Цитата(overdriver @ 16.2.2012, 7:28)

у меня было как у тебя 2 мотора 2101 и 2103, на 2103 доков не было, снял с него колено, сточил с противовесов по 1 см, усадил шатуны перевел их под плавающие пальцы привел их к одинаковому весу, точнул 2101 блок в 79,4, доработал ГБЦ до 34х30 на сток клопах, карбюратор солекс 25х27. ездила очень бодро. но ГБЦ сейчас я бы так не пилил сделал бы каналы поменьше
почему меньше??? у меня в плана рв СТИ-3 ставить...35\32 клапана хотел... вопрос у меня, на сколька ГБЦ фрезеровать??? чтоб степень сжатия выдержать?
Цитата(Bosyak @ 16.2.2012, 9:28)

1. почитать тему про доработку гбц 8в. лучше на станок и фрезами.
2. выдержит, при наваливании возможно грется будет чуть сильнее
3. шатуны лучше готовые купи, не усаживай
шатуны 136-стандарт, облегчение грам на 100 ну и развесовка под один вес.... или я в чом-то ошибаюсь?
Цитата(archer82 @ 16.2.2012, 12:11)

можно и поршня со смещенным пальцем,а шатуны сток или 213е c коленом 213 или 03
archer82 эммм...абсолютно ничего не знаю про смешённый\плавающий палец...
получается что при геобетрии 82х80 я ставлю поршню 213(d 82) с запресовкой пальца....а со смещением как???