Цитата(streetmaster @ 29.5.2011, 18:40)

Вроде и контакты целые и пружина нормальная!? Может зря я втягивающий разобрал?
как зря? если работает, неправильно

еще одна мысль родилась...когда снимал втягивающие, не заметил гайки на болтах (17) нормально затянуты были? болты не имели продольного люфта?
еще вопрос - рычаг привода шестерни (8) нормально ходит, без заеданий и соответственно шестерня (2).
Намекаю на то, что есть проблема в данных узлах - приводящая к тому, что штоку (13) не хватает хода, чтобы отвести контактную пластину (15)
"...Под действием этого тока возникает магнитное усилие (около 10-12 кгс), втягивающее якорь 9 до соприкосновения с сердечником 14. Якорь втягивается и толкает шток 13 с контактной пластиной 15, которая замыкает контактные болты 17. Размеры штока подобраны так, что замыкание контактных болтов происходит еще до соприкосновения якоря с сердечником, и при дальнейшем ходе якоря сжимается пружина контактной пластины, сильнее прижимая ее к контактным болтам. Одновременно якорь реле рычагом 8 передвигает вперед муфту свободного хода с шестерней 2 и вводит ее в зацепление с венцом маховика."
пс я тут подумал и пришел к выводу:
vovan-sed был прав, болт №1 рулит, от него запитывается втягивающая обмотка!
"...При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка реле обесточивается, так как оба ее конца оказываются соединенными с "плюсом" аккумуляторной батареи 44. Но поскольку якорь реле уже втянут, то для его удержания в этом положении требуется сравнительно небольшой магнитный поток, который обеспечивается одной удерживающей обмоткой 12."
Сообщение отредактировал Agassy - 29.5.2011, 19:37