Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 10:33

Danilevskiy, Напиши в АСЮ!Я живу в районе Гражданки!Можа и помогу чем!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#62 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 15:08

А такая проблема. 21053. Генератор нового образца, вобщем восьмерочный и есть.
Лампа все показывает нормально, т.е. до заводки горит, потом через секунду после заводки гаснет. Заводится всегда нормально, аккум в нормае, на выключенной машине напругу на аккуме показывает 12.2-13в. С утра завожусь - 13.7-14, прогреваюсь и начиается.... 11.6-12.2 где-то так и скачет. Т.е. еще хуже чем когда просто аккум на заглушенной машине. От оборотов практически не зависит.
Блок щеток с нтегралкой - новый.





#63 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 1:03

значит самому менять надо, главное чтоб лишних деталей не осталось потом laugh.gif





#64 mitjaich

mitjaich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 11:26

в основном в генераторе весь (геморой) происходит из-за диодного моста (подковы)
вернее из-за контактов на нём, так-как он аллюминевый они окисляютя!
тестером звониш норма,а под нагрузкой или нагреве начинается всякая ерунда.





#65 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 2:59

оки... спасибо за хелпу





#66 Семеныч

Семеныч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 21:33

Жаль,далеко,я бы помог.Такие проблемки каждый день решаю.А вобчето мостик менять не трудно.Только надо внимательно делать.





#67 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 0:30

Блин... кстати, сёдня сказали что если лампочка аккума горит в полнакала не факт что проблема в генераторе (именно в диодном мосту), ещё может быть какое то сопротивление в монтажном блоке... стоит ли менять мост, а вдруг это не поможет?





#68 zu6

zu6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 17:28

Недавно обратил внимание на то что подсветка приборки у моей копейки, при малых оборотах двигателя начинает немного помигивать.
После чего убедился что все осветительные приборы ведут себя также.
Подозрение упало на генератор.

Может кто сталкивался, подскажите как бороться?





#69 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 17:31

1. диодный мост
2. реле-регулятор.

Подключи вольтметр, посмотри напругу.
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#70 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 17:31

1) Регулятор напряжения поменять





#71 FreeWind-99

FreeWind-99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 17:34

0) ремень натянуть





#72 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 17:38

FreeWind-99,

безполезно. это регулятор напряжения дурит + неплохо было бы почистить контактные пластины





#73 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 17:41

Цитата

безполезно. это регулятор напряжения дурит + неплохо было бы почистить контактные пластины

точнее канавки между ними (если мы об одном и томже думаем).

Кстати, если на ремень отечественного призводства хоть раз попало масло, то он уже никогда при пробуксовке свистеть не будет (проверено на себе).
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#74 stanix

stanix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 18:09

Цитата

регулятор напряжения  

Точно он,точно такоеже было.





#75 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 23:26

было такое, поменял регулятор, кольца контактные чистил точнее канавки между ними, ремень с того времени новый поставил, натяжение ремня проверяю всегда, но проблема осталась. мигает конечно не сильно , зарядка в норма, но для глаза заметно.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#76 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 0:18

Цитата
было такое, поменял регулятор, кольца контактные чистил точнее канавки между ними, ремень с того времени новый поставил, натяжение ремня проверяю всегда, но проблема осталась. мигает конечно не сильно , зарядка в норма, но для глаза заметно.


Аналогично! Забейте!





#77 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 0:21

у меня на приборке не заметно, но на габаритах иногда видно при оборотах ХХ, чтоб немного помигивает свет.....
гена новый вообще..причем 214й.......это наверно болезня такая...smile.gif
на старом генераторе так же было
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#78 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 18:11

Вся фигня налась неделю назад, когда бегунок пробило. Бегунок заменил, поехал на заправку, до нее километра два-три. После заправки при попытке завестись стартер делает несколько оборотов и замолкает. Сел аккумулятор. Завели при помощи галстука. Стал проверять напряжение в бортовой сети. Вольтметр в приборке показывает 14 с небольшим. При включении всех потребителей напряжение просаживается до 12-13, лампочка зарядки не горит, двигатель работает устойчиво. На следующий день поменял реле-регулятор напряжения, поездил немного и снова при попытке завестись сел аккум. Завелся с помощью запасного, померял напряжение на выводах генератора и на аккумуляторе. Тестер показывал 13 вольт, что явно маловато. В выходные снял гену, разобрал его весь, заодно заменил подшипники. Прозвонил диодный мост, обмотки статора и ротор на предмет пробоев, ничего криминального не обнаружил. Все почистил, собрал, поставил проверенный реле-регулятор. При включении зажигания не загорелась лампа заряда аккумулятора. Спустя секунд 5 она начала светиться сначала тускло, потом зажглась в полную силу. Завелся, лампа погасла, но напряжение на аккуме опять 13 вольт.
Очевидно, что реле-регулятор не виноват, т.к. использовал два разных, один из которых 100% работает нормально. Тогда остаются четыре вещи, которые могут глючить: диодный мост, обмотки статора, ротор и проводка. Проводка исключается, т.к. непосредственно на выводах генератора напряжение такое же, как и на акуумуляторе. Тогда что из трех оставшихся умерло?

Машина - 21053, генератор 37.3701 55 ампер, аккумуляторы использовал два разных, оба исправные.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#79 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 3:32

а какой "пробег" у генератора...?
тут вернее всего по очереди менять мост, ротор, статор......мост самы дешевый..попробуй начать с него....
а вообще, если гена старый, то можеть поря его заменить на что-то более серьезное....типа 214го?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#80 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 8:06

Николай, пробег гены чуть больше 83 тысяч.
Завтра попробую поменять диодный мост и ротор, посмотрим что из этого выйдет.
Гена-то старый, но положенный ток давал всегда, проблем с ним до этого не было. Особой необходимости в 80 амперах 214-го генератора для меня нет, т.к. и штатного хватало всегда.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)