Для разгона что лучше R15 или R13?

Автор темы 252, 13.4.2005, 22:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 19:23

Цитата(AlexF-878)
Цитата

Значит не достаточно мощная что бы полностью использовать весь потенциал 15 колес

Время прохождения 402 м на 14 резине около 16 сек соответственно на 15 около 17 сек

Странное заявление... а что мотор на этот процесс не влияет?





#162 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 7:47

Цитата

Странное заявление... а что мотор на этот процесс не влияет?

Я просто сказал реальные цифры одной из самых заряженых машины которая учавствует у нас в дреге наколько мне известно то у этой двенахи валы горбатые, ресивер, паук, выпуск, 18 ряд + 4.1 к сожалению других подробностей не знаю





#163 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 14:45

Параметры одной машины не панацея, а такой как у Стаса, 15-е даже не пользу пойдут, так что не мешаем однуна всех, ибо разные моторы, разные....





#164 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 1:05

У меня стоит стандарт 175/70 R13, двиг. около 90 л.с. (но не больше).
Если выкрутить двиг до 7000-8000 и резко тронуться на 2-ой передаче, первые 3-5 метров движения происходит пробуксовка колёс. На первой я вообще молчу.
И это на стандартной КПП (1 - 3,67; 2 - 2,10) и ГП 3,9!!!
И что, мне дальше на 13-ой и ездить?
Или выбрать золотую серидину 185/60(65) R14. laugh.gif





#165 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 20:16

Цитата(Ratkov)
Или выбрать золотую серидину 185/60(65) R14. laugh.gif

Именно.





#166 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 22:47

UlitMST, я так и думал, спасибо!
весной поставлю 185/65 R14
поделюсь изменениями.





#167 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 23:11

Не 185/65, а 185/60!





#168 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 23:28

UlitMST, будем пробовать и то, и другое. :mrgreen:





#169 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 14:26

Цитата

Время прохождения 402 м на 14 резине около 16 сек соответственно на 15 около 17 сек

Цитата

Я просто сказал реальные цифры одной из самых заряженых машины которая учавствует у нас в дреге наколько мне известно то у этой двенахи валы горбатые, ресивер, паук, выпуск, 18 ряд + 4.1 к сожалению других подробностей не знаю

Цитата

Параметры одной машины не панацея, а такой как у Стаса, 15-е даже не пользу пойдут, так что не мешаем однуна всех, ибо разные моторы, разные....

Даю ссылку на этот автомобиль http://www.okb-dvigatel.ru/tuning/1.phtml отмечу что ГП 4.1 стояла в прошедшем сезоне





#170 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 23:23

Потому что двига крутильная и момента маловато, поэтому такая разница.
Для мощных, моментных машин расклад может оказаться другим.
Там пятно контакта важнее.





#171 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 18:10

Чем мощьнее авто мтем шины должны быть больше чтобы пятно контакта было больше и сцепление лучше. Но в меру :mrgreen:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#172 Dimastiy_ttr3

Dimastiy_ttr3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 13:20

Тут гдето спорили по поводу веса... Скажу только одно: 13 и 14 колеса (с резиной соответственно) весят почти одинаково, 15 колесико дегче значительнее. Для спавки: 13 старое литье от CroMerall на НИИШП Ралли-2000; 14 - штатное литое от 12ки, резину не помню; 15 - стремная и старая ковка, снятая на время со второго Гольфа (за что потом очень пожалел) с резиной Мишлен ля-ля-ля, не помню марки, помню только в конце приписку "Sport".
Вот тут у меня вызывает интерес следующий разрез: гдто терли (опять ничего не помню, странно :mrgreen: ) по поводу того что на балее широкой резине сцепление с дорогой чуть хуже по сравнению с узкой резиной. Моего мнения по поводу этого вопроса пока нет, но очень хочется почитать ответ, так как в скором времени собираюсь брать 14 литье, а с размерами не определился...





#173 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 14:03

На более широкой резине сцепление хуже зимой - на льду и снегу. На сухом дорожном покрытии широкая резина лучше.





#174 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 14:05

Мы говорим про разгон на ленних шинах. В идеальных для этого условиях biggrin.gif
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#175 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 14:42

Разгон на 13-х колесах будет быстрее, чем на 14 и 15. Это даже сам почувствуешь. Я когда перехожу с летней на зимнюю (13) разгон живее становится. Максималка наоборот. +Вранье спидометра на больших колесах.....





#176 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 15:37

Цитата
Тут гдето спорили по поводу веса... Скажу только одно: 13 и 14 колеса (с резиной соответственно) весят почти одинаково, 15 колесико дегче значительнее. Для спавки: 13 старое литье от CroMerall на НИИШП Ралли-2000; 14 - штатное литое от 12ки, резину не помню; 15 - стремная и старая ковка, снятая на время со второго Гольфа

Сранивать между собой диски и резину разных производителей, тем более галимую турцию и наше непонятное литье с ковкой.
Цитата
по поводу того что на балее широкой резине сцепление с дорогой чуть хуже по сравнению с узкой резиной

Только зимой, летом наоборот
Цитата
Разгон на 13-х колесах будет быстрее, чем на 14 и 15

Это утверждение справедливо только для стокового мотора.





#177 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 18:05

Цитата(Unnamed)
Это утверждение справедливо только для стокового мотора.

+1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)