Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:12
Выхлоп?
Автор темы SnaKY, 25.8.2003, 19:15
#42 AndreyF
Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:16
а если машина для поездок на дачу, шашлыки и т.д. - то тогда в сторону повышения крутящего момента идти и не смещать мах. мощность и мах. момент вверх. Чем ниже тем лучше.
#43 Supden
Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:39
Ну если форсаж делать то на станции грубанули до 500-550$ (проще будет двигло поставить 1,7 ) Если самому делать, то как? Может где ссылочки есть? А прямоток я всетаки падумаю паставить Упрямый я Тещю я спрашивать не буду разумеется , что мне делать с машиной делать Вот только по пауку можно его ставить совместно со стандартным глушаком? И будет ли ефект от паука или подкопить и ставить совместно с прямотоком?
#44 Supden
Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:48
а если машина для поездок на дачу, шашлыки и т.д. - то тогда в сторону повышения крутящего момента идти и не смещать мах. мощность и мах. момент вверх. Чем ниже тем лучше.
Ну если проблемы только со звуком, по моему есть насадки которые приглышают басс прямотока. Когда надо можно снять и переть с ревом как в форсаже А на трассе если нужно можно снять или пставить в зависимсости от ситуации Есть с какойто заслонкой регулируемой прямо из салона Только не знаю помоему дорогая штучка такая Но я все еще думаю как затюнить технику внешне я её преобразил маленько надо терь внутренне забабахать
#46 Andrey412
Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:51
движок можно форсировать ,но в любом случае уменьшиться ресурс мотора,вариант поставить двигатель 2130-1.8(ресурс обычный ,динамика отличная)
#47 Supden
Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:52
Вот и я про тоже, барыги, только ещо вопрос, как они сделают? Этож надо над ними стоять коршуном!!! А днем некогда работа!!! 1,8 лучше будет разумеется, но я хочу родной двигун оставить. Он еще ниразу не ремонтировался. Двигун путевый. Если буду форсировать то вместе с ремонтом типа
#48 Supden
Сообщение добавлено 1.3.2004, 10:56
движок можно форсировать ,но в любом случае уменьшиться ресурс мотора,вариант поставить двигатель 2130-1.8(ресурс обычный ,динамика отличная)
Вот теперь хожу пока думаю прямоток подобрать с пауком Как выбирать правда ещо толком не знаю Но немножечко (прям самую чуточку ) начал соображать в них
#50 Supden
Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:19
Посмтреть бы в живуюю ее
#53 Andrey412
Сообщение добавлено 1.3.2004, 11:26
ну кидай раз так пошло.....
#56 TEstameNT
Сообщение добавлено 30.6.2004, 22:47
Пробуй?
Захочеш большего от движка (RoGeR5@mail.ru) пиши.
#57 Denim_093
Сообщение добавлено 12.9.2004, 14:36
Имею в распоряжении автомобиль ВАЗ-21093.
По двигателю имеются некоторые доработки:
1. Распредвал Мастер-Мотор 54
2. Карбюратор Солекс 073
3. Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Вот собственно и все, не густо но вобщем то и не пусто. Есть конечно ещё доработки по тормозам, подвеске и КПП, но об этом расскажу отдельно если кому-то интересно.
Так вот вопрос: задумался я об установке прямоточной выхлопной системы, а именно: паук 4-2-1, гофра, резонатор, ну и соответственно сама банка. Как вы считаете есть ли при моих доработках смысл вкладываться в прямоток? Если есть то какой? И опять же если есть то посоветуйте фирм производителей (а то у меня глаза разбегаются) и где можно все это установить. Хотелось бы уместиться баксов в 350. Какой диаметр труб лучше ставить 51 или 53мм?
Заранее спасибо за ответы и советы.
#60 Dronnn
Сообщение добавлено 27.2.2006, 10:10
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)