Для разгона что лучше R15 или R13?

Автор темы 252, 13.4.2005, 22:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 1:56

Шурик,
Цитата
и чем же хуже буксует 15\", в отличии от 13\"?????
- да тем, что радиус колеса больше и его сложнее провернуть будет, нежели на R13...

Цитата
\"Сильный мотор с колесами R15 обойдет R13...\" хорошая фраза )))  
\"R15 если у мотора много сил, на котором R13(R14) будут сильно буксовать...\" и ещё вот эта ))))
- чем же тебе не понравились эти фразы - объясняю, если не догнал - Ставим R13 на стандартную машину (пусть будет зубилка)....прогоняем 402 метра - замерям время, ставим R15 на эту же машину....результат у R15 по времени будет хуже...
Потом проводим подобный эксперимент, но на доработаной машине (пусть будет 120-150л.с. ну и более высокий крутящий момент мотора) - тут уже R15 поможет реализовать мощнотсть мотора и на R15 результат будет лучше...
Цитата
кто ездил на 15\", тот знает, в чём отличие её от 13\"... а говорить это понт или не понт по меньшей мере неправильно...  
- Я написал сразу, что R15 хороша для руления...А как ты называешь картину когда 15ые диски и дерьмовая резина на них стоит?
Цитата
а чтобы нормально разгоняться, надо давление в шинах нормальное держать
- О! Вот отличная фраза! Верная! Тааак, а для чего мы будем держать хорошее давление в шинах, а не ехать на полу-спущеных? А? Как думаешь?

Безусловно огромную роль играет ширина, профиль, вес....Но я пишу как-бы про усредненное положение вещей....вопрос был что быстрее разгонится R13 или R15, я ответил....опровергните, если не прав...
Завтра сегодня станет вчера.



#122 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 2:10

" да тем, что радиус колеса больше и его сложнее провернуть будет, нежели на R13..." с чего ты взял, что радиус колеса другой??????
вот тебе ссылка, посчитай, подумай, ещё посчитай...
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=2

"чем же тебе не понравились эти фразы - объясняю, если не догнал - Ставим R13 на стандартную машину (пусть будет зубилка)....прогоняем 402 метра - замерям время, ставим R15 на эту же машину....результат у R15 по времени будет хуже...
Потом проводим подобный эксперимент, но на доработаной машине (пусть будет 120-150л.с.) - тут уже R15 поможет реализовать мощнотсть мотора и на R15 результат будет лучше..."
если ты считаешь, что 15" это ширина покрышки, то круто заблуждаешься...

"Я написал сразу, что R15 хороша для руления...А как ты называешь картину когда 15ые диски и дерьмовая резина на них стоит?"
где ты видел дерьмовую резину под 15" колёса??? модель покрышек назови...

"- О! Вот отличная фраза! Верная! Тааак, а для чего мы будем держать хорошее давление в шинах, а не ехать на полу-спущеных? А? Как думаешь?"
спасибо, что согласился smile.gif)))))))))

у тебя самого какие колёса? мне, так, просто интересно...
Рожденный строить, не пить не может



#123 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 2:10

Цитата
- да тем, что радиус колеса больше и его сложнее провернуть будет, нежели на R13...

При нормально подобранной резине радиус 15 колеса будет таким же как и у 13
А прокрутить колесо будет сложнее потому что колесо ШИРЕ!





#124 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 2:37

Цитата(Шурик)

и чё же понятного??? 15\" тяжелее 13\" и 14\" ? в чём понятность???
\"Сильный мотор с колесами R15 обойдет R13...\" хорошая фраза smile.gif)))
\"R15 если у мотора много сил, на котором R13(R14) будут сильно буксовать...\" и ещё вот эта smile.gif))))
и чем же хуже буксует 15\", в отличии от 13\"????? или у тебя 15\" - значит широкие, а 13\", значит узкие????

кто ездил на 15\", тот знает, в чём отличие её от 13\"... а говорить это понт или не понт по меньшей мере неправильно...
а чтобы нормально разгоняться, надо давление в шинах нормальное держать...

1. Не всегда Р15 тяжелее Р13.
2. Речь идет о175 на 13 и 195 на 15 усредненно(по крайней мере среди людей юзавших эти размерности)
3. И это главное!!! Расскажи про правильное давление в ведущих и не ведущих колесах 13-й и 15-й размерности(усредненно biggrin.gif )





#125 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 11:49

Цитата
\"- О! Вот отличная фраза! Верная! Тааак, а для чего мы будем держать хорошее давление в шинах, а не ехать на полу-спущеных? А? Как думаешь?\"  
- спасибо, что согласился )))))))))
- ты не ответил на вопрос laugh.gif
Цитата
Не всегда Р15 тяжелее Р13
- тут согласен...А если взять одну и ту же модель диска, но разных радиусов?
Цитата
Речь идет о175 на 13 и 195 на 15 усредненно
- угу, 175/70, 195/50 (или 195/45 :? )...
Согласен что ширина больше и что это лучше способствует сцеплению (на асфальте) ...Но ёлки-палки...Тут люди не верят, что R15 тяжелее провернуть! 8O
Цитата
Расскажи про правильное давление в ведущих и не ведущих колесах 13-й и 15-й размерности
- для 13ых - 2атм, для 15ых больше (2.2, можно больше, если уверен в качестве дорог)... Теоретически для более хорошего старта колеса ведущие можно чуть-чуть приспустить, чтобы увеличить площадь соприкосновения с асфальтом...Но отрицательно скажется на управляемости...(я говорю про летний вариант)...UlitMST, ну давай, разорви меня в пух и прах своими аргументами в моих неверных заявлениях laugh.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#126 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 12:25

Никто никого не рвет, общение. :mrgreen:
Про одну модель диска ты прав, но рычь была о радиусах.
Те кто не верит на них не ездили, потому и колеса мерят по размеру наружнего диаметру, а не по весу и пятну контакта. Есть моторы для которых уверенный старт важнее веса. Хотя я за 195/50(55)R14.
По давлению вопрос не тебе был, интересно мнение профи... :mrgreen: причем не только ведущих...





#127 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 12:57

UlitMST, так ты согласен со мной, что r15 - в динамике поможет только более мощному мотору, а для слабого движка только навредит при разгоне? :wink:
Завтра сегодня станет вчера.



#128 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 13:37

Абсолютно.
Но рулежка... :mrgreen:





#129 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 19:55

Tiberian, ну ты так не ответил, какие у тебя колёса???
и вообще ты на каких ездил???
было бы тебе известно, что 13" бывает и 195 и 205... во как...
а знаешь для чего низкопрофильные шины (в частности 195*50*15) качают 2,2 атм и больше?
знаешь почему колёса 15" легче 13"... хотя и диск больше, но резины там меньше... баланс, типа... туда плюс, туда минус...
так я и не понял почему легче провернуть 13" колёса???
видимо потому, что 13" мы считаем колёса стоковые, типа 175*70*13, да ? а если подумать??? другие размерности тоже бывают, и производители, кроме Камы тоже есть... или такие колёса только отечественные заводы клепают?
у тебя машина копает на всех передачах, или чё??? для чего спускать ведущие колёса???
так ты мне и не назвал "дерьмовую 15" резину... ты же видел... и это тебе показалось смешно...
Рожденный строить, не пить не может



#130 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 20:09

Цитата(Шурик)
Tiberian,  ну ты так не ответил, какие у тебя колёса???
и вообще ты на каких ездил???
было бы тебе известно, что 13\" бывает и 195 и 205... во как...
а знаешь для чего низкопрофильные шины (в частности 195*50*15) качают 2,2 атм и больше?
знаешь почему колёса 15\" легче 13\"... хотя и диск больше, но резины там меньше... баланс, типа... туда плюс, туда минус...  
так я и не понял почему легче провернуть 13\" колёса???
видимо потому, что 13\" мы считаем колёса стоковые, типа 175*70*13, да ? а если подумать??? другие размерности тоже бывают, и производители, кроме Камы тоже есть... или такие колёса только отечественные заводы клепают?
у тебя машина копает на всех передачах, или  чё??? для чего спускать ведущие колёса???
так ты мне и не назвал \"дерьмовую 15\" резину... ты же видел... и это тебе показалось смешно...

Дерьмовую 15-ю? пожалуйста: Нокия НРТ, Йока 520 и ее не мало в отличии от хорошей.
Почему не перекачивают ведущие колеса?
Это на заднем приводе масса назад упала и полетел, на передне с этим плохо, особенно со стоющим мотором. Чуть перекачал и будешь буксовать - старт проигран.
А знаешь в каких случаях перекачивают, а в каких приспускают? :wink:





#131 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 22:06

Цитата
ну ты так не ответил, какие у тебя колёса???
- на моей стоят сейчас ВСМПО Каскад, 175/70 Gislaved NF3...для зимы нормально... Летом скорее всего будут R14...
Цитата
и вообще ты на каких ездил???
- ездил на многих колесах - от R12(ока) до R17(Mazda6) (На ВАЗах ездил только на R13 и R14, на 15ых не приходилось самому рулить :roll: ...на 15ых ездил на Focuse, но там не очень-то низкий профиль...)
Цитата
было бы тебе известно, что 13\" бывает и 195 и 205... во как...
- что, правда что ли бывают?! Невероятно! Ты мне глаза открыл просто... laugh.gif
Цитата
а знаешь для чего низкопрофильные шины (в частности 195*50*15) качают 2,2 атм и больше?
- расскажи пожалуйста! Очень интересно узнать...
Цитата
знаешь почему колёса 15\" легче 13\"...хотя и диск больше, но резины там меньше
- а почему же на 13\" больше резины? Ведь бывает и R13 низкопрофильная laugh.gif (это тебе ответ про то, что бывает и R13 205...)
Цитата
так я и не понял почему легче провернуть 13\" колёса???  
видимо потому, что 13\" мы считаем колёса стоковые, типа 175*70*13, да ?
- именно так мы и считаем и человек, задавший тему в топике имел ввиду именно про СТАНДАРТНЫЕ размерности, а не про исключения из правил.
Цитата
У тебя машина копает на всех передачах, или чё???
- К чему этот вопрос? Моя может на 2ой пробуксовку на сухом асфальте давать и в дым резины на первой буксовать на R13...
Цитата
для чего спускать ведущие колёса???
- тебе уже выше отвечали..

Ты задаешь очень много вопросов, хотя игнорируешь вопросы других...
Завтра сегодня станет вчера.



#132 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 1:15

Tiberian, если ты такой умный, какого тогда фигню гонишь... типа 13" для крутых движков не катит, 15" для стока говно...
"Цитата:
было бы тебе известно, что 13" бывает и 195 и 205... во как...
- что, правда что ли бывают?! Невероятно! Ты мне глаза открыл просто... "
от тебя вопросов по существу ещё не слышал... только одни подколы, типа ты очень умный паЦЦан, а кругом чайники...
UlitMST, по собственному опыту я могу сказать, что недокачка низкого профиля ведёт к повреждению диска (недокачка это 1,8-1,9) такие вот у нас дороги...
при недокачке возникает сопротивление качению, следовательно выбег уменьшается... зато разгон (при пробуксовке) улучшается, что по сути неправильно... оптимальный разгон достигается на грани пробуксовки(для этого надо играть сцеплением)... так что перекачивать или недокачивать колёса не следует, а давление должно быть оптимальным...
дерьмовая резина йока или нокиан???? а что тогда таганка, кама, ярославская???
дерьмо в кубе???
Рожденный строить, не пить не может



#133 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 5:31

Шурик,
Цитата
если ты такой умный, какого тогда фигню гонишь... типа 13\" для крутых движков не катит, 15\" для стока говно...
- в каком же месте я подобное писал? Писал только что мощный мотор разгонится быстрее на R15
Цитата
от тебя вопросов по существу ещё не слышал... только одни подколы, типа ты очень умный паЦЦан, а кругом чайники...
- ни в коем случае...это ты вопросом на вопрос отвечал...
Завтра сегодня станет вчера.



#134 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 7:08

Шурик, +1
с какого это перепуга накапеллита и йокогама херовая резина хакапеллита всю жизнь лучшая для зимних дорог была после гиславеда, да что тогда кама и БЛка
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#135 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 22:06

Цитата(overdriver)
Шурик, +1
с какого это перепуга накапеллита и йокогама херовая резина хакапеллита всю жизнь лучшая для зимних дорог была после гиславеда, да что тогда кама и БЛка

я думал HPT это не хаккапилита... если ты эти покрышки считать говном, то тогда пора самолёт покупать, или на худой конец вертолёт...
спорить больше небуду, тема исчерпана...
Рожденный строить, не пить не может



#136 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 23:30

А как насчет 18560 13" сликов пирелли?.... Будет хороший разгон?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#137 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2005, 1:13

Serega, А ты чего на тренашки перешел? laugh.gif





#138 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2005, 16:39

Во первых.
По моему не стоит путать зимнюю разину с летней, даже одного производителя.
В вторых, речь шла о конкретных моделях, а не о призводителе в целом.
В третьих, колеса перекачиваются на спринты, дабы покрышка не слетела с диска.
2 Шурик
Ты так рассуждаешь про колеса...., а на тазах какой максимальной мощности тебе доводилось ездить?





#139 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 1:01

Unnamed,... да так подумываемс.....попробывать на сликах погонять smile.gif
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#140 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 11:57

Tiberian,
как ты меня заколебал!! я че на каждой странице должен одно и то же повторять?
1. Наружный диаметр R15 195x50 и R13 175x70 примерно равный (разница порядка 5 мм)
2. уводы r13 и продольный и поперечные всегда больше - и старт и кольцо будут проиграны
3. r15 ни хера ни тяжелее (да простят меня модераторы) Подумаешь спицы удлинили на 5 см. толстенная резина с метелл. кордом весит еще больше. Ты её взвешивал? а овердрайвер взвешивал и тебе сказал!
4. по поводу говняной пятнадцатой резины: Люди покупают литые тринадцатые, потому что денег нет не только на больший размер колес, но и на самую помшовую пятнадцатую резину, каковым, по ходу ты и являешься.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)