Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:06
Для разгона что лучше R15 или R13?
Автор темы 252, 13.4.2005, 22:06
#81 vovik933
Сообщение добавлено 7.10.2005, 14:36
А по поводу ширины-чем она больше тем больше сцеплене с дорогой!!!
НО!!! Этот параметр еще сильно зависит от качеств материала(т.е. того из чего колесо зделано).
В итоге разная резина R14/185/60 на дороге ведет себя по разному!!!!
А если сравнивать к примеру Amtel planet R14/185/60 и Amtel planet R13 /175/75 ,то R14 конечно лучше!!!
#82 overdriver
Сообщение добавлено 9.10.2005, 13:45
#84 magnat
Сообщение добавлено 11.10.2005, 8:48
Вообще, ребята читайте топик с начала. а не с последней страницы, а то все по десят раз обмусоливать приходится...
И БМВ на Классике порвать
#86 mysony
Сообщение добавлено 30.11.2005, 13:58
ну при идеальной дороге, а на наших - слишком широко плавает
это еще не проблема - проблема: допустим при разгоне "толстое"(с высоким профилем) колесо наезжает на кочку, сминается, когда кочка кончилась - выпрямляется, но контакт с дорогой не прерывается ...
теперь "тонкое" колесо (низкопрофильное) наезжает на туже кочку, немного сминается, но дальше некуда, значит ударяет в стойку и родпрыгивает, в итоге - кочка кончилась, колесо ввоздухе раскрутилось, но машина находится в "свободном полете", т.е. не ускоряется, а наоборот как при нейтрали, в момент касания скорость вращения колеса больше, по этому оно опять пытается "подпрыгнуть" или , если жеская подвеска, пробуксовывает
вот одна из причин почему низкий профиль проигрывает при разгоне, и здесь чем меньше мощность двигателя тем меньше помех при касании с землей, т.к. колесо меньше раскрутится
#87 overdriver
Сообщение добавлено 30.11.2005, 14:16
#89 overdriver
Сообщение добавлено 1.12.2005, 7:14
#90 mysony
Сообщение добавлено 1.12.2005, 7:39
#94 overdriver
Сообщение добавлено 1.12.2005, 10:52
#95 mysony
Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:08
Dibronx, это понятно что шина будет легче, но ведь диск-то тяжелее, вопрос где больше измннения в резине или в дисках?, мне вот тоже больше по душе 14 колеса, но это больше ограниченно "жабой", кот меня душит при взгляде на 15 колеса - там уже цены совсем иномарочные, почти в два раза дороже будет чем 14
#96 Dibronx
Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:12
Мне кажется что 15 берут только красотой... и разницей в цене...
а на эти деньги лучше доработать подвеску, эффект будет не хуже.
Я считал выходит 250 баксов по оптовым ценам если ставить литьё, с ковкой ещё дороже.
#97 mysony
Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:20
так-что надо это решить раз и на всегда, вот у тебя наверное есть возможность взвесить шины одной модели, ширины и наружного диаметра, но разного профиля и посадочного размера - помоги нам, зделой доброе дело. плиииз
#99 mysony
Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:36
а на глаз и так понятно что 15 легче, новот нужно массу в сборе колес 15 и 13 (не важно каких) сравнить, а для этого не плохо-бы поточнее знать массы отдельных элементов
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)