Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107

Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 1:51

Почти пол года езжу с заваренным, все устраивает. Зад не заносит в поворотах, как все пугают!!! даже в ДОЖДЬ. только если уж лихо залетать туда или тапку в пол нажать, то тогда срывает зад, но зачем так рисковать? просто вкатыванием в поворот и все норм. на стоянках жить можно, разворачивается, конечно радиус поворота чуток больше чем раньше стал. Но почти всегда я разварачиваюсь на месте - тапку в пол и развернулся. но всегда пешеходы крутят у виска....непонять им адреналина, когда так разворачиваешься, особенно если задумался и крутишься на месте кругов 5-6, потом вспоминаешь что надо ехать, и боком продолжаешь ехать прямо... эх....
Единственный минус - это плохая резина!на передних колесах! для прикола поставил старые 13е колеса с белшинойsmile.gif это жесть, поворачиваешь на маленькой скорости а она прямо едет! а вот на нормальной резине отлично поворачивает на любой скорости, даже на гравии. резина живет долго! я думал быстро кончица, сейчас спереди 195/50/15 - почти не стираеца.

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 22.11.2009, 1:55
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#182 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 9:06

Nikolay_555, И сзади тоже не стирается??? Фантастика...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#183 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 721 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 22:32

я тоже ездил с заваренным - это жопа полная. начиная с того что на низких скоростях руль ещё тяжелее становится. в поворотах машина неадекватна, то перед сносит, то зад(причём прямо в повороте она так плавает).
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#184 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 5:29

flint 21011,
Сзади стираеца- каждую неделю меняю. у нас площадка большая есть, но там ацфальт как наждак, 2-5мин ездить боком по большому кругу и резина до корда стираеца и искрит как от болгаркиsmile.gif уже 2 раза так убивал колесаsad.gif приходица ждать дождь, так 2 часа катался и резина жила еще...

я просто думал раньше, что раз 2 колеса задних в повороте проходят одинаковый путь, но машина поворачивает, то нагрузка на переднюю резину больше чем обычно и она сильнее будет стираться. оказывается не так и страшно. а расход задней зависит от стиля езды.

мы ведь так делаем не для езды по городу как такси.
igorich-33,
я хз почему так. другу тоже заварил, пипец страшно ездить пассажиром, по городу едешь - поворачиваешь руль, а она прямо едет, думаешь ща въпемся, он тапку в пол жмет и зад начинает скользить и машина поворачивает, но при этом все 4 колеса скользят, очень страшно! или она развернеца или прямо поедет в другие машины. а колеса у него ковка 15 всмпо и резина нормальная.
может у меня она как с не заваренным ездит из-за двойного стаба,заднего стаба и очень низкой и дубовой подвески?

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 23.11.2009, 5:39
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#185 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 11:18

Цитата(topol @ 21.11.2009, 11:14) *

ДАК - дифференциал автоматический Красикова.
Буквльно этой осенью начато производство ДАКов для заднеприводных ВАЗов и Нивы.

http://www.dak4x4.com/

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=150


Тоже интересно, где продаётся и сколько примерно стоит?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#186 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 15:13

прикольный smile.gif ниразу не видел в продаже





#187 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 15:36

так цена известна или так раздают?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#188 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 16:37

ДАК - дифференциал автоматический Красикова. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528 мнения тут

http://www.youtube.com/profile?user=TheVVX#p/u/2/kN1S6ySlG-I ролики с нивой

Сообщение отредактировал Andrew05 - 26.11.2009, 16:43
Спасибо сказали: 2
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#189 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 20:32

Цитата(RXO @ 26.11.2009, 15:36) *

так цена известна или так раздают?

Судя по выложенной ссылке, где пишут: "Продается в ООО "ДАК" (351) 265-74-94.
Стоит для УАЗ 14000 руб.", то думаю на классику будет не дороже 15000р, если такие имеются...

Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#190 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 20:41

flint 21011, вот на 6ке http://www.youtube.com/watch?v=I-9kI5OLP5A...feature=related





#191 ifa

ifa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 20:48

www.dak4x4.com

Блокировка при движении
"вперёд/назад", % 90/100 - 10000руб.
100/90 - 10000руб.
Давно слежу за этой темой, интересная кострукция, только не кто на класике пока не отписывался, да и сам я не всилах понять как она работает. Может кото нибуть уже себе поставил ДАК? Отпишитесь плиз....





#192 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 0:59

А как диф заварить?
что изменится в управляемости в штатном режиме "везу бабушку на дачу"?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#193 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 1:17

Пару электродов в сатилиты и всё... У всех поразному - одни говорят ничего страшного, у других поворачиват не хочет. Зависит от подвески и резины.
Мне интересно... С самоблокирующимся дифом как в поворотах на большой скорости ? Если стиль прохождения поворотов у меня "кольцевой", без дрифта. Зад будет раньше в занос срывать ? И наверное резко ? Или разницы не почувствую ? К примеру сейчас если перебарщиваю со скоростью, её плавно сносит - с самоблокирующимся дифом не будет резко разворачивать в таком случае ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#194 нобелиус

нобелиус

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 16:39

по ДАКу

Смотрел схему работы, что на сайте. получается так:
1. при разносторонних вращениях полуосей начинают по кругу бегать шарики. (анимированный рисунок)
2. при односторонних вращениях шарики на месте стоят.

вывод 1 : принцип работы как в обычном дифе, но вместо сателлитов шарики.

вывод 2 : Шарики разогнать сложнее, чем сателлиты, посему разность угловых скоростей нарастает медленней, чем в обычном дифе.

вывод 3 : раз производитель утверждает, что он блокируемый (или как там) значит с ростом разницы угловых скоростей увеличивается сопротивление в диффе.

вывод 4 : для обычной машины самое то, для внедорожника только легкая грязь. (для внедорожника легкая грязь - для недопривода полная Ж.. )

P.S. Все это имхо. Выводы по одному рисунку особой правды могут не иметь. Хотелось бы объяснений производителя. Еще больше хотелось бы услышать пользователей.

pps про ручник, как блокировка диффа. на шохе помогало (на скользкой, но ровной дороге), на ниве не смог прочувствовать момент схватывания (может его и не было, тк глубокая лужа с высокими стенками).
На переднем приводе, то же самое можно делать подтормаживанием основными тормозами. Говорят помогает.





#195 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 12:38

ДАК вот тут еще продают, ценник правда дороже, зато есть и другие вараинты червяк и диск.

http://www.nivatuning.ru/product/differenc...niva-22-shlica/
Спасибо сказали: 1





#196 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 23:45

Если брат у производителя. то будет дешевле....


ГП на классику 4, 5.1 5.3 цена 8600р





#197 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 18:28

Как выбирать преднатяг дисковой блоки (квайф)? Чем больше преднатяг, тем жестче блокируется колесо? Не могу уловить зависимость, сижу туплю smile.gif
Машинка - rust2106.photofile.ru



#198 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:31

Цитата(Rust @ 4.2.2010, 18:28) *

Как выбирать преднатяг дисковой блоки (квайф)? Чем больше преднатяг, тем жестче блокируется колесо? Не могу уловить зависимость, сижу туплю smile.gif

тем раньше

жесткость блокировки определяется самой конструкией

жалко на ПП нету таких, на мой взгляд офигненная блока

Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 4.2.2010, 22:30





#199 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 3:11

А на повседневку какой лучше поставить? Есть преднатяги от 3,5 до 8 кгс.м, что лучше выбрать?

На ПП есть: http://www.meta-s.ru/category_21.html
Машинка - rust2106.photofile.ru



#200 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 3:37

Цитата(Rust @ 5.2.2010, 3:11) *

А на повседневку какой лучше поставить? Есть преднатяги от 3,5 до 8 кгс.м, что лучше выбрать?

На ПП есть: http://www.meta-s.ru/category_21.html


на повседневку что не поставишь - все уйдет через несколько тысяч, хотя моя копала и копала на стартах и на снегу

имхо для повседневного без преднятяга надо.

ЗЫ: я имел в ввиду ДАК на ПП






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)