Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2015, 8:59

найди сразу 213 блок, дрочево с 011 блоком это все мудышкины страдания, кроме перегрева ни чего не получишь
+1 сказали: 3
quattro в моде, при любой погоде :-)



#702 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 9:22

Ну а если уж и собирать крутильный двиг, то уж точно не на 2110s[ поршнях и шатунах 2101.
Все легкое надо, иначе оно так же дальше 7000 не поедет никуда.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#703 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 9:57

Flint2101, Спасибо за совет, но выбора то не особо много, приоро шатун непонятно как установленный, и приоро поршень под который блок надо брить так что он не выживет.
Шатуны облегчить, 520гр. вполне достижимо. Не приора конечно, но все же.
А поршни сошлифовать "до чистого", без цековок, и юбку подрезать. Думаю грамм 280-300 будет.
И вполне себе надежно.
ГБЦ, готовая есть, легкие клапана-шмапона,маховик-*цензура*ик.

Бюджетно и задорно, не?
КОТЭГОНЩИГЭ



#704 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 10:00

Ну смотря какая цель преследуется. Если просто ради "попробовать" - то можно. А если нужен результат - надо подбирать от чего-то. Но в 2110ые поршни дуть надо, а не крутить.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#705 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2015, 10:15

Flint2101, Всегда думал что дуть на 213 поршни. Выбор из стандарта не велик, 213 тяжелее 2110 на 4гр. Экзотику у нас не найти. Хотелось бы как я писал поршни автрамат под приорокольца. Но у нас их нет. На завод писал, молчат. Кованные ставить не хочется.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 29.5.2015, 10:16





#706 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2015, 23:16

Цитата
Хотелось бы как я писал поршни автрамат под приорокольца.

Автрамат к сожалению стал... Банкрот!





#707 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 12:15

* Цитата (Flint2101 @ 29.5.2015, 9:22)

Ну а если уж и собирать крутильный двиг, то уж точно не на 2110s[ поршнях и шатунах 2101.
Все легкое надо, иначе оно так же дальше 7000 не поедет никуда.


Лёгкое и крайне точно и качественно отбалансированное, развешанное.
Вспоминая свой 1.4 на 21011 блоке...
И когда ты всё сделал суперклассно, по высшему разряду и не жалел никаких денег на качественную шлифовку и балансировку в сборе с фальш ГБЦ и прочими радостями, когда мотор работет лежа на продольной доске и даже не вибрирует на перегазовках, всё упирается в чёртово качество деталей привода ГРМ. И идет к чёрту. К сожалению, разве что 2108-2112 с их ременными приводами можно хоть как-то сделать надёжно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#708 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 13:06

Pugnator, А что не так с качеством привода грм? Классика или однорядка?





#709 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 16:12

Pugnator,
Цитата
когда мотор работет лежа на продольной доске и даже не вибрирует на перегазовках


Ну значит он все же работает на чем-то и не вибрирует? ))





#710 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 445 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 21:13

Цитата
Pugnator,
Цитата
когда мотор работет лежа на продольной доске и даже не вибрирует на перегазовках

Ну значит он все же работает на чем-то и не вибрирует? ))

Ну а толку, что работает? В 9+ регулярно винтить его не получится именно из-за ГРМ.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#711 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 21:56

Boris_L, 9+ регулярно это какие такие валы? То что видел - максимум момента на 6,5-7, ну пусть тыщёнку накинем. но не 9+.





#712 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 22:09

Boris_L,
Цитата
В 9+ регулярно винтить его не получится



А зачем?





#713 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 445 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 22:26

1861cc, кому-то вроде удавалось собирать моторы, которые крутились в 9000 без потери мощности. У кого-то из поляков такая машина была.

KSE_23RUS, я сам хз. Это ZHIGOULIE хочет собрать кофемолку в классическом блоке. Я сам не вижу в этом никакого смыла, 82(84)х80(84) в 213-м блоке рулят smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#714 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 22:50

Нужно просто свапнуть хонда-мотор и крутить космос не переживая, что чтото дриснет) хотя тоже может)
+1 сказали: 1
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#715 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 23:02

Да был тут один дядька когда-то втирал что такое еще и на одном поршневом кольце крутит без мех. потерь ))





#716 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2015, 23:27

KSE_23RUS, Два кольца, с минимальными зазорами, и это факт. Крутилось норм. Сейчас только к сыну его вопросы, если он был в теме.
+1 сказали: 1





#717 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2015, 0:18

* Цитата (Boris_L @ 31.5.2015, 22:26)

1861cc, кому-то вроде удавалось собирать моторы, которые крутились в 9000 без потери мощности. У кого-то из поляков такая машина была.


С графиком со стенда? Нет таких возможностей сделать максимальное наполнение на 9к, да даже на 8к на классической гбц. даже 8кл голова 2108 значиииительно лучше чем 2101 и все её модификации.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#718 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2015, 10:46

Ладно, ладно. Может так и останется юношеской мечтой. Но что прекрасного в "82(84)х80(84) в 213-м блоке рулят"? Крутить их я думаю так не получится. Момент с низов? Турбировать?
КОТЭГОНЩИГЭ



#719 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2015, 14:13

ZHIGOULIE, мой атмосферный 82х84 ехал до 7000. Естественно, надо готовить под это низ и голову.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#720 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2015, 20:15

* Цитата (ZHIGOULIE @ 1.6.2015, 17:46)

Ладно, ладно. Может так и останется юношеской мечтой. Но что прекрасного в "82(84)х80(84) в 213-м блоке рулят"? Крутить их я думаю так не получится. Момент с низов? Турбировать?

Жигомотору крутить в 9000 опасно уж лучше иметь больший момент
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)