Сообщение добавлено 28.5.2015, 8:59
Собираем крутильный двиг! 82*66
Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37
#702 Flint2101
Сообщение добавлено 29.5.2015, 9:22
Все легкое надо, иначе оно так же дальше 7000 не поедет никуда.
https://vk.com/tdgracingteam
#703 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 29.5.2015, 9:57
Шатуны облегчить, 520гр. вполне достижимо. Не приора конечно, но все же.
А поршни сошлифовать "до чистого", без цековок, и юбку подрезать. Думаю грамм 280-300 будет.
И вполне себе надежно.
ГБЦ, готовая есть, легкие клапана-шмапона,маховик-*цензура*ик.
Бюджетно и задорно, не?
#704 Flint2101
Сообщение добавлено 29.5.2015, 10:00
https://vk.com/tdgracingteam
#705 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 29.5.2015, 10:15
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 29.5.2015, 10:16
#707 Pugnator
Сообщение добавлено 31.5.2015, 12:15
Ну а если уж и собирать крутильный двиг, то уж точно не на 2110s[ поршнях и шатунах 2101.
Все легкое надо, иначе оно так же дальше 7000 не поедет никуда.
Лёгкое и крайне точно и качественно отбалансированное, развешанное.
Вспоминая свой 1.4 на 21011 блоке...
И когда ты всё сделал суперклассно, по высшему разряду и не жалел никаких денег на качественную шлифовку и балансировку в сборе с фальш ГБЦ и прочими радостями, когда мотор работет лежа на продольной доске и даже не вибрирует на перегазовках, всё упирается в чёртово качество деталей привода ГРМ. И идет к чёрту. К сожалению, разве что 2108-2112 с их ременными приводами можно хоть как-то сделать надёжно.
#710 Boris_L
Сообщение добавлено 31.5.2015, 21:13
Цитата
когда мотор работет лежа на продольной доске и даже не вибрирует на перегазовках
Ну значит он все же работает на чем-то и не вибрирует? ))
Ну а толку, что работает? В 9+ регулярно винтить его не получится именно из-за ГРМ.
— Des Hammill
#713 Boris_L
Сообщение добавлено 31.5.2015, 22:26
KSE_23RUS, я сам хз. Это ZHIGOULIE хочет собрать кофемолку в классическом блоке. Я сам не вижу в этом никакого смыла, 82(84)х80(84) в 213-м блоке рулят

— Des Hammill
#717 Pugnator
Сообщение добавлено 1.6.2015, 0:18
1861cc, кому-то вроде удавалось собирать моторы, которые крутились в 9000 без потери мощности. У кого-то из поляков такая машина была.
С графиком со стенда? Нет таких возможностей сделать максимальное наполнение на 9к, да даже на 8к на классической гбц. даже 8кл голова 2108 значиииительно лучше чем 2101 и все её модификации.
#720 overdriver
Сообщение добавлено 1.6.2015, 20:15
Ладно, ладно. Может так и останется юношеской мечтой. Но что прекрасного в "82(84)х80(84) в 213-м блоке рулят"? Крутить их я думаю так не получится. Момент с низов? Турбировать?
Жигомотору крутить в 9000 опасно уж лучше иметь больший момент
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)