Для разгона что лучше R15 или R13?

Автор темы 252, 13.4.2005, 22:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 vovik933

vovik933

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 201 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 14:36

Ну т.е. я ездил на двух видах резины R14/185/60 и смог реально почувствовать разницу при езде!!!!
А по поводу ширины-чем она больше тем больше сцеплене с дорогой!!!
НО!!! Этот параметр еще сильно зависит от качеств материала(т.е. того из чего колесо зделано).
В итоге разная резина R14/185/60 на дороге ведет себя по разному!!!!
А если сравнивать к примеру Amtel planet R14/185/60 и Amtel planet R13 /175/75 ,то R14 конечно лучше!!!





#82 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2005, 13:45

у нас один поставил 16 дюймовые на 11 модель так вот я у него спрашиваю тянет машина такие лапти, да тянет получаю ответ зову соседа на 13 правда с рассточеным до 79 двигом, т.е. равные двиги но у первой 11 коробка 01 у соседской 05, говорю приколетесь. оба без проблем сам соревноваться не хотел как никак 1500 у меня, первая передача сосед выигрывает два корпуса вторая больше 5, 3 метров 100, дальше соревноваться было бессмысленно, уходил как от стоячего я говорю ну что как лапти так он эту машину с этими лаптями через неделю продал за 3000 у.е. 72 год
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#83 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2005, 18:41

так уже обсуждалось что даже на 15 колеса имеет смысл ставить если движка больше 110 лошадок. Я где то видел инфу, что если на стоковую 8ми клапанную десятку установить башмаки на 195/50/15 то максимальная скорость упадет примерно на 15км/ч.





#84 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 8:48

Pasha800, Ну ё моё, ребята. уже все по сто раз перетерли, посчитали и показали, что внешний диаметр 15" лаптей с профилем 50 примерно равен 13" с 70, а вы опять за своё: разгон ухудшидся, максималка упадет. Так к слову: чем меньше продольный увод шин, тем лучше разгон. как думаешь, у какого профиля он меньше?
Вообще, ребята читайте топик с начала. а не с последней страницы, а то все по десят раз обмусоливать приходится...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#85 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 13:19

Курсовая устойчивость лучше у низкого профиля... Следовательно низкий профиль выигрывает. Минус в том что низкий профиль хоче переносит ямы и у дары.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#86 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 13:58

Цитата(Dibronx)
Курсовая устойчивость лучше у низкого профиля...

ну при идеальной дороге, а на наших - слишком широко плавает
Цитата
Следовательно низкий профиль выигрывает. Минус в том что низкий профиль хоче переносит ямы и у дары.

это еще не проблема - проблема: допустим при разгоне "толстое"(с высоким профилем) колесо наезжает на кочку, сминается, когда кочка кончилась - выпрямляется, но контакт с дорогой не прерывается ...
теперь "тонкое" колесо (низкопрофильное) наезжает на туже кочку, немного сминается, но дальше некуда, значит ударяет в стойку и родпрыгивает, в итоге - кочка кончилась, колесо ввоздухе раскрутилось, но машина находится в "свободном полете", т.е. не ускоряется, а наоборот как при нейтрали, в момент касания скорость вращения колеса больше, по этому оно опять пытается "подпрыгнуть" или , если жеская подвеска, пробуксовывает
вот одна из причин почему низкий профиль проигрывает при разгоне, и здесь чем меньше мощность двигателя тем меньше помех при касании с землей, т.к. колесо меньше раскрутится





#87 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 14:16

соль в том что лапоть с р-15 тяжелее получается а внешний диаметр тот же ну и отсюда вывод кого легче вращать?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#88 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 4:33

overdriver, ну масса колеса вносит совсем маленькую погрешность, чтобы проверить мою теорию - попробуй разгоняться на "гребенке". результат будет сразу заметен





#89 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 7:14

mysony, так разговор о разгоне на гребенке разве а по моему на сухом покрытии на дрэге так вот там масса колеса играет немалую роль
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#90 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 7:39

overdriver, согласен... играет роль, но не сильно большую (давление в шинах в разы больше будет влиять), это так, погрешности, и потом мне кажется что колесо на 15 будет даже немного меньше весить, чем на 13, т.к. резины нужно меньше, а длины алюминиевых спиц и длины окружности обода больше, чтобы правильно в этом разобратья - надо найти диски одной модели и одной ширины на 13 и на 15, а также резину одной модели и одной ширины, вот тогда только можно будет делать вывод, но ИМХО это не возможно





#91 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 8:59

Возможно сходить на рынок или в магазин взвесить и сложить.....
моё мне ние: низкопрофильная шина легче чем шина с обычным профилям... => 15 легче
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#92 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 10:35

Dibronx, я тоже склоняюсь к такому мнению, но как это доказать?





#93 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 10:40

Я работаю в шинной компании и почувствовал это своими руками biggrin.gif
но сам ежу на 14
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#94 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 10:52

mysony, да только так это и можно сделать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#95 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:08

overdriver, не знаю ... вон есть Dibronx, он с резиной близок, надо его попросить взвесить, а про диски может еще кого найдем

Dibronx, это понятно что шина будет легче, но ведь диск-то тяжелее, вопрос где больше измннения в резине или в дисках?, мне вот тоже больше по душе 14 колеса, но это больше ограниченно "жабой", кот меня душит при взгляде на 15 колеса - там уже цены совсем иномарочные, почти в два раза дороже будет чем 14





#96 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:12

А чем 15 лучше чем 14 это вечный и нерешаемый вопрос.
Мне кажется что 15 берут только красотой... и разницей в цене...
а на эти деньги лучше доработать подвеску, эффект будет не хуже.
Я считал выходит 250 баксов по оптовым ценам если ставить литьё, с ковкой ещё дороже.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#97 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:20

Dibronx, но у темы есть конкретное название "что лучше для разгона...",
так-что надо это решить раз и на всегда, вот у тебя наверное есть возможность взвесить шины одной модели, ширины и наружного диаметра, но разного профиля и посадочного размера - помоги нам, зделой доброе дело. плиииз





#98 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:31

Точно взвесить немогу нет безмена или весов. А приблизительно 15 гораздо легче...
Дисков у меня нет на вазы.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#99 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:36

диски не обязательно на ваз, главное условие - одинаковая модель, ширина обода, вылет,
а на глаз и так понятно что 15 легче, новот нужно массу в сборе колес 15 и 13 (не важно каких) сравнить, а для этого не плохо-бы поточнее знать массы отдельных элементов





#100 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:47

я думаю что при одинаковой модели диска 15 будут тяжелее в любом случае и при этом низкопрофильная резина на 15 легче чем идентичная на 13......... по этому ИМХО разница в весе не существенная......






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)