочу начать)
+1 сказали: 1
КОТЭГОНЩИГЭ



#13 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:37

McLaren, раздроченный до 82 блок + крутилка ему на пользу не пойдет вот поэтому ресерс будет мал, к тому же с валом М4
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#14 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:43

McLaren, У меня три двигателя(чтоб уйти от шуток в свой адрес сразу скажу на машине стоит один, а ещё два в гараже лежат), тот который был 79*80, прийдётся переделывать, маслецо кушает и както не так вообще работал, вот и пришлось поставить 79*66(плюс всё что можно перекинул тоже в этот включая поршни, маховик, карбы ит.д)
ресурс будет меньше, т.к. обороты убивают двигатель, а 82*66 делаються для оборотов.
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#15 max_xxx

max_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:55

Цитата

05-й блок рулит однозначно!

А чем он лучше(про ремень понятно, он теоретически должен лучше подходить для оборотистых двигателей) а ещё есть приемущества перед 01-011 блоками??
"Бог создал женщину без чувства юмора чтоб они любили мужчин, а не смеялись над ними."
Уинстон Черчиль.



#16 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:56

overdriver, обрати внимание блок 213!!! :mrgreen:
max_xxx, Ну не на столько быстро убъёт как вы говорите, я же не круглосуточно до 9тыс крутить буду :mrgreen:

посоветайте путного чёб сотню снять с литра! :twisted:

max_xxx, Абсолютно согласен.
Вообще же для моего двига никак 2105 или 011 блок не подойдёт, читайте внимательнее мужики :cry: я даже и не говорил он нём !!! :cry:
КОТЭГОНЩИГЭ



#17 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 10:38

max_xxx, что значит при равных вложениях? Определи уровень этих вложений )))
При 10 у.е. (помыть под капотом на мойке) может 80-й и вырулит, а, допустим, при 1000у.е., сомневаюсь, что у 80-го есть шансы перед 66-м.

И еще, ребята, если будете делать полный комплекс по ГРМ, подумайте над охлаждением 4-го горшка, оно на таких оборотах страдает. У меня есть простая идейка, но продам за сало ))))
McLaren, зажат сверху - имел в виду, наполнение будет худшим на высоких оборотах - из-за большого хода.
Classic forever!



#18 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 10:44

Oxygen, Канал раздраконить что ли? :mrgreen:

Как бы лошадей побольше вырвать... :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#19 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 11:12

Oxygen, что то я сомневаюсь я за 1000 сделаю более чем качественный квадратный двиг со всем фаршем и с большей перспективой туда М4 воткну
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#20 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 11:15

McLaren, а если ты делаешь на 213 блоке то зачем 82 84 поставить не хочешь? объем 1462 кубика уже получается
-1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)