Цитата(Dibronx)
Курсовая устойчивость лучше у низкого профиля...
ну при идеальной дороге, а на наших - слишком широко плавает
Цитата
Следовательно низкий профиль выигрывает. Минус в том что низкий профиль хоче переносит ямы и у дары.
это еще не проблема - проблема: допустим при разгоне "толстое"(с высоким профилем) колесо наезжает на кочку, сминается, когда кочка кончилась - выпрямляется, но контакт с дорогой не прерывается ...
теперь "тонкое" колесо (низкопрофильное) наезжает на туже кочку, немного сминается, но дальше некуда, значит ударяет в стойку и родпрыгивает, в итоге - кочка кончилась, колесо ввоздухе раскрутилось, но машина находится в "свободном полете", т.е. не ускоряется, а наоборот как при нейтрали, в момент касания скорость вращения колеса больше, по этому оно опять пытается "подпрыгнуть" или , если жеская подвеска, пробуксовывает
вот одна из причин почему низкий профиль проигрывает при разгоне, и здесь чем меньше мощность двигателя тем меньше помех при касании с землей, т.к. колесо меньше раскрутится