Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 9:43

Немного OFF по низу 82х80 на низком блоке с колено 2103 (80мм) и шатунами 2108 (121мм):

Sars, на восьмёрошных шатунах ничего не получится, потому что они слишком короткие и по этой причине:
1) будет недоход поршня 8 мм (уже сказали), т.е. просто никакущая СЖ
2) будет крайне неприятная геометрия КШМ
3) колено не сможет провернуться по причине упирания противовесов в поршни (около 10мм снять с противовеса)

В связи с этий прйдётся искать высокие поршни (небюджет), резать колено и счастливо обладать моторо 1.7, ещё более тупым чем на Ниве. Оно Вам надо? И вообще в этой тебе обсуждают другие моторы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#482 Sars

Sars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 3:33

сори за оффтоп. просто тут обсуждается крутильный двиг, вот я и подумал, что по теме пишу =))) А вы уверены, что недоход поршня 8 мм ???? если есть факты, то нет никаких вопросов. Просто я слышал и не раз, про вариант установки третьего колена и восьмых шатунов. Не судите строго =))) если это так, то придётся ограничиться только 82 поршнями и стоковым коленом с шатунами. Получится 1400. Что скажите по этому поводу ??? Спасибо. Админу ещё раз респект. =)
мал золотник - да дорог



#483 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 3:46

падлизаsmile.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#484 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 4:23

Цитата(Sars @ 18.2.2007, 10:33) *

сори за оффтоп. просто тут обсуждается крутильный двиг, вот я и подумал, что по теме пишу =))) А вы уверены, что недоход поршня 8 мм ???? если есть факты, то нет никаких вопросов. Просто я слышал и не раз, про вариант установки третьего колена и восьмых шатунов. Не судите строго =))) если это так, то придётся ограничиться только 82 поршнями и стоковым коленом с шатунами. Получится 1400. Что скажите по этому поводу ??? Спасибо. Админу ещё раз респект. =)


ты приколист чтоль, что значит уверены... конечно уверины, замерий восьмой шатун и успокойся. хочешь мотору геометрию поменять поставь 2103 или 213 КВ и 129 шатуны + распили под 82, получится у тебя 1700, а тут крутилки обсуждаются
quattro в моде, при любой погоде :-)



#485 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 10:15

Это..... меня все дербанят адские мысли раздрочить горшок до 82.5+0.11 по поршень ауди на тонких кольцах....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#486 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 10:17

Цитата(Pugnator @ 18.2.2007, 10:15) *

Это..... меня все дербанят адские мысли раздрочить горшок до 82.5+0.11 по поршень ауди на тонких кольцах....

хорошая мысль, тем более поршень легче намного.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#487 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 10:32

Ratkov, мысль хорошая. но мотор мы закончим как раз к следующему Новому Году
Pugnator, Лавро, пойдут аудюшные как раз на ремонт блока. распилим и воткнем





#488 Sars

Sars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 16:37

Bosyak_22, я надеюсь ты имеешь ввиду низкий блок ? потому что я конкретизировал этот вопрос. это всё хотел делать на низком блоке.
TEXHAPb, ну не нужно так палить гг.
мал золотник - да дорог



#489 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 16:57

Цитата(Sars @ 18.2.2007, 23:37) *

Bosyak_22, я надеюсь ты имеешь ввиду низкий блок ? потому что я конкретизировал этот вопрос. это всё хотел делать на низком блоке.
TEXHAPb, ну не нужно так палить гг.

Да он имел ввиду низкий блок! У меня у самого 01 блок тоже хотел собирать на 8 шатунах т.к. у знакомого моториста такое чудо давно стоит, но после грамотного обьяснения samaelя стало понятно что недоход действительно будет дикий! Или 129 шатуны или забудь о замене калена.
P/S моторист сказал что ездиет на 80 бензине и для этого и делалsmile.gif
Да кстати пора заканчивать флуд это далеко не самый крутильный двигательsmile.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#490 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 17:05

Цитата(Sars @ 18.2.2007, 16:37) *

Bosyak_22, я надеюсь ты имеешь ввиду низкий блок ? потому что я конкретизировал этот вопрос. это всё хотел делать на низком блоке.
TEXHAPb, ну не нужно так палить гг.

низкий блок - это 2101 или 21011
имеет колено 33 мм (ход 66 мм)
шатун 2101 - 136 мм
недоход поршня - 0,1 мм

меняем колено на 40 мм (ход 80 мм)
шатун 2108 - 121 мм
т.к. колено увеличилось на 7 мм, а шатун укоротился на 15 мм,
то недоход поршня получается - 8 мм,
кроме этого в НМТ поршень опускается на 8 мм ниже чем с шатуном 129мм и коленом с ходом 80 мм,
и аж на 22 мм ниже чем в стандарте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#491 Sars

Sars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 0:20

Дико перед всеми вами извиняюсь, но хотелось бы узнать, что это за шатуны 129 ??? от чего?? =)

Виталь, я столкнулся с этой проблемой =))) сделал брату двиг 1700, а там степень сжатия получилась 7,6. Теперь буду отдавать голову на фрезеровку, пусть мне снимут 1,9 мм, что б степень сжатия чуть больше 9 получилась.

Ratkov, огромное спасибо за разъяснение
мал золотник - да дорог



#492 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 0:25

Цитата(Sars @ 20.2.2007, 7:20) *

Дико перед всеми вами извиняюсь, но хотелось бы узнать, что это за шатуны 129 ??? от чего?? =)

Виталь, я столкнулся с этой проблемой =))) сделал брату двиг 1700, а там степень сжатия получилась 7,6. Теперь буду отдавать голову на фрезеровку, пусть мне снимут 1,9 мм, что б степень сжатия чуть больше 9 получилась.

Ratkov, огромное спасибо за разъяснение


это ни от чего, а специально для Таза, типа тунинх нах, Луганские вроде были... а там мож и еще ашоты какие в подвале точат, 129 шатуны в Москве на сколько я понял от 2200р до 3800р стоят

имхо двигатель лучше переделать, чем так голову пилить... хотя и 2 мм снимали, ездят вроде
quattro в моде, при любой погоде :-)



#493 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 0:38

Bosyak_22, если бы их точили ашоты, их качество было бы лучше, чем у литых вазовских
Excuses are like assholes: everybody's got one



#494 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 0:43

Цитата(Pugnator @ 20.2.2007, 7:38) *

Bosyak_22, если бы их точили ашоты, их качество было бы лучше, чем у литых вазовских


да они б.у возмут 136 усадят, обпилят покрасят.... laugh.gif и норм
quattro в моде, при любой погоде :-)



#495 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 0:57

Вообще-то а ВАЗа стоковые шатуны вполне адекватные и довольно крепкие. У Коли моторкрафта на 350 лильном моторе вроде стоковые стоят....
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#496 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 1:12

Samael, ругать автоваз - модно. а я парень модный =))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#497 Sars

Sars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 1:18

Bosyak_22, дружище, так дороги назад уже нет =)))) буду голову пилить, увеличивать тепловой КПД =))) механический уже поднял, дело осталось за фрезеровщиком =))
мал золотник - да дорог



#498 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 7:08

Цитата(Sars @ 20.2.2007, 0:20) *

Дико перед всеми вами извиняюсь, но хотелось бы узнать, что это за шатуны 129 ??? от чего?? =)

Виталь, я столкнулся с этой проблемой =))) сделал брату двиг 1700, а там степень сжатия получилась 7,6. Теперь буду отдавать голову на фрезеровку, пусть мне снимут 1,9 мм, что б степень сжатия чуть больше 9 получилась.

Ratkov, огромное спасибо за разъяснение

Недоход поршня какой получился?
Диаметр цилиндра какой?
Может лучше блок на 1 мм отфрезеровать, чем ГБЦ на 2 мм?
СЖ будет от 9 до 10 в зависимости от конфигурации мотора.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#499 Sars

Sars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 14:21

Ratkov, недоход 1,9 мм, поршень 82мм. Ты знаешь, проще было бы фрезернуть головку. Кумарит двиг снимать, разбирать, да и лишний раз этого делать не нужно. Головку спокойно можно до 3 мм фрезеровать, после этих мм, в головке нужно водяные каналы обваривать.

Да, и ещё, этим я хочу поднять СЖ выше стокового, тем самым подняв тепловой КПД двигателя. Делать так делать =)
мал золотник - да дорог



#500 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 21:57

Цитата(Sars @ 20.2.2007, 14:21) *

Ratkov, недоход 1,9 мм, поршень 82мм. Ты знаешь, проще было бы фрезернуть головку. Кумарит двиг снимать, разбирать, да и лишний раз этого делать не нужно. Головку спокойно можно до 3 мм фрезеровать, после этих мм, в головке нужно водяные каналы обваривать.

Да, и ещё, этим я хочу поднять СЖ выше стокового, тем самым подняв тепловой КПД двигателя. Делать так делать =)

А ты посчитай, сколько см3 уберётся при фрезеровке 82 мм цилиндра на 1 мм и сколько при фрезеровке ГБЦ на 1мм.
И на сколько изменяется при этом СЖ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)