Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#82 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 28.1.2007, 2:23
И что же это за приборчики?
Ладно, хрень наверно сказал, хотя и инструментов со всякими приспособлениями хитрыми надо кучу я думаю, Если не ошибаюсь, когда глобальное усилители(кароче каторые вваривают), нужен стапель вроде!
А так бы там и делать нечего, только подрасчитать все слабые места данной модели и все, поправь меня если я не прав

то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#83 Unnamed
Сообщение добавлено 28.1.2007, 2:44
Мде...
Сварочник нужен и трубогиб, все.
Ну и самое главное ГРАМОТНЫЙ сварщик, который сможет нормальные швы сделать.
#84 СанЫчЪ
Сообщение добавлено 28.1.2007, 10:41
или я ошибаюсь?
Да вот самое интересное как расчитать слабые места (ну куда иммено вваривать трубы) или просто схематический чертеж или рисунок показывающий где должны быть приварены трубы и где они проходят.
И вопрос 2 - уже звучал. Помимо каркаса что еще нада усиливать? и если есть ссылки - кидайте где почитать и посомтреть.
#85 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 28.1.2007, 13:04
Мде...
Сварочник нужен и трубогиб, все.
Ну и самое главное ГРАМОТНЫЙ сварщик, который сможет нормальные швы сделать.
Мы , наверное, о разных вещах, ты про то что в салон усилители (то что ралисты используют, чтоб если кувыркнуться прилично тебя по салону не размазало), а я про жесткость кузова машины, чтоб если ты запихал в нее двигло многолошадиное (Пример зубило с 150 л.с двиглом уже себя неуютно чувствовать начинает), чтоб кузов от него не полопался!
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#87 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 28.1.2007, 13:55
Странно, у людей 400-т сильные не ведет, а у тебя 150-ти)))
Наверное не нужно ездить с гнилыми лонжеронами, а?
Да у меня все супер(у меня 2001 год, и ездила она только два лета и две недели зимой), а вот у друзей вело!
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#88 Unnamed
Сообщение добавлено 28.1.2007, 16:40
Если трубогиб нормальный то заполнять песком не нужно.
Что куда и как вваривать подробно расписани в КИТТе, там же указано как и чем усиливать места соединения труб и кузова.
Если у тебя при 150ти сильном движке кузов скручивает то это не кузов а труха, и единственный способ усиления такого кузова - выкинуть его на помойку.
#93 RXO
Сообщение добавлено 11.6.2007, 23:17
Самое смешное, что ямы я не ловлю никогда, разве что за редким исключением. Ну еще "сиськи" потихоньку перескакиваю... В общем газовые аммо свое дело плохое делают...
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#95 metrolog
Сообщение добавлено 11.6.2007, 23:42
Это в принципе нормально ремонтируется.Обязательно проверь другую сторону.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#96 RXO
Сообщение добавлено 12.6.2007, 10:15

У меня правда похоже трещин нет, просто стакан отлетел по месту сварки, хотя сейчас пойду аммо скину и гляну. Если трещин не будет, пока придется без 1 амортизатора ездить.
Urri, год 94, пробег без меня 160 и со мной 30. но кузовщина в целкофане. Обработана хорошо была в свое время. Нигрол с мовилью до сих пор на солнце вытекает

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#97 RXO
Сообщение добавлено 12.6.2007, 16:31
Без аммо ездить совсем плохо. Колесо трясет на небольших кочках. но лучше так, чем пешим

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#100 metrolog
Сообщение добавлено 12.6.2007, 22:46
предварительно осмотр не выявил никаких трещин. Стакан отвалился по месту сварки. Там кстати я насчитал 7-9 точек сварки.
Без аммо ездить совсем плохо. Колесо трясет на небольших кочках. но лучше так, чем пешим

Смотри чтоб пружина в подкапотное пространство не вылезла. Не затягивай с ремонтом.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)