Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2006, 10:30

А почему нельзя ставить облегченные шатуны? на стандартный двигатель sad.gif huh.gif
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#282 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2006, 12:53

это кто сказал ?????
вазик в умелых руках ето сила



#283 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2006, 16:26

Цитата(xitalik @ 27.9.2006, 16:05) *

то что на первых фотках ни на каком моторе работать не будет, а лучше их вобще не ставить, а вот последние отличненько, в средине шатуна можно еще углубится там де заводское углубление .


в чем ошибка на первой фотке?
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#284 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2006, 1:09

Ошибка в способе облегчения нижней крышки шатуна, но не фатальная.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#285 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2006, 10:52

как для кого, если чек будет ездить на неотстроенном моторе и с очень ранним зажиганием , ее может вытянуть в яйцо, один ездит на шатунах с облегчением 220гр уже больше года с драга не вылазит, второй и месяц не покатался ,я прекрасно понимаю что это не показатель ноооооооооооооо.....
вазик в умелых руках ето сила



#286 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 7:21

Вопрос: ни кто не собирал двигатель 1600 на 06 блоке, но с шатунами 140 мм... то соотношение R\S =1,75
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#287 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 19:34

88 на 144...





#288 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 21:10

Люди, простите за небольшой офф. Но появился вопрос.

Собираю двигатель на копеечном блоке и с девяточной поршней 79,0, на 84 колене, вопрос встал, какие шатуны взять?





#289 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 21:19

Возьми штатные классически 136мм хотя бы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#290 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 21:34

А не длинные они? Какие вообще есть варианты под мой случай?





#291 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 23:21

Длиные для чего? Длинные для девятошных поршней 79мм, которых в природе не существует?

Не могу 100% сказать, о каких поршнях идёт речь, но вероятно от поршнях 2105 или 21011 (79мм оба). С такими поршнями, если их не торцевать и блок не наращивать, потребуются шатуны 127мм (коих среди известных мне автомобилей и тюнингов тоже не видно, ну разве что кроме 126.4). Шатуны с таким размером крайне противопоказаны коленвалу 84мм, да и поршни будут лезть на противовесы сильно очень.
Единственный способ остаться на шатунах 129 (тюнинг) или 136 (сток) мм, является подбор поршней со смещённым на 2 (для 129) или на 9 (для 136) мм. Есть поршни от мотора Opel размером 79мм от моторов C16NZ и им подобных, компрессионная высота которых на 10мм меньше, чем у ВАЗовских поршней. Т.е. позволяет использовать шатун 136мм и при это необходимо фрезеровать блок на 1мм. В этих поршнях используется палец 18мм. Не помню точно, плавающий он или нет, но это не категорично, потому как для обоих случаем можно подобрать решение (под плавающий в шатуне ВАЗовском просто запресовывается втулка бронзовая на 18мм (вместо 22 штатных), а если палец в поршне не фиксируется, то в поршне сделать проточки под стопора и подобрать их).
С другой стороны - нафига такой гемор, если можно всё спокойно собрать на 80-м колене и 129-х шатунах?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#292 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 16:09

Тю, что за недоверие... Не заставляй меня делать фотографии. Сегодня сфоткаю и выложу... Девяточные поршни 79,0





#293 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 16:10

а сколько лошадей будет с 80 коленом и 129 шатунами в копешном блоке???





#294 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 20:00

Цитата(Синий @ 13.10.2006, 23:09) *

Тю, что за недоверие... Не заставляй меня делать фотографии. Сегодня сфоткаю и выложу... Девяточные поршни 79,0

девятые поршни могут быть либо на 76 либо на 82, ну нет девятых поршней на 79
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#295 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 20:07

Цитата
Есть поршни от мотора Opel размером 79мм от моторов C16NZ и им подобных, компрессионная высота которых на 10мм меньше, чем у ВАЗовских поршней.

есть еще какая нибудь информация о инопоршнях... вроде буду собирать 82,4х88 на 213блоке с 144шатуном... 12мм...





#296 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 22:09

Блин, ну как это нет... Может меня вообще уже... blink.gif

Копеечный блок можно точить до 82 поршней?





#297 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 22:20

Нельзя
Classic forever!



#298 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 23:05

Гильзовать можно





#299 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 23:49

Ангидрит, посмотрю...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#300 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2006, 0:04

гильзовать узкий блок на 82 крайне неудачное решение. Уж тогда 84 или 86.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)