Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107

Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 19:35

Млять!!!!!!!! ak.gif опять после первой же тренировки преднатяг уполз из 6кг в 0,5-1кг, т.е. его нет совсем!!!!!!! bu.gif bu.gif bu.gif Задолбало уже!!! Что блин с ней делать??? Ведь не должно быть такого.

Кто катается с блокой винтовой? отзовитесь. Кто последний раз проверял преднатяг в ней. Уползает? bc.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#222 Rallyy Alex

Rallyy Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 21:55

Цитата(kuzma @ 29.4.2010, 21:21) *

ну этот вариант и так очевиден... а вот допустим можно ли обойтись завариванием только лишь сателитов, с последующей возможностью их замены на новые??
Интересно, как ты их потом оттуда достанешь? Болгаркой не залезешь, а сверлить тоже думаю не получиться.

Если варить только сателлиты между собой, то обязательно сразу же лопнут сварочные швы, появится люфт и в поворотах будет клацать. Придется снимать и опять переваривать + к тому же нужно будет приварить надежно сателлиты к корпусу.

Эти сварочные швы, что на фото, лопнули сразу же после установки редуктора:
Прикрепленное изображение

Советую приобрести б/у редуктор с раздолбанными сателлитами за пол цены нового или того дешевле и заварить надежно, а родной снять и отставить в сторону на потом, если заваренный не понравится или надоест. Почему так? Потому что потом замена сателлитов на родном будет стоять как б/у-шный редуктор.

Сообщение отредактировал Rallyy Alex - 28.6.2010, 21:56
+1 сказали: 1
клуб В.О.К.Л.А. CrazySlalom team #12
Участвую в чемпионате Украины по АВТОСЛАЛОМУ: → http://avtoslalom.com
Кто по барам и по бабам, а мы по гаражам...



#223 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 18:38

Цитата(Rallyy Alex @ 28.6.2010, 22:55) *

Эти сварочные швы, что на фото, лопнули сразу же после установки редуктора:
Прикрепленное изображение

Интересно кто варил этот дифф ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif Видно вообще не представляет какие там нагрузки. Я сателиты сваривал между собой к корпусу не приваривал их. Катаюсь уже месяц никаких проблем...
Вот как варить нужно...


Цитата(flint 21011 @ 18.6.2010, 20:35) *

Млять!!!!!!!! ak.gif опять после первой же тренировки преднатяг уполз из 6кг в 0,5-1кг, т.е. его нет совсем!!!!!!! bu.gif bu.gif bu.gif Задолбало уже!!! Что блин с ней делать??? Ведь не должно быть такого.

Кто катается с блокой винтовой? отзовитесь. Кто последний раз проверял преднатяг в ней. Уползает? bc.gif

Завари дифф. не мучайся с блоками.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#224 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 19:16

Цитата
Завари дифф. не мучайся с блоками.

Я похож на адского дрихтера? и резины у меня нет вагона лишнего.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#225 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 19:39

Цитата(flint 21011 @ 29.6.2010, 20:16) *

Я похож на адского дрихтера? и резины у меня нет вагона лишнего.

Незнаю, мне кажется ресурс всех этих самоблоков, весьма мал.....
Вот бы принудиловку замутить, вот это тема, задавал вопрос уже здесь, никто про неё не ответил....
С заваренный конечно не совсем комфортно ездить спорить не буду, а самоблок долго не приживет при хороший отжигах, так что приходится пока варить sad.gif





#226 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 20:49

Nikitos_62RUS, твой редуктор по сравнению с моим слегка прихвачен ))) я решил перестраховаться и заварил все что можно было, сателиты друг с другом с осями, с корпусом, еще болтов туда кучу навваривал, получилсья большой ком железа ))) жаль фото не сделал.





#227 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 20:56

flint 21011, может проще резю поширше на зад кинуть?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#228 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 20:59

RXO, Думаю 205/50 или 205/45 уже черезчур будет для нее..... Тяжковато.
Сейчас 195/50

Сообщение отредактировал flint 21011 - 29.6.2010, 21:00
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#229 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 21:17

есть кольцевые хусеры 205\50. Очень злючая резя для кольца. Боковина мегажесткая. 195 это слабенько
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#230 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 7:40

RXO, У нас применение спортивной резины запрещено по регламенту.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#231 $$$BANDIT$$$

$$$BANDIT$$$

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 15:44

Интересует такой вопрос! какой блок лучше червячный, дисковый,винтовой,какие там еще есть!?? для ралли-спринтов! ездил зимой с вареным но на стандарте быстрей получается!





#232 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 6:18

дааа...поглядел тут выше фоточки как редуктора варят люди, это жесть - больше срут чем варят biggrin.gif
Карамелька 16v:)



#233 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 11:42

Цитата(calibr @ 29.7.2010, 7:18) *

дааа...поглядел тут выше фоточки как редуктора варят люди, это жесть - больше срут чем варят biggrin.gif

Покажи как надо тогда.....





#234 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 20:43

Цитата(Nikitos_62RUS @ 29.7.2010, 11:42) *

Покажи как надо тогда.....


предлагаешь разобрать мост и сфоткать? ag.gif
Карамелька 16v:)



#235 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 0:52

Цитата(calibr @ 29.7.2010, 21:43) *

предлагаешь разобрать мост и сфоткать? ag.gif

Фоткать нужно было перед установкой, тогда показал бы как варят настоящие пацаны ag.gif А раз нет доказательств, то не нужно обсирать работу хороших сварщиков.....





#236 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 1:29

так в кратце кто-то может толково поведать о разных плюсах-минусах той или иной блоки, эксплуатации, и цены.

вот просто для города, зимы, и иногда покатушек спринтевых.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#237 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 12:18

Винт червяк... мягко плавно для города и мягких грунтовых снежных спринтов..менее долговечны чем диск

Диск жестко резко для города щелкает асфальт грунт снег и прочее жевет дольше больше преднятяг

Заварка дрифт и от нехватки бабла...для спорт спрнтов ралли шляпа полнейшая.
+1 сказали: 2
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#238 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 13:56

Serega, червячная надежнее или винтовая?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#239 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 14:02

а ты мне объясни принципиальную разницу червячная винтовая?)))))

Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#240 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 14:10

Serega, наверняка (если из этих определений брать) то от заходности резьбы(?), модулей, наклонов...

мысль уловил
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)