Сообщение добавлено 20.2.2007, 22:12
Собираем крутильный двиг! 82*66
Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37
#503 Security
Сообщение добавлено 21.2.2007, 10:48
тогда почему на новом цивике 1.8 колено на 87??? А на CR-V этот же мотор довели до двух литров еще увеличив коленвал. Его геометрия теперь 81мм - поршень, 97мм - коленвал,... и при этом макс. мощность на 6500. Просто я считаю, что толку нет строить швейную машинку которая орет и не едет. Момент на средних оборотах ничем не заменишь.
#504 Pugnator
Сообщение добавлено 21.2.2007, 10:58
а цели у всех разные, тут не описывают гражданский мотор, нре надо судить со своей колокольни, гражданские городский моторы - это в другом топике
#507 Yesh
Сообщение добавлено 21.2.2007, 13:35
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#508 Pugnator
Сообщение добавлено 21.2.2007, 14:39
#509 Yesh
Сообщение добавлено 21.2.2007, 17:37
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#510 Ratkov
Сообщение добавлено 21.2.2007, 23:36
При том этот трактор очень хорошо крутиться, в 7500-8000 без проблем, по сравнению с ВАЗом, это просто мегакрутилка, и ресурс под мильен (простите сердечно за OFF)
крутильный мотор, это когда обороты максимальной мощности примерно так в пределах 7000-9000.
у меня стандартный 2106 тоже легко крутится до 8000-8500, только после 6500 практически тянуть перестаёт.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#511 Накручиватель
Сообщение добавлено 21.2.2007, 23:53
#512 Samael
Сообщение добавлено 22.2.2007, 3:52
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#513 Security
Сообщение добавлено 22.2.2007, 12:09
#514 Oxygen
Сообщение добавлено 22.2.2007, 14:45
Хондовски мотор изначатльно делался крутильным. А ВАЗовский - середнячком.
Умудриться хорошо наполнить ВАЗ сверху и сделать блок таким чтоб он не развалился - будет иметь ММ и на 8000 с коленом 88. Только как это сделать с родной головой корявой?
На формуле есть определенная задача - ограничение объема, максимальная мощность. Там идут по нужному им пути - больше горшков, больше диаметр, меньше ход.
А на хонде еще нужно по городу ездить, поэтому большой ход (больше моменты снизу), но и правильная голова по кручение. И он крутится.
Некорректно сравнивать разные геометрии разных моторов.
#516 konstant
Сообщение добавлено 11.6.2007, 9:17
Кто-нибудь видел в продаже поршни на ВАЗ-11194, которые 76.5 под тонкие кольца и очень легкие и литые, короче - то что мне нужно... запарлся искать, мотор-то уже выпускается, вроде
В источниках из инета начало выпуска значится вторая половина 2007г. Ну и по поршням ничего не находится вообще.
#518 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 11.6.2007, 11:39
Короткоходными , оборотистыми ( или жарг. крутильными ) можно считать двигатели , у которых диамертр цилиндра превышает ход поршня и макс. мощность достигается на высоких оборотах
Хе-хе!!! Это почти все ТАЗовые двиги можно считать оборотистыми ( или жарг. крутильными ).
Я просто выпадаю в осадок!



#520 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 11.6.2007, 12:11
Двиг 011: 79*66 r/s 1.72
И т.д.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)