Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 21:02

alex_krendel, на штатной бошке с ММ72 низы похуже стандарта, но в пределах нормы. На доработанной ГБЦ низы на уровне стандарта даже на 1.2. Тысяч с двух уже лучше стандарта и далее по нарастающей.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#242 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 22:44

Samael, спасибо. Осталось выяснить, во что обойдётся такое удовольствие...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#243 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 23:34

ivanov, в сумму, исчисляемую несколькими тысячами долларов. При меньшем бюджете такой малообъёмник строить нет никакого смысла, т.к. его единственное преимущество - это высокая потенциальная литровая мощность. А реализация этого потенциала требует больших денежных вложений.
Как вариант можешь подсчитать:
- тостостенный блок 2112
- коленвал 21081, облегчённый (в идеале вообще стальной)
- алюминиевый сборный маховик
- плита-усилитель блока и посадок коренных шеек блока
- система смазки с сухим картером
- шатуны 129мм или больше, кованые Н-образные
- поршни двухколечные Т-образные под тонкие кольца и палец 19мм
- металлическая прокладка ГБЦ
- ГБЦ максимально запиленная
- титановые клапаны 32*29 с титановыми тарелками и пружинами Schrick
- бронзовые направляющие и сёдла клапанов
- цельные толкатели клапанов
- распредвалы уровня новых Динамиковских 13 мм, 360 град.
- 4-дроссельный 8-форсуночный впуск
- настроенный выпуск
- металло-керамическое сцепление
- кулачковая КПП
- замена всех шкивов на алюминиевые с изменением размеров некоторых из-них
- система управления на основе "Январь Соколов-Спорт" или "Абит" с ДАД и ДТВ.
- отдельный модуль зажигания на каждую свечу
- свечки холодные под высокую СЖ (12.4-12.8)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#244 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 6:53

alex_krendel, ну вообще то мастер мотор всегда уделяет внимание низам. ММ72 не исключение. если низы и упадут то ненамного главное настроить под него карбюратор
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#245 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2006, 8:55

Samael, спасибо, вразумил... laugh.gif laugh.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#246 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 19:42

вкладыши ставил и ЗМЗ и SM и мале все вроде нормально ходят мотор до 7500 кручу





#247 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 23:57

Ну вот, блок вернулся с расточки в "Механике". хон просто замечательный, микрометр одобрил работу "на пять". К сожалению, один поршень из комплекта СТК ушел на отбраковку и теперь служит экспериментальным поршнем.... закусывает палец, зараза. подобрать не удалось. Теперь прийдется покупать целый комплект такой же группы ради одного поршня. Блок сам расточился без эксцессов, завтра замерю остаточную толщину цилиндра, самому интересно. Мотор тестовый, что такое 1.7 нормальный я знаю, теперь посмотрим это, если понравится, тогда будет другой объем работ.
Шатуны 2101 облегчены, пальцы 213. поршни СТК 213, кольца SM - на вид отличные, колено 66мм, будет облегчено по 90гр косым сверлением и отбалансировано после зарплаты)))) Вкладыши ЗМЗ (спасибо за совет Сереге). Так что точиццо оно, точиццо. а сколько проходит при постоянном отжиге - покажет только время, дай Бог....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#248 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 0:29

Да , остаточную толщену очень интересно знать , но непросто измерить точно





#249 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 23:05

Чет измерить не получается....слишком "примерно" получается...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#250 MehaniZm

MehaniZm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 8:17

Pugnator, примерно это сколько?





#251 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 9:08

более 3мм
Excuses are like assholes: everybody's got one



#252 Valera580

Valera580

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 17:34

Прочитал всё, очень интересная и актуальная тема. Естественно возникло несколько вопросов.
Главный вопрос - зачем нужны длинные шатуны при постройке 82х66?
Это же 011 блок в стоке 1300куб и геометрией 79х66. Поправьте если не прав. Так вот если его расточить до 82, всё встанет на родных шатунах?!?!?!

И оффтоповый вопрос если можно, что думаете о 82х84 в 1300блоке. (мечта) Может отговорите пока не поздно, а то я сломя голову запчасти ищу (129-е шатуны и 84-й к/вал)

Заранее спасибо!

З.Ы. и если не сложно объясните балбесу что такое r/s? Буду сильно благодарен!





#253 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 18:01

Все уже обсуждалось миллион раз. а про шатуны должно быть понятно сразу, без объяснений. какие и что.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#254 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 20:01

Здесь 12 страниц обсуждалось то, зачем нужны длинные шатуны на крутильном моторе, и что такое R/S

По оффтопику. Если верховой мотор не собираешься делать, то нормальный них получится (на переднеприводниках с такой конфигурацией нормальные тяговые моторы собирают). Возможно прийдётся противовесы подпиливать на колене, если до поршней достанут. Поршни зубильные со смещённым пальцем под колено 74.8 тебе нужны, от 16v. Либо штатные 21213 торцевать на 2мм, вполне надёжный вариант.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#255 Valera580

Valera580

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 13:32

Samael, я всё прочёл и так и не увидел объяснения про это загадочное R/S, только какието числа про него типа 2 или 1.75. Если не сложно, объясните (очень интересно)

А про оффтоп, я изучил как такой мотор построить (82х84, в 1300 блоке), я хотел узнать, что получится? Дельная штука на копейку или есть варианты лучше с теми-же материальными затратами?
Да немаловажно то что я хотел бы получить - мне хотелось бы просто сделать авто неплохо ускоряющимся. Драг не исключён. Но и по городу ездить с ветерком хочется (не в плане нарушать, а старт с перекрёстка)! Насколько он будет крутилен?
Да и вопрос - в нашей "деревне" негде отбалансировать колено (я имею в виду после срезания противовесов), возможно ли подпилить не противовесы, а юбки поршней?

Существует такая вероятность, что я не смогу найти в Москве 129-е шатуны (может Москвичи подскажут ГДЕ?), тогда точно заглохнет идея построики такого мотора (нивский блок даже пробовать не хочу - перерегистрация через НАМИ sad.gif ) Тогда буду делать обсуждаемый 82х66, вопрос - какие запчасти под крутильный мотор я запарюсь искать (облегчённые клапана, тарелки, пружины?) Ведь они нужны в крутилку!?!?!





#256 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 15:25

Для чего облегчают колено? чтобы уравновесить систему после облегчения шатунов. снял с шатунов 100гр - сними с противовеса каждого 100гр. 100гр с поршня ты не снимешь, максимум 10-15
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#257 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 15:34

это очень приблизительно. Не забывай расстояния от оси до места снятия на колене и на шатунах.
Classic forever!



#258 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 15:38

Приблизительно, но это имхо оптимально для ресурса. если на него пох, то можно и весь противовес снять
Excuses are like assholes: everybody's got one



#259 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 19:12

Там противовесы подпиливать прийдётся потому, что за юбку поршня цепляют. У нас на колене 21213 с поршнями KS хватило юбку подпилить немного. А у знакомых на аналогичном колене и советских поршнях пришлось жестоко упиливать поршни (аки вёдра, а не поршни, эти болванки были). Колено 2130 с большим ходом, поэтому даже если противовес у него не больше, чем на 21213, то всё равно в НМТ поршень на 2мм ближе к колену оказывается. Пилить поршень там уже чревато. НО. Всё это для поршней 21011 и 2105, а насчёт 21213 не знаю. Может вообще без проблем встанет.

Про R/S, первое что Яндекс нашёл (учитесь пользоваться поиском и не только на форуме):
http://www.volnet.ru/~vipusknik/2005/int30...vas-2108inf.htm
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#260 Valera580

Valera580

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2006, 15:02

Спасибо за советы и разъяснения! Понял про R/S получилось в моторе который я бы хотел собрать не гуд 1.53 - возможность заработать "кулак дружбы", да и не ресурсность мотора, что немного пугает при расточке до 82, ведь если я правильно понял, то дальше не поточишь (под ремонтные) могут цилиндры забочковаться?!?!?!

Зато под крутильник 82х66 Р/С 2.06 неплохо, единственное детонация при нашем отстойном топливе sad.gif

Samael, спасибо за дельную ссылку!

А вот 82-е поршня от "надежды" наверное подойдут, а не в курсе как будут поршня с зубил там стоять (зацепят или нет за противовесы)?
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)