Сообщение добавлено 13.3.2011, 17:36
Собираем крутильный двиг! 82*66
Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37
#642 Mehanizator
Сообщение добавлено 13.3.2011, 21:59
#643 emil2105
Сообщение добавлено 14.3.2011, 20:57
наверное если бы надо было то производитель прокладок дырочки треугольником пробил бы.
А самому не нужно прорезать, вода и так достаточно там циркулирует.
всё имхо
может головы разные, плюс минус, отверстия не совпадают, как коллектор скажем. вот и такое решение))
Сообщение отредактировал emil2105 - 14.3.2011, 20:59
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#644 Shokk
Сообщение добавлено 15.2.2012, 14:03
у меня 21063 1997 - Требуется срочная доработка движки
Прочитав 4 раза все 30 страниц я сделал вывод что 82х66 обретает кучу гемора, поэтому как бюджетный вариант квадрат 80х80 - без всяких серьёзных доработак...
82х66(если добро дадите на его создание-блок 97года)
расточка блока на 82 \ шатун 136\вал 66
тут вопрос по дополнительным доработкам головки блока...что как и сколько точить, чтоб обеспечить правильное количество рабочего газа в КС?
гбц : Облегчённые клапана ФОРМАШ, титановые тарелки, усиленные пружины ПРОСТПОРТ от 2108, бронзовые направляющие, распред вал СТИ-3 (11,70 мм/11,50 мм)
заранее спасибо) с меня полный фотоотчёт \видео...((я так понял тут никто ещё такую геометрию не собирал!?))

#645 more
Сообщение добавлено 15.2.2012, 14:07
доброго всем дня...
у меня 21063 1997 - Требуется срочная доработка движки
Прочитав 4 раза все 30 страниц я сделал вывод что 82х66 обретает кучу гемора, поэтому как бюджетный вариант квадрат 80х80 - без всяких серьёзных доработак...
82х66(если добро дадите на его создание-блок 97года)
расточка блока на 82 \ шатун 136\вал 66
тут вопрос по дополнительным доработкам головки блока...что как и сколько точить, чтоб обеспечить правильное количество рабочего газа в КС?
гбц : Облегчённые клапана ФОРМАШ, титановые тарелки, усиленные пружины ПРОСТПОРТ от 2108, бронзовые направляющие, распред вал СТИ-3 (11,70 мм/11,50 мм)
заранее спасибо) с меня полный фотоотчёт \видео...((я так понял тут никто ещё такую геометрию не собирал!?))

Бронза нафиг, пружины нафиг
Лучше сделать нормальную капиталку имеющегося мотора, чем так извращаться. Хотя еще неизвестно надо ли вообще в мотор лезть. Машина ракЭтой от этого не станет.
По ГБЦ: прочесть последние страниц 100 соответствующей темы.
#646 Shokk
Сообщение добавлено 15.2.2012, 16:04
Бронза нафиг, пружины нафиг
Лучше сделать нормальную капиталку имеющегося мотора, чем так извращаться. Хотя еще неизвестно надо ли вообще в мотор лезть. Машина ракЭтой от этого не станет.
По ГБЦ: прочесть последние страниц 100 соответствующей темы.
хочется больше)
#647 overdriver
Сообщение добавлено 15.2.2012, 17:34
#648 Bosyak
Сообщение добавлено 15.2.2012, 19:24
доброго всем дня...
у меня 21063 1997 - Требуется срочная доработка движки
Прочитав 4 раза все 30 страниц я сделал вывод что 82х66 обретает кучу гемора, поэтому как бюджетный вариант квадрат 80х80 - без всяких серьёзных доработак...
82х66(если добро дадите на его создание-блок 97года)
Е
расточка блока на 82 \ шатун 136\вал 66
тут вопрос по дополнительным доработкам головки блока...что как и сколько точить, чтоб обеспечить правильное количество рабочего газа в КС?чш
гбц : Облегчённые клапана ФОРМАШ, титановые тарелки, усиленные пружины ПРОСТПОРТ от 2108, бронзовые направляющие, распред вал СТИ-3 (11,70 мм/11,50 мм)
заранее спасибо) с меня полный фотоотчёт \видео...((я так понял тут никто ещё такую геометрию не собирал!?))

если на этом блоке только готов делать, то лучше сразу 1.7 делай, 82х80 на 129м шатуне
#650 overdriver
Сообщение добавлено 16.2.2012, 7:28
#651 Bosyak
Сообщение добавлено 16.2.2012, 9:28
как узнать на сколько в ГБЦ каналы пилить?
на 82 мой блок выдержит такой диаметр?
1. почитать тему про доработку гбц 8в. лучше на станок и фрезами.
2. выдержит, при наваливании возможно грется будет чуть сильнее
3. шатуны лучше готовые купи, не усаживай
#653 Shokk
Сообщение добавлено 16.2.2012, 14:12
у меня было как у тебя 2 мотора 2101 и 2103, на 2103 доков не было, снял с него колено, сточил с противовесов по 1 см, усадил шатуны перевел их под плавающие пальцы привел их к одинаковому весу, точнул 2101 блок в 79,4, доработал ГБЦ до 34х30 на сток клопах, карбюратор солекс 25х27. ездила очень бодро. но ГБЦ сейчас я бы так не пилил сделал бы каналы поменьше
почему меньше??? у меня в плана рв СТИ-3 ставить...35\32 клапана хотел... вопрос у меня, на сколька ГБЦ фрезеровать??? чтоб степень сжатия выдержать?
1. почитать тему про доработку гбц 8в. лучше на станок и фрезами.
2. выдержит, при наваливании возможно грется будет чуть сильнее
3. шатуны лучше готовые купи, не усаживай
шатуны 136-стандарт, облегчение грам на 100 ну и развесовка под один вес.... или я в чом-то ошибаюсь?
можно и поршня со смещенным пальцем,а шатуны сток или 213е c коленом 213 или 03
archer82 эммм...абсолютно ничего не знаю про смешённый\плавающий палец...
получается что при геобетрии 82х80 я ставлю поршню 213(d 82) с запресовкой пальца....а со смещением как???
#654 archer82
Сообщение добавлено 16.2.2012, 16:58
#655 Shokk
Сообщение добавлено 17.2.2012, 19:57
по итогу:
БЛОК 82х80-не гильзы , 213 поршня (вопрос: со смешением 7мм -шатун 136)(без смещения-129 шатун)
всё остальное сток?(рем комплекта хватит...), маховик облегчённый , к-вал без противовесов...
ГБЦ:фрезерну по ходупод степень сжатия 9.5, клапана облечённые, направляющие и пружины-сток, все поверхности шлифану, вал СТИ-3 (я так понял под него ничего не надо доробатывать....)
всё верно?? какие "подводные камни" могут меня ожидать?
всех кто отписывается БЛАГОДАРЮ за помощь)

#658 remix
Сообщение добавлено 17.2.2012, 20:29
не , ну не полностью...)) на 1-2 см)

кстати ,можно ведь полностью?
Думаю с таким подходом вообще лучше не лезть в мотор

Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#660 Александр за РДР
Сообщение добавлено 18.2.2012, 19:10
тема про крутильный двиг... перед тем как обратно 66 вал запихать, я максимально всё облегчу...
вместо пинков-лучше обьясните нормально что к чему...

Чачем ты собрался всё облегчать?? Ты чё до 9000 собрался крутить?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)