Выхлоп?

Автор темы SnaKY, 25.8.2003, 19:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:12

теща в восторге не будет от прямотока smile.gif форсируй и не смотри не на кого (если тебе это в "тему") ,у меня вот родня поначалу тоже бесилась ,ну щас молчит laugh.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#42 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:16

По поводу прямотоков: некоторые модели прямотоков прилично давят на уши при нагрузке. некоторые нет... советов что и как я давать не стал так как у каждого свои пределы.

а если машина для поездок на дачу, шашлыки и т.д. - то тогда в сторону повышения крутящего момента идти и не смещать мах. мощность и мах. момент вверх. Чем ниже тем лучше.





#43 Supden

Supden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:39

Цитата(Andrey412)
теща в восторге не будет от прямотока smile.gif форсируй и не смотри не на кого (если тебе это в \"тему\") ,у меня вот родня поначалу тоже бесилась ,ну щас молчит laugh.gif


Ну если форсаж делать то на станции грубанули до 500-550$ (проще будет двигло поставить 1,7 laugh.gif ) Если самому делать, то как? Может где ссылочки есть? А прямоток я всетаки падумаю паставить Упрямый я laugh.gif Тещю я спрашивать не буду разумеется , что мне делать с машиной делатьsmile.gif Вот только по пауку можно его ставить совместно со стандартным глушаком? И будет ли ефект от паука или подкопить и ставить совместно с прямотоком?
ВАЗ 21013



#44 Supden

Supden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:48

Цитата(AndreyF)
По поводу прямотоков: некоторые модели прямотоков прилично давят на уши при нагрузке. некоторые нет... советов что и как я давать не стал так как у каждого свои пределы.

а если машина для поездок на дачу, шашлыки и т.д. - то тогда в сторону повышения крутящего момента идти и не смещать мах. мощность и мах. момент вверх. Чем ниже тем лучше.


Ну если проблемы только со звуком, по моему есть насадки которые приглышают басс прямотока. Когда надо можно снять и переть с ревом как в форсаже laugh.gif А на трассе если нужно можно снять или пставить в зависимсости от ситуации Есть с какойто заслонкой регулируемой прямо из салона Только не знаю помоему дорогая штучка такая smile.gif Но я все еще думаю как затюнить технику внешне я её преобразил маленько надо терь внутренне забабахать smile.gif
ВАЗ 21013



#45 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:48

500-500? барыги... sad.gif 1,7? смысл? тогда 1,8...





#46 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:51

если хочешь чтоб авто работало без провалов надо ставить всю систему взборе!ато получиться хрен знает что!

движок можно форсировать ,но в любом случае уменьшиться ресурс мотора,вариант поставить двигатель 2130-1.8(ресурс обычный ,динамика отличная)
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#47 Supden

Supden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:52

Цитата(AndreyF)
500-500? барыги... sad.gif 1,7? смысл? тогда 1,8...


Вот и я про тоже, барыги, только ещо вопрос, как они сделают? Этож надо над ними стоять коршуном!!! А днем некогда работа!!! 1,8 лучше будет разумеется, но я хочу родной двигун оставить. Он еще ниразу не ремонтировался. Двигун путевый. Если буду форсировать то вместе с ремонтом типа smile.gif
ВАЗ 21013



#48 Supden

Supden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:56

Цитата(Andrey412)
если хочешь чтоб авто работало без провалов надо ставить всю систему взборе!ато получиться хрен знает что!

движок можно форсировать ,но в любом случае уменьшиться ресурс мотора,вариант поставить двигатель 2130-1.8(ресурс обычный ,динамика отличная)


Вот теперь хожу пока думаю прямоток подобрать с пауком Как выбирать правда ещо толком не знаю Но немножечко (прям самую чуточку smile.gif) начал соображать в них
ВАЗ 21013



#49 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:01

зайди на сайт картюнинга WWW.KARTUNING.ru ,там инффы по глушакам (не трупам smile.gif )много ,но я им не верю...
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#50 Supden

Supden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:19

Да вот там тоже пишут про ету заслонку http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=60
Посмтреть бы в живуюю ее
ВАЗ 21013



#51 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:19

кроме этой конторы что и мире инета нет больше ничего? неоднократно я кидал ссылки на крайне умную и полезную статью про выхлоп. После прочтения оной станет понятно что, как и зачем...





#52 Supden

Supden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:23

Цитата(AndreyF)
кроме этой конторы что и мире инета нет больше ничего? неоднократно я кидал ссылки на крайне умную и полезную статью про выхлоп. После прочтения оной станет понятно что, как и зачем...


Кинь ещо раз
ВАЗ 21013



#53 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:26

Цитата(AndreyF)
кроме этой конторы что и мире инета нет больше ничего? неоднократно я кидал ссылки на крайне умную и полезную статью про выхлоп. После прочтения оной станет понятно что, как и зачем...


ну кидай раз так пошло.....
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#54 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:34

http://www.pilot.spb.su/tech/exhaust.php





#55 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:42

исчерпывающая информация....
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#56 TEstameNT

TEstameNT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 22:47

Supden Реж бошку на 0.7-1мм. Ставь датчик Хола, впускной калектор доработай(толко на голову ставь всё от фирмы SM) Если не хочеш тратить деньги на спорт карб, то ставь от 2141 Москвидон. Можеш взять спорт вал примерно М1-М2. (Больше не надо) Вал на класику стоит гдето 3-3.5т. р
Пробуй?
Захочеш большего от движка (RoGeR5@mail.ru) пиши.





#57 Denim_093

Denim_093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 14:36

добрый день товарищи!!!! Я тут новенький, но форум почитал и есть несколько вопросов. Если подскажете буду признателен.
Имею в распоряжении автомобиль ВАЗ-21093.
По двигателю имеются некоторые доработки:
1. Распредвал Мастер-Мотор 54
2. Карбюратор Солекс 073
3. Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Вот собственно и все, не густо но вобщем то и не пусто. Есть конечно ещё доработки по тормозам, подвеске и КПП, но об этом расскажу отдельно если кому-то интересно.
Так вот вопрос: задумался я об установке прямоточной выхлопной системы, а именно: паук 4-2-1, гофра, резонатор, ну и соответственно сама банка. Как вы считаете есть ли при моих доработках смысл вкладываться в прямоток? Если есть то какой? И опять же если есть то посоветуйте фирм производителей (а то у меня глаза разбегаются) и где можно все это установить. Хотелось бы уместиться баксов в 350. Какой диаметр труб лучше ставить 51 или 53мм?
Заранее спасибо за ответы и советы.





#58 slavich

slavich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 12:48

привет raectormanc я купил себе банку. а после залез позырить ппрайс на пауки и всё такое то чудь с дубу не рухнул.. :oops: расскажи чито это вы там на делали с глушаком laugh.gif laugh.gif laugh.gif





#59 Ракетщик

Ракетщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 13:56






#60 Dronnn

Dronnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 10:10

Если цель, чтобы от глушителя было тихо и полный прямоток, т.е. без уменьшения проходного сечения, ставь U-Power (там везде 51 мм.), другой альтернативы нет! Вот здесь показанья очевидцев: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.p...er=asc&start=15






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)