В общем имеется 08 гена на классике. Жалуюсь на низкое напряжение зарядки. Оно меня уже допекло. Без ничего на ХХ при прогреве оно падает до 13,6в в лучшем случает, на холодный аккум кажет 14в ровно. Когда все включаешь, на аккум приходит еле еле 13,4в и то через раз. Ночью ездить невозможно! Точнее пока ездишь оно то едет, а вот на утро такой жирный гылырез! Если с первого оборота не завелась, то все, без зарядки аккума не завестись уже(((
Менял 3 или 4шт реле зарядки с шеткодержателем 56 3702 . Вот оно:




Значит 2 так мертво напряг и выдают, третье наконец то дало на 0,3-0,4В больше чем 2 тех других. Я был так счастлив до безобразия, пока за 5тыс не стерлись эти дебильные щетки. Пока вытаскивал реле зарядки - я его поломал
В общем аккум уже пришел в негодность из-за этого, хочу новый аккум покупать, но сначало надо сделать этот дурацкий гену. Сейчас на работе разковырял это реле, вот нутро:


Вот похожая схема:

Сейчас внимательносравнил схемы - R4 2,2К у меня на 12в вместо земли припаян и R2 3,3k вместо 330 на схеме. Остальное также.
Может кто нить знаеть куда там подпаяться, чтобы шунтировать выходное напряжение? ХОЧУ 14,2В-14,5В чтоб на акб приходило

П.С. если логически помыслить, то при повышении выходного напряжения со статора, обратка должна уменьшить напряжение на роторе, тем самым уменьшив ЭДС индукции ротора... А если на самой обратке сделать заведомо пониженное напряжение, то выходное ведь повысится, получается надо R6 вместо 2,7к подпаять 3к? Правильно я накурил?
Кажется я нашел причину!!! Сейчас померил мультиметром R6, он сейчас 1,97К!!! Непорядок блин!