Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Shokk

Shokk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 18:01

Цитата(STEPAN66 @ 20.2.2012, 20:40) *

Да, двиг 05. 82*66 ph34r.gif



Стёп, бронзовые направляющие стоит ставить?





#682 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 18:10

Цитата(STEPAN66 @ 21.2.2012, 23:41) *

Когда новые сальники ставлю, обязательно пружинки укорачиваю на 5 мм, но это мало того, я ещё когда втулил шкивы, то диаметр увиличивал на 1 мм.и это тоже не помогало. скорее всего на слишком больших оборотах катаюсь вот и текёт со всех щелей.

нормально собранный мотор масло жрать ведрами не будет,даже если крутить до 8000.Если сальники давит значит вентиляция отсутствует





#683 Shokk

Shokk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 18:47

Цитата(лександр @ 21.2.2012, 18:10) *

нормально собранный мотор масло жрать ведрами не будет,даже если крутить до 8000.Если сальники давит значит вентиляция отсутствует




как устранить проблему?





#684 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 19:33

Цитата(Shokk @ 21.2.2012, 18:01) *

Стёп, бронзовые направляющие стоит ставить?

Моё мнение ставить нужно полюбому, если конечно они грамотно изготовлены.

Цитата(лександр @ 21.2.2012, 18:10) *

нормально собранный мотор масло жрать ведрами не будет,даже если крутить до 8000.Если сальники давит значит вентиляция отсутствует

В том то и дело,что масло не жрёт, а текёт оно через все сальники. А по поводу вентиляции я тоже думал,но ничего пока не придумал, и так шланг с сапуна большим диаметром и в низ направлен, больше там по ходу ничего не придумаешь. Менять двиг надо на 213.
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#685 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 21:00

STEPAN66,
Укороченая на 5мм пружина сальника это, мягко говоря, пипец.. Рабочая кромка отжимается, нерабочая прижимается - насечки уже без дела. Купить нормальный сальник и шкуркой 2500 обработать вал гораздо правильнее без укорачиваний, ну и до кучи понять почему давляк такой на сальник, где масло ниже оного..

Сообщение отредактировал 1861cc - 21.2.2012, 21:28





#686 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 21:59

Цитата(1861cc @ 21.2.2012, 21:00) *

STEPAN66,
Укороченая на 5мм пружина сальника это, мягко говоря, пипец.. Рабочая кромка отжимается, нерабочая прижимается - насечки уже без дела. Купить нормальный сальник и шкуркой 2500 обработать вал гораздо правильнее без укорачиваний, ну и до кучи понять почему давляк такой на сальник, где масло ниже оного..

Всё это мы давно проходили и отжимали и шлифовали и резали. Сопливые эти движки и точка.
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#687 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:35

STEPAN66,
Отсутствие логики и здравого смысла. Точка. Просто вместо сальника пружину подрезаную поставьте. Должно помочь. Точка.





#688 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:41

Цитата(1861cc @ 21.2.2012, 22:35) *

STEPAN66,
Отсутствие логики и здравого смысла. Точка. Просто вместо сальника пружину подрезаную поставьте. Должно помочь. Точка.

Ну если у вас вместо сальников одни пружины стоят, тогда о чём можно вести дальнейшую дискуссию. Точка.
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#689 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:55

STEPAN66 да ладно тебе,заладил самый сопливый да самый сопливый...самый путевый классикомотор если хочешь,тихий,резвый,живучий у меня уже 5й круг рисует без разточки...все завод кроме колец,ремня грм,ролика,прокладки ГБЦ и резинки клаппаной крышки.граммотный-нет всякой ё-бли с натяжителем как на цепных,при обрыве ремня клапана не гнет...так что не надо пургу гнать,не нравиться поставь 213й
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#690 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:57

STEPAN66,
В принципе имелось ввиду что вы поймёте что посыл моего сообщения относится к вам - я никогда пружинки не подрезал и на пружинах не эксплуатировал, но!
Раз такая тема пошла - просто подумайте/прикиньте что происходит с сальником когда злобные буратины пружину на 5мм укорачивают.
П.С. Пружины не укорачивал ни разу - работает, хотя 4 лишних сальника в трансмиссии присутствуют).





#691 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 23:09

Цитата(archer82 @ 21.2.2012, 22:55) *

STEPAN66 да ладно тебе,заладил самый сопливый да самый сопливый...самый путевый классикомотор если хочешь,тихий,резвый,живучий у меня уже 5й круг рисует без разточки...все завод кроме колец,ремня грм,ролика,прокладки ГБЦ и резинки клаппаной крышки.граммотный-нет всякой ё-бли с натяжителем как на цепных,при обрыве ремня клапана не гнет...так что не надо пургу гнать,не нравиться поставь 213й

Обязательно поставлю и обставлю тебя на трассе без малейшего напряга biggrin.gif
Интересно всё же за 5 круг сколько ты уже в него масла вылил? Уже на эти деньги небось два 213 двигла бы купил ag.gif

Цитата(1861cc @ 21.2.2012, 22:57) *

STEPAN66,
В принципе имелось ввиду что вы поймёте что посыл моего сообщения относится к вам - я никогда пружинки не подрезал и на пружинах не эксплуатировал, но!
Раз такая тема пошла - просто подумайте/прикиньте что происходит с сальником когда злобные буратины пружину на 5мм укорачивают.
П.С. Пружины не укорачивал ни разу - работает, хотя 4 лишних сальника в трансмиссии присутствуют).

Я же ещё раз повторюсь и и резал и не резал.Как текло так и текёт масло. О чём ещё может быть разговор?
Покрути свой мотор до 8 тыс об я посмотрю как он не будет течь. Хотя он и при 5 тыс течь непременно будет.
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#692 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 23:12

мотор сухой и маслом не плюёться.немного вспотевший около прокладки картера и около трамблера,не страшно,ему 21 год,можно простить.от замены до замены масло на максимуме так что не надо.
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#693 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 23:14

Цитата(archer82 @ 21.2.2012, 23:12) *

мотор сухой и маслом не плюёться.немного вспотевший около прокладки картера и около трамблера,не страшно,ему 21 год,можно простить.от замены до замены масло на максимуме так что не надо.

Фото расставит точки над и. Качественное фото я имею ввиду.
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#694 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 710 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 10:39

Цитата(STEPAN66 @ 21.2.2012, 19:33) *

... и так шланг с сапуна большим диаметром и в низ направлен, больше там по ходу ничего не придумаешь.

Я так понимаю, это означает открытую вентиляцию? Дык поэтому и течет, шланг вентиляции надо на место вернуть... У меня передняя часть движка чистая, и крышки сидят без прокладок, на герметике....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#695 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 10:56

Цитата(Sector @ 2.3.2012, 10:39) *

Я так понимаю, это означает открытую вентиляцию? Дык поэтому и течет, шланг вентиляции надо на место вернуть... У меня передняя часть движка чистая, и крышки сидят без прокладок, на герметике....

На место возвращаю и не тянет двиг как положено ему. Горячий воздух это не айс для мотора.
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#696 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 710 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 17:45

Цитата(STEPAN66 @ 2.3.2012, 10:56) *

На место возвращаю и не тянет двиг как положено ему. Горячий воздух это не айс для мотора.

Вопервых - горячего воздуха там не очень то и много, так что на наполнение он не повлияет, во вторых - для карба(а у вас как я понял-карб) подогрев воздуха все равно необходим.
Вывод - в вашем движке избыточное выделение картерных газов, что свидетельствует только об одном - ваша поршневая уже приехала, как это ни прискорбно, а о сопливости мотора речи быть не может....
+1 сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#697 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 17:49

Я тоже как-то менял постоянно сальник распреда, всё думал мне гавно попадается. А виной сопливости было чрезмерное количество картерных газов...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#698 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2012, 14:08

у меня 05 движок 79.8 трт поршни . ничё не сопливит . сальники и всё такое беру у знакомых . они мне херню не продают
+1 сказали: 1
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#699 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2015, 6:19

Ну в общем я решил что пора перейти от слов к делу! Обзавелся блоком 21011. Он стоял на шестерке 88г.в., ушатан был вхлам, но самое главное не разморожен и цел. Теперь буду искать кто мне его расточит на 82, и сфрезерует плоскость на 2 мм, потому что желаемые мной 4мм, видимо не достижимы.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Читал что парень брил блок на 4мм, для установки приоропоршневой, но думаю это врядли, т.к. вскроются перемычки рубашки охлаждения. По болту помпы мерил, там как раз 4 мм. Но перемычки такого не переживут, они как раз 4-4,5мм

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В этот же мотор обзавелся шатунами 01, буду делать на них, т.к. есть мнение что при повышенном СЖ втулку давит и ага.

Попутно гуглю по поршням. Самое простое купить поршни 2110, сейчас на распродаже можно купить их за 400 руб. Их днище фрезеровать, насколько позволит блок, в идеале до ровного. Кольца SM с наборным маслосъемным. Палец по дедовски на горячую. Но хотелось бы экзотики, типа поршней автрамат под приоро кольца. Но похоже купить их сейчас не реально. В общем поживем - увидим.

План: максимально легкая ШПГ - маленький мотоцикл.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 28.5.2015, 10:49
КОТЭГОНЩИГЭ



#700 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2015, 8:31

и как не ехало никуда таки не будет ехать. тупо набор колхозева.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)