Здравствуйте уважаемый ФОРУМ.
Для того, чтобы прямоточная выпускная система обладала приятным бархатистым звуком и вместе с тем дала максимальную прибавку по мощности и моменту,есть следующие основные рекомендации:
1. Установка прямоточного резонатора, который работает как предглушитель и гасит в основном шумы высокой и средней частоты.
Без резонатора звук теряет свою бархатистость и приобретает "жесткий, пердючий" тон. Также отсутствие резонатора, может неблагоприятным образом повлиять на мощность и момент, тк. именно в нем возникают резонансные явления, улучшающие продувку цилиндров.
2. Установка прямоточной банки, желательно максимального размера, т.е обьем прямоточного глушителя, должен быть не меньше, а в идеале больше, чем обьем стандартного лабиринтного глушителя.
Именно в этом случае глушитель будет эффективно выполнять свои основные функции, т.е. глушить высококастотную и среднечастотную составляющие, сохраняя при этом низкий, приятный звук.
3. Если меняте всю систему, включая установку спорт. вып. коллектора 4-1 или 4-2-1, не увлекайтесь промежуточными трубами большого диаметра. Как показывает практика нашей Лаборатории, для обьемов двигателей 1500 вполне достаточно промежуточных труб диаметром 51мм, для обьемов до 2л. - достаточно трубы диаметром 55-57мм. Переход на больший диаметр , многократно увеличивает уровень шума в децибеллах и ездить на таких машинах очень тяжело для водителей и некоректно для окружающих. Подробности здесь
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26.
Хорошим тембром звучания, например обладают следующие изделия:
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.ph...скные%20системы
С уважением, ЛАБОРАТОРИЯ "КарТюнинг".
http://www.kartuning.ru