Цитата(sganzhubas @ 11.2.2009, 22:22)

Короче такая фигня: начал глючить гена 2112 (поставил осенью прошлого года на 02 жигу, электрику сделал как надо по рекомендованой схемке, все работало ок), бывало шо если заглушиш то когды снова заводиш то недает гена тока, потом постоит минут 10 и опять все гут, таких случаев было штук 4. Незнал в чем дело. нетак давно когды менял помпу то заодно посмотрел шо там, снял заднюю часть гены (она просто пластиковая крышка) и увидел что есть следы тосола и уже пошло окисление но токо на диодном мосте, на остальном следов окисления и тосола не видел (как оказалось потом сочилос возле термостата на патрубке). Почистил его и промыл бензой, после того продул все тчательно компрессором и собрал обратно. После того проездил гдето почти месяц и вчера все было норм но после того как заглушил больше он тока не дал. Думал что мож енто РР, заменил на запасную, ниче не дало. Снял вчера и проверил диодный мост - были утечки в обратном направлении. Седня поехал и купил новый мост, сразу проверил - утечек в обратном направлении нету. Поставил мостик, но енто ничего не дало - гена не ожил. Замерял обмотки статора - они целы (показывают несколько Ом) и на корпус не коротят, следов горения и окисления нет. Обмотка ротора (обмотка возбуждения) тоже присутствует и показывает 1,25 кОм. Завтра попробую напрямую без РР (седня испортил один, перепаял шобы на прямую), завтра попробую будет ли работать гена. Электрика работает нормально - когды заводиш подает 12В на обмотку возбуждения. Немогу понять шо к чему, мож когды ставил на готовый мост диодный новуй РР то и он тож сдох. Что скажете, мож кто стыкалса с такой проблемой, у многих же стоят такие гены типа 21214. Спасиб.
Сопротивление обмотки ротора (обмотка возбуждения) должно быть около 4 Ом. А у Вас там 1.25 КОм.... это очень много.