Уж и не знаю куда написать, а новую тему пока создать не могу. Авто - Ваз 2103 1977 г.в. Вопрос собственно по сигнализации Томагавк, модель не знаю. Не так давно начались глюки - при езде или при прогреве двигателя пропадает напряжение на сигналке и снова появляется, причем иногда по два раза в секунду... при этом мигает сигнальная лампа и что-то щелкает в панели приборов (почти так же как при включении поворотников - они, кстати, тоже мигают, причем в обе стороны одновременно) и пищит брелок сигнализации. Честно говоря голову уже сломал в поисках неисправности - сам я не спец мягко говоря (панель сам не сниму, приборов для измерения силы тока и напряжения в цепи тоже нету

), сигналку ставили не при мне, да и денег нет, чтоб машинку гнать на хороший сервис. Из того что сам сделал: 1. поменял блок предохранителей (старый уже изрядно поизносился и даже оплавился когда-то давно); 2. размотал, смотал и заново заизолировал все скрутки под панелью до которых смог добраться; 3. поглядел провода под капотом и обнаружил, что один из двух тонких проводов идущих к генератору со стороны правого крыла не зафиксирован на нем, а болтается (толком то ничего не видно), за что-то он там вроде бы держится но при этом его можно достаточно глубоко (на 0,5-1,0 см) утопить в генератор. На работающем двигателе, когда сигналка опять начала глючить попробовал подергать этот провод, толк вроде бы есть, но точно понять не могу.
А теперь собственно вопрос: МОГУТ ЛИ БЫТЬ СВЯЗАНЫ ГЛЮКИ В РАБОТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ С ЭТИМ ПРОВОДОМ? Потому как если да, то генератор снимать однозначно...
PS: Очень прошу помочь всех кто что-либо знает по данной теме, а может, кто-то даже и сталкивался. Всем откликнувшимся заранее сенькс
