Привет всем.
Недавно получил в пользование семерку. Начались проблемы с зарядом.
Один раз уже полностью разряжался...незаводился...толкался... натянули ремень и заменили пробитый РН.
Заряд пошел. 14 вольт есть на клеммах при включеном двигателе. Но красная лампочка аккума постоянно горит то слабо то сильно. Чем сильнее горит, тем ниже показатель вольтметра на ПП. Клеммы с аккума скидываешь - не глохнет. Проверял тыковым методом, выдергивая разные предохранители освещения... Не пропадает... Что интересно: стрелка вольтметра на ПП скачет оч серьезно (интрвал - 3-4 мм)при работе любых поворотников... Но при работе всех (аварийка) - она скачет, но на 1 мм максимум. Думается на короткое замыкание, но пока с трудом.... Иногда во время движения - стрелка встает по середине и показывает данные моего полудохлого аккума, а не заряда. Тоесть что-то где-то отсоединяется или что-то где-то начинает неимоверно жрать, упаси господь от пожара. А что?
Советовали проверить целостность диодов в генераторе...
- Думается если бы они были бы пробиты, то все было бы иначе....
Советовали попробовать другой (чужой) генератор...
- боюсь спалить чужой регулятор, диоды....
Советовали попробовать отдать в сервис...
- чувак натянул ремень, заменил РН... взял 700р. Сказал кз, а где незнает. Денег больше нету. Ожидаю следующий слет РН.
Советовали выкинуть и не позориться...
- нужна, да и самому интересно.
ну тоесть из-за канители с поворотниками больше склоняюсь на КЗ в цепях
(отсоединял их предохранители в монтажном блоке - лампа горит)
Вопросы:
1) правильно ли я размышляю на эту тему?
2) что из электросхемы должно быть точно подключено, чтобы двигатель и генератор работали без вреда, но только по минимуму, что бы можно было найти неисправные электроприборы?
3) возможно-ли такое отключение без вреда для проводки (штатным способо отсоединения клемм)?
4) какими принципами нужно пользоваться при прозвонке цепей, после отключения всего ненужного?
заранее благодарю за правильную помощь в тематике.
нервным дальше не читать:
очень проблемная ситуация: из-за того что не мог завестись, просил одного тут отбуксировать задом и дернуть передом, а он какой-то придурковатый попался или глухой... короче правый задний ланжерон, бампер, задняя панель кузова, крышка багажника, глушитель -... 30 кмч об столб из-за его маневра...ппц короче. Он ничего не нарушил, а я остался виноват из-за буксировки задом... осага не спасла.
