У меня появился ВАЗ 21074. Спустя два месяца сижу я в салоне, музыку слушаю, машина стоит на третьей передаче, ключи у меня в руках. Вдруг машинка поехала

... сцепление, выткнул передачу, перевариваю... стартер крутится. Воткнул ключи, движок завёлся, но стартер крутится вместе с ним. Паника.
Открыл капот - сколько там всего нового после старой карбюраторной '99))))))
А машинка новая, набор инструментов дома, клеммы прикручены.
Таксист, стоящий рядом, дёрнулся за ключом на 10, но он успел только к моменту, когда стартер испустил свой дух ввиде небольшого дыма...
Сняли клеммы, дёрнули машину, поехал за деньгами...
Поставил новый стартер (Не меняйте стартер на горячем инжекторном двигателе, руки долго заживают.), поднёс клемму к аккуму - снова крутится. Включил логику на холодную голову (- 15 примерно было) стал водить глазами по проводам, нашел реле на правом брызговике (между аккумом и блоком предохранителей), к которому шли провода от стартера, выдернул из него фишку, поднёс клемму - стартер не крутится. НАШЁЛ! Попробывал ещё раз воткнуть фишку на место, поднёс клемму... не крутится. Неужели само починилось...

, ну и замечательно, только стартер родной жалко. Сел в машину, достал ключи, а движок уже сам крутится, Невры сдали.
Открыл капот, снял фишку с реле, отколупал её внутренности, (кто-нибудь знает причину поломки?))) ) .
Мучать вас не буду - там есть пружинка, которая держит контактную пластину постоянно разомкнутой, так вот пружинка просто слетела и всё - есть контакт, а когда я первый раз фишку снял, видимо сбил контакт на время, но потом пластина снова законтачила под собственным весом. Одел пружинку обратно и вот уже третий год езжу и не вспоминаю о ней.
Мораль сего рассказа в том, что надо знать устройство чего либо, прежде чем им рулить!
УчИтесь на чужих ошибках, особенно на таких глупых и с такими недешевыми последствиями.
