Цитата
ну ты так не ответил, какие у тебя колёса???
- на моей стоят сейчас ВСМПО Каскад, 175/70 Gislaved NF3...для зимы нормально... Летом скорее всего будут R14...
Цитата
и вообще ты на каких ездил???
- ездил на многих колесах - от R12(ока) до R17(Mazda6) (На ВАЗах ездил только на R13 и R14, на 15ых не приходилось самому рулить :roll: ...на 15ых ездил на Focuse, но там не очень-то низкий профиль...)
Цитата
было бы тебе известно, что 13\" бывает и 195 и 205... во как...
- что, правда что ли бывают?! Невероятно! Ты мне глаза открыл просто...
Цитата
а знаешь для чего низкопрофильные шины (в частности 195*50*15) качают 2,2 атм и больше?
- расскажи пожалуйста! Очень интересно узнать...
Цитата
знаешь почему колёса 15\" легче 13\"...хотя и диск больше, но резины там меньше
- а почему же на 13\" больше резины? Ведь бывает и R13 низкопрофильная

(это тебе ответ про то, что бывает и R13 205...)
Цитата
так я и не понял почему легче провернуть 13\" колёса???
видимо потому, что 13\" мы считаем колёса стоковые, типа 175*70*13, да ?
- именно так мы и считаем и человек, задавший тему в топике имел ввиду именно про СТАНДАРТНЫЕ размерности, а не про исключения из правил.
Цитата
У тебя машина копает на всех передачах, или чё???
- К чему этот вопрос? Моя может на 2ой пробуксовку на сухом асфальте давать и в дым резины на первой буксовать на R13...
Цитата
для чего спускать ведущие колёса???
- тебе уже выше отвечали..
Ты задаешь очень много вопросов, хотя игнорируешь вопросы других...
Завтра сегодня станет вчера.