Цитата(int1979130 @ 28.8.2007, 16:06) 

С АКБ береся+ и подается на вход снятого генератора и на клемму таблетки любыми проводами. (-) подается на корпус генератора. Параллельно. цепляется вольтметр от 2105. Генератор прижимается ногой (доской. кирпичем... 

 к пл, верстаку...) и раскручиваеся электродрелью через переходник (я его сделал из болта на8, сточив напильником грани). Вольтметр четко показывает, есть заряд. чи нет. В первом случае-на машину, во втором- разборка и дефектовка. У меня все это ( сполной разборкой и переборкой генератора на даче заняло около 2-х часов. Удачи!
Такое включени генератора справедливо только для обычных классических генераторов. На зубилах ток на регулятор напряжения (61 контакт) подается через два последовательно включенных резистора по 100ом 2Вт каждый. На нивах и классиках реэкспортных( иногда на новых 07) этот ток идет через контрольную лампочку на панели приборов.(на новых нивах - через резистор, на десятках и ньюзубилах - так же через резистор) Если подключить напрямую без лампочки или резисторов, то при выключении зажигания карбюраторный двигатель НЕ ОСТАНОВИТСЯ. (могу предположить что инжектор тоже)
А все остальное правильно - крутить дрелью, только проверять тестером, а не автопоказометром.
Цитата
Слышал я что, после установки 2х акб очень чато горят генераторы, у самого стоит 2 акб , но включаю их в цепь по очереди дабы избежать вышеприведенной легенды....
знакомый поставил акб от зила помоему 90Ач через неделю сгорел генератор ...
Вопрос это совпадение и действительно нельзя использовать аккумуляторы больших емкостей на стандартный 55амперный генератор?
Генератору обычно ничего не бывает от установки "крупного" АКБ, но возможен вариант выхода из строя обмотки ротора вследствии заводского брака. Просто не будет нормально заряжаться АКБ - т.е. как сказали выше заряжаться будет дольше