Сообщение добавлено 11.2.2011, 12:50
Автомобиль 2105 1986г.в , экспортная. Досталась мне от отца, машина в семье с 1996г. Двигатель стоял 1,3 ременной.
На данный момент имеем:
Двигатель:
1,6 79,4*80 на базе блока 1,3 ремень
поршни ТРТ
колено 21213
шатуны 21213 облегченные, вес 622гр
маховик облегченный
каналы в голове 32,5*30
клапана облегченные сток и отполированы
СС расчетная 10:1, голова сбрита на 2,5мм
В КС нарезаны ушки и отполирована
Вал Эстонец +
разрезная шестерня, единственная и неповторимая

БСЗ, электровентилятор.
Выхлоп на 51 трубе, пламегаситель, резонатор от пассата б3, банка хэнд мэйд
Подвеска:
Амортизаторы Плаза спорт (спасибо Ване Flint2101)
Пружины нива перерд -1,5, зад -2
Подвеску недавно полностью перебирал, все на вазовских комплектующих.
Трансмиссия:
ГП 4,1
коробка 2107 пятиступка
р1
Тормоза:
сток
Салон:
Борода от 2107 с установлеными в нее приборами от 2106
На передних дверях стоят ЭСП Гранат
Сигнализация Шериф 2600 с центральным замком и дистанционным открытием багажника.
Музыка:
Головное устройство Пионер 5200
Задние овалы в полке Мак Аудио примиум х
Передние динамики в дверных подиумах DLS
Из ништяков пылящихся на полке:
колеса 15 с резиной pirelli p 5000
На данном этапе авто полностью разобрано , готовиться к переварке и покраске. Фотки будут сегодня вечером.

Сообщение отредактировал stremnyi - 6.8.2011, 21:55
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61