Неисправности стартера

Автор темы DjeFF, 1.9.2003, 23:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 18:53

Цитата(streetmaster @ 27.5.2011, 19:27) *

Почистил стартер, ....подключаю "+" клемму на аккумулятор - стартер крутит .... Отключаю разъем от замка зажигания, подключаю "+" клемму - стартер продолжает крутить сам по себе.

может быть релюшка стартера?
попробуй выдернуть...та которая, на схеме, имеет номер 23

Прикрепленное изображение
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#662 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2011, 19:05

Релюшку я одну отсоединил, ту что, со жгутом у замка зажигания, эффект 0. Да и схема у меня чуть другая - на высокую панель, я их вообще не сравнивал, но всё же это на низкую панель.

Сообщение отредактировал streetmaster - 27.5.2011, 21:00
Покупать китайский автопром это моветон.



#663 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 3:06

Снял стартер кинул на него провода минус на корпус стартера, плюс на клеммы - он крутит, потом плюс на контакт втягивающего - втягивает.
На какую бы шпильку не кидал "+" с акб. стартер крутит.
Покупать китайский автопром это моветон.



#664 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 8:34

источник

так, теперь подробнее, на какие контакты вешался + ? на 17-е? верхний, нижний?
если на верхний 17, то похоже, надо разбирать-смотреть втягивающие, контактная пластина 15, на штоке 13, не отходит от контактных болттов 17.

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#665 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 9:26

Цитата(Agassy @ 28.5.2011, 9:34) *

так, теперь подробнее, на какие контакты вешался + ? на 17-е? верхний, нижний?


Да, на них и цеплял плюс поочередно, а стартер крутил. Видимо не отщелкивает эта пластина.
Пойду переберу.

Сообщение отредактировал streetmaster - 28.5.2011, 9:49
Покупать китайский автопром это моветон.



#666 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 14:38

Цитата(streetmaster @ 28.5.2011, 10:26) *

Да, на них и цеплял плюс поочередно, а стартер крутил. Видимо не отщелкивает эта пластина.
Пойду переберу.

когда подаешь + на нижний болт, стартер должен крутиться, это нормально smile.gif
а вот когда на верхний, должен молчать smile.gif конечно, если втягивающие/удерживающие обесточено.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#667 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 1:44

Agassy друг, подскажи куда контакт обозначенный красным цеплять на 1 или 2 болт ?
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне




И ещё я отломил при вскрытии кусочек ободка у крышки втягивающего, наверное придется искать втягивающее целиком, если не новый стартер покупать.
А так вроде всё целое, но пружина на перемычке какая-то короткая, видимо перемычка всё же замыкала болты и стартер крутил.

Покупать китайский автопром это моветон.



#668 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 14:52

streetmaster, цеплять на первый болт, на цифру 1.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#669 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 15:36

Цитата(streetmaster @ 29.5.2011, 2:44) *

Agassy друг, подскажи куда контакт обозначенный красным цеплять на 1 или 2 болт ?
....

отвечу картинкой...вроде там понятноsmile.gif

Прикрепленное изображение

а вообще-то...пофигsmile.gif это же выключатель...пока не замкнешь - цепи не будетsmile.gif

Сообщение отредактировал Agassy - 29.5.2011, 15:38
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#670 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 16:43

Цитата(Agassy @ 29.5.2011, 16:36) *


а вообще-то...пофигsmile.gif это же выключатель...пока не замкнешь - цепи не будетsmile.gif


Но ведь перемычка замыкает оба болта только под напряжением на втягивающий.
Покупать китайский автопром это моветон.



#671 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 17:40

Вроде и контакты целые и пружина нормальная!? Может зря я втягивающий разобрал?
Покупать китайский автопром это моветон.



#672 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 18:52

Цитата(streetmaster @ 29.5.2011, 17:43) *

...перемычка замыкает оба болта только под напряжением на втягивающий.

да, все правильно! именно так и происходит bs.gif

Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#673 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 19:16

Цитата(streetmaster @ 29.5.2011, 18:40) *

Вроде и контакты целые и пружина нормальная!? Может зря я втягивающий разобрал?

как зря? если работает, неправильноsmile.gif
еще одна мысль родилась...когда снимал втягивающие, не заметил гайки на болтах (17) нормально затянуты были? болты не имели продольного люфта?
еще вопрос - рычаг привода шестерни (8) нормально ходит, без заеданий и соответственно шестерня (2).
Намекаю на то, что есть проблема в данных узлах - приводящая к тому, что штоку (13) не хватает хода, чтобы отвести контактную пластину (15)


"...Под действием этого тока возникает магнитное усилие (около 10-12 кгс), втягивающее якорь 9 до соприкосновения с сердечником 14. Якорь втягивается и толкает шток 13 с контактной пластиной 15, которая замыкает контактные болты 17. Размеры штока подобраны так, что замыкание контактных болтов происходит еще до соприкосновения якоря с сердечником, и при дальнейшем ходе якоря сжимается пружина контактной пластины, сильнее прижимая ее к контактным болтам. Одновременно якорь реле рычагом 8 передвигает вперед муфту свободного хода с шестерней 2 и вводит ее в зацепление с венцом маховика."

пс я тут подумал и пришел к выводу:vovan-sed был прав, болт №1 рулит, от него запитывается втягивающая обмотка!

"...При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка реле обесточивается, так как оба ее конца оказываются соединенными с "плюсом" аккумуляторной батареи 44. Но поскольку якорь реле уже втянут, то для его удержания в этом положении требуется сравнительно небольшой магнитный поток, который обеспечивается одной удерживающей обмоткой 12."


Сообщение отредактировал Agassy - 29.5.2011, 19:37
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#674 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 20:38

Съезжу посмотрю завтра запчасти или новое втягивающее. Да всё вроде свободно ходил без заедания, люфта в болтах не было. Вот только пружина какая-то уж очень короткая, с того конца где болты. Буду дальше искать.

Сообщение отредактировал streetmaster - 29.5.2011, 20:40
Покупать китайский автопром это моветон.



#675 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 8:16

Подскажите пожалуйста, машина 2003 карб, щас перехожу на инжектор и менял проводку, стартер изначально был без реле, это нормально? Или может это реле быть в блоке? Щас сделал также как было, но по всем схемам какие попадаются стоит реле, вот и начал сомневаться.





#676 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 8:46

Цитата(ownfile @ 30.5.2011, 9:16) *

Подскажите пожалуйста, машина 2003 карб, щас перехожу на инжектор и менял проводку, стартер изначально был без реле, это нормально? Или может это реле быть в блоке? Щас сделал также как было, но по всем схемам какие попадаются стоит реле, вот и начал сомневаться.

как правило вся карбовая классика без реле стартера(если сами блокировку не изобретали). можешь и без реле оставить ничего страшного в этом нету
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#677 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 15:21

Цитата(Vladislav64 @ 30.5.2011, 9:46) *

как правило вся карбовая классика без реле стартера(если сами блокировку не изобретали). можешь и без реле оставить ничего страшного в этом нету

Втягивающее реле стартера есть на всех авто.
Покупать китайский автопром это моветон.



#678 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 15:31

На 2107 есть реле стартера. Оно стоит на правом брызговике недалеко от блока предохранителя и разгружает замок зажигания.
+1 сказали: 1
Не время приводит к опыту, а события!



#679 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 15:34

Цитата(streetmaster @ 30.5.2011, 16:21) *

Втягивающее реле стартера есть на всех авто.

имелось ввиду, дополнительное реле, которое разгружает контактную группу замка зажигания.
это доп. реле ставится между замком зажигания и втягивающим реле стартера.

Цитата(Rysalev @ 30.5.2011, 16:31) *

На 2107 есть реле стартера. Оно стоит на правом брызговике недалеко от блока предохранителя и разгружает замок зажигания.

одновременно ответили az.gif
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#680 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 18:21

Цитата(streetmaster @ 30.5.2011, 18:21) *

Втягивающее реле стартера есть на всех авто.

На десятках в штате подскажи где стоит!до 2000 года!!!

Сообщение отредактировал Евген83 - 30.5.2011, 18:22
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)