Сообщение добавлено 31.8.2007, 17:55
      
      
      Поменял на своей 2108 весной генератор на 2110 - 80А + крепеж под него + шкиф коленвала 21082 под него. Красота- стрелка почти не дергается, напруги хватает всем. Проездил неделю, кончилась заядка. Поменял диодный мост, реле регулатор. Завел- все Ок. 10 минут поработало, опять зарядка кончилась. И так раза 4. В итоге из 2-х генераторов 2114 и 2110 собрал один. Уже не помню, что от чего. По моему так: Корпус и статор от 2114, ротор и крышка от 2110 диодный мост одинаковый, реле регулятора 2110.
Случилось чудо и все само собой заработало. Даже не понял в чем была проблема.
Прошла неделя, и зарядка кончилась. Поменял реле. Все ОК. Снова прошла неделя, и зарядка кончилась опять. Снова поменял реле. А потом допер вот до чего:
Не все реле регуляторы подходят к генераторам. Где-то в сети про это тоже читал. Фишка в чем: Когда смотришь на вал ротора сквозь отверстие для реле видишь там 2 картины: 
1- на валу 2 медных кольца (контакта) разделенных междусобой каким-то диэлектриком.
2- тоже, что и в первом, только по краям колец еще 2 пластиковых кольца белого цвета.
В первом случае волноваться не стоит, все должно быть ништяк
Во втором случае новое реле работает нормально~ неделю, потом кончается ток. Проблема в том, что щетки касаются медного контакта и также частично пластикового кольца. Щетки там, где касаюся металла стираются, приобретая сооветствующую форму а там, где они касаются пластика такого не происходит. Поэтому теряется контакт. Лечится - покупкой реле с более узкими щетками или подточкой напильником существующих.
      
			  
      
  	     
                         
              
         
Эх дороги! Пыль да туман!
Проблем нет только у мертвых!