Сообщение добавлено 25.1.2006, 23:08
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107
Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06
#143 RomiRes
Сообщение добавлено 19.2.2006, 15:55
#152 Denis_gl
Сообщение добавлено 19.4.2006, 13:38
Это еще раз говорит о том что, если дифференциал не самоблокирующийся (кстати ГАЗ66 сток) то у вас обязательно будет: 1повышеный износ резины, 2плохая управляемость на поворотах и на скольском покрытии. Но есть и плюсы: 1улучшится проходимость, 2 уменшиться время разгона т.к. момент на оба колеса передается равномерный.
На новой машине может быть эффект дифференциала повышеного трения по пречине неприработанных зубьев шестерн, высокая вязкасть масла. Но со свременем это проходит.
Самый идеальный вариант, это дифференциал с блокировкой из салона, например электромуфтой. Но я один раз про текой на классику читал.
Надо пересмотреть модели на ниву, мож какой и подходит.
Pugnator, Он встает как штатный. никаких доработок, просто старый вытягиваешь, а новый вставляешь! Не забудь купить прокладку новую. И подумай по поводу очень хорошего масла!
serginio,
#153 AlexF-878
Сообщение добавлено 19.4.2006, 18:57
#154 Pugnator
Сообщение добавлено 19.4.2006, 19:34
Это еще раз говорит о том что, если дифференциал не самоблокирующийся (кстати ГАЗ66 сток) то у вас обязательно будет: 1повышеный износ резины, 2плохая управляемость на поворотах и на скольском покрытии. Но есть и плюсы: 1улучшится проходимость, 2 уменшиться время разгона т.к. момент на оба колеса передается равномерный.
На новой машине может быть эффект дифференциала повышеного трения по пречине неприработанных зубьев шестерн, высокая вязкасть масла. Но со свременем это проходит.
Самый идеальный вариант, это дифференциал с блокировкой из салона, например электромуфтой. Но я один раз про текой на классику читал.
Надо пересмотреть модели на ниву, мож какой и подходит.
Pugnator, Он встает как штатный. никаких доработок, просто старый вытягиваешь, а новый вставляешь! Не забудь купить прокладку новую. И подумай по поводу очень хорошего масла!
serginio,
+1, я не так давно видел и разговаривал с человеком на раллийном копье с завареным диффом - то есть постоянная блока. ужасен в управлении, плохо заносит жопу и много чего ещё
#155 Denis_gl
Сообщение добавлено 20.4.2006, 13:19
И не забывайте! Что задний и передний привод это две большие разницы. Если я в скользком повороте даже с блокировкой нажму газ то в лучшем случае меня развернет, а в хучшем выкинет из поворота

#156 DrBarlog
Сообщение добавлено 20.4.2006, 14:05
Фото тут http://www.vazclub.ru/photogallery/thumbna...ls.php?album=48
Пока валяется дома, двигателем занимаюсь.
Кто бы ещё сказал как на ней преднатяг регулировать. Подозреваю, что также как и на ПП, как описано на тимэрэс.
ЗЫ: нивовская блокировка на классику не подойдёт, т.к. она в раздатке сидит.
#157 Denis_gl
Сообщение добавлено 21.4.2006, 11:42

Тоесть ты хотел сказать что на ниве блокировка между передней и задней осью?
Все может быть в ниве я не спец. Надо нивоводов спросить есть ли подключаемая блокировка диференца на заднюю ось?
#158 Pugnator
Сообщение добавлено 21.4.2006, 12:05
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)