Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 22:12

Ещё один посте не по теме и бан не взирая на лица!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#502 Sars

Sars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 1:23

Ratkov, ну, если тебе не лень, то посчитай =)

Pugnator, всё, понятно, больше не будем =)
мал золотник - да дорог



#503 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 10:48

Вопрос ковсем: Хондовские моторы крутильные??? я считаю что да.
тогда почему на новом цивике 1.8 колено на 87??? А на CR-V этот же мотор довели до двух литров еще увеличив коленвал. Его геометрия теперь 81мм - поршень, 97мм - коленвал,... и при этом макс. мощность на 6500. Просто я считаю, что толку нет строить швейную машинку которая орет и не едет. Момент на средних оборотах ничем не заменишь.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#504 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 10:58

Security, это ни разу не крутильный мотор. крутильный = хонда S2000, 87*84, пик мощности где-то на 8000. вот это -крутильный.
а цели у всех разные, тут не описывают гражданский мотор, нре надо судить со своей колокольни, гражданские городский моторы - это в другом топике
Excuses are like assholes: everybody's got one



#505 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 11:00

Так же у хонды очень крутильный 1,6 75*90...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#506 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 13:10

Цитата(Yesh @ 21.2.2007, 18:00) *

Так же у хонды очень крутильный 1,6 75*90...


при горшке 75 и колене 90, не понимаю что там крутильного, обычный трактор
quattro в моде, при любой погоде :-)



#507 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 13:35

При том этот трактор очень хорошо крутиться, в 7500-8000 без проблем, по сравнению с ВАЗом, это просто мегакрутилка, и ресурс под мильен (простите сердечно за OFF)
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#508 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 14:39

Yesh, и что? крутильность не только в возможности выкрутить, а в СМЫСЛЕ ЭТОГО. Я V8 5.2 литра тоже могу в 6000 выкрутить, и даже 6500. Только после 3200 смысл пропадает. Так что крутилка - которая рабочий диапазон имеет наверху
Excuses are like assholes: everybody's got one



#509 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 17:37

Я ездил на цивике 1,6 нескольких поколениях, отменно едет сверху... (все, больше не флужу)
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#510 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 23:36

Цитата(Yesh @ 21.2.2007, 13:35) *

При том этот трактор очень хорошо крутиться, в 7500-8000 без проблем, по сравнению с ВАЗом, это просто мегакрутилка, и ресурс под мильен (простите сердечно за OFF)

крутильный мотор, это когда обороты максимальной мощности примерно так в пределах 7000-9000.
у меня стандартный 2106 тоже легко крутится до 8000-8500, только после 6500 практически тянуть перестаёт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#511 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 23:53

Короткоходными , оборотистыми ( или жарг. крутильными ) можно считать двигатели , у которых диамертр цилиндра превышает ход поршня и макс. мощность достигается на высоких оборотах





#512 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 3:52

Yesh, разница технологий очевидна. Вазовский мотор 75х90 быстро бы разваливался, если бы мощность на нём снималась бы на 7000 об/мин или выше. Хонда может позволить себе строить мотор с такой геометрией и нормальным ресурсом. Вопрос почему именно такая геометрия? Очень может быть, что ради компактности блока (межцилиндровое расстояние). Просто сравнение не совсем корректное. Нужно было бы рассматривать аналогичный по верху хондовский мотор, но уже 84х71, например. И только потов делать выводы, какой из них крутельнее (банально судя даже по средней скорости поршня выигрыш короткохода нилицо)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#513 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 12:09

Я в принципе это и хотел спросить. Какие такие условия или технологии позволяют хонде собирать мотор 81*97, и говорить что мотор милионник. Ведь на 6500 скорость поршня намного выше 30 м/сек., и длина шатуна тоже кардинально ситуцию не изменит.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#514 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 14:45

Не, ребята, вопрос не в этом. Нужно думать о том, что мы изначально имеем.

Хондовски мотор изначатльно делался крутильным. А ВАЗовский - середнячком.
Умудриться хорошо наполнить ВАЗ сверху и сделать блок таким чтоб он не развалился - будет иметь ММ и на 8000 с коленом 88. Только как это сделать с родной головой корявой?

На формуле есть определенная задача - ограничение объема, максимальная мощность. Там идут по нужному им пути - больше горшков, больше диаметр, меньше ход.

А на хонде еще нужно по городу ездить, поэтому большой ход (больше моменты снизу), но и правильная голова по кручение. И он крутится.

Некорректно сравнивать разные геометрии разных моторов.
Classic forever!



#515 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 23:44

Кто-нибудь видел в продаже поршни на ВАЗ-11194, которые 76.5 под тонкие кольца и очень легкие и литые, короче - то что мне нужно... запарлся искать, мотор-то уже выпускается, вроде
Excuses are like assholes: everybody's got one



#516 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 9:17

Цитата(Pugnator @ 11.6.2007, 0:44) *

Кто-нибудь видел в продаже поршни на ВАЗ-11194, которые 76.5 под тонкие кольца и очень легкие и литые, короче - то что мне нужно... запарлся искать, мотор-то уже выпускается, вроде

В источниках из инета начало выпуска значится вторая половина 2007г. Ну и по поршням ничего не находится вообще.





#517 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 11:11

Да, похоже, прийдется подождать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#518 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 11:39

Цитата(Накручиватель @ 22.2.2007, 2:53) *

Короткоходными , оборотистыми ( или жарг. крутильными ) можно считать двигатели , у которых диамертр цилиндра превышает ход поршня и макс. мощность достигается на высоких оборотах

Хе-хе!!! Это почти все ТАЗовые двиги можно считать оборотистыми ( или жарг. крутильными ).

Я просто выпадаю в осадок! cool.gif cool.gif cool.gif
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#519 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 11:41

Kirik_Turbo, у которых R/s больше 1.8)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#520 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 12:11

Двиг 01: 76*66 r/s 1.78
Двиг 011: 79*66 r/s 1.72

И т.д.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)