Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107

Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 23:08

staszzz, Просто в конторе где я его хочу брать советуют брать дисковый, типа винтовой через некоторое время оседает и требуется повторная регулировка/настройка (по словам продавца)... Сам я тоже к винтовому склонялся до этого, а вот теперь даже и не знаю как быть :?





#142 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 12:05

Хм, а может кто-нить оъяснить различия типов дифференциалов? цены на них одинаковые.....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#143 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 15:55

Pugnator, Если ты имеешь в виду разницу между винтовой (червячной) и дисковой, то разница в том, что на дисковой можно регулировать коэффициент блокировки в пределах 0,25 - 0,80, а на винтовой - он неизменный - 0,75 (по крайней мере для "классики"). Также различие в том, как срабатывает блокировка - на дисковой момент блокировки происходит рывком (но тоже зависит от настройки коэфф-та блокировки), на винтовой - более плавно. И еще дисковая более требовательна к качеству масла.





#144 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 16:18

понятно, значит беру дисковый. Так всё-таки, кто ставил, отпишитесь НОРМАЛЬНО, что и как. где-то читал, что что-то там сажали НА КЛЕЙ....... че за бред? он там встает как штатный или где?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#145 BOSS

BOSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 242 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 1:48

RomiRes, что взял?





#146 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 9:17

BOSS, Взял винтовую, но еще не ставил - холодно еще пока :? Жду потепления smile.gif





#147 cooper

cooper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 11:12

На нем можно греть резину,или нужна полная блокировка?
Alliance Racing Team-Зеленая СУПРАмания



#148 BOSS

BOSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 242 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 2:03

блин нашел 8000 винтовая без преднатяга жаба душит :cry:





#149 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 22:25

BOSS, Мне предлагали за 7500, но я взял подороже biggrin.gif





#150 Каспер

Каспер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 17:54

RomiRes, а где точно взял?





#151 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 18:38

Каспер, В Rally-Service





#152 Denis_gl

Denis_gl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 13:38

Ребята есть определенные законы механики котррые не одни гениальные конструкторы не в силах опровергнуть. На всех внедорожниках военных (где пониженные передачи и межосевые диференциалы стоят) написаны надписи типа: При включенном переднем мосте движение неболее %%км/ч и только по пересеченной месности!

Это еще раз говорит о том что, если дифференциал не самоблокирующийся (кстати ГАЗ66 сток) то у вас обязательно будет: 1повышеный износ резины, 2плохая управляемость на поворотах и на скольском покрытии. Но есть и плюсы: 1улучшится проходимость, 2 уменшиться время разгона т.к. момент на оба колеса передается равномерный.

На новой машине может быть эффект дифференциала повышеного трения по пречине неприработанных зубьев шестерн, высокая вязкасть масла. Но со свременем это проходит.

Самый идеальный вариант, это дифференциал с блокировкой из салона, например электромуфтой. Но я один раз про текой на классику читал.

Надо пересмотреть модели на ниву, мож какой и подходит.

Pugnator, Он встает как штатный. никаких доработок, просто старый вытягиваешь, а новый вставляешь! Не забудь купить прокладку новую. И подумай по поводу очень хорошего масла!

serginio,
Цитата
и будет ли жрать резину? если да, то насколько сильно?  
Представь что на скорости одно колесо будет скользить по асфальту. Я думаю сезон ты врядли на хорошей мягкой резине отездишь.





#153 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 18:57

Поставил винтовую блокировку этой зимой, ощущения только положительные зимой чувствовал себя королем дороги там где остальные буксовали я проезжал спокойно. Сейчас на сухом асфальте тоже все отлично дело в том что блокировка начинает действовать только после того как одно колесо начинат вращаться значительно быстрее т.е в режимах спокойной езды он не ощущается и только когда начинаешь валить по полной он проявляет себя причем очень хорошо, если в повороте нажать газ то машину просто втаскивает в поворот причем без заноса причем этот эфект имеется и на скользкой дороге





#154 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 19:34

Цитата(Denis_gl)
Ребята есть определенные законы механики котррые не одни гениальные конструкторы не в силах опровергнуть. На всех внедорожниках военных (где пониженные передачи и межосевые диференциалы стоят) написаны надписи типа: При включенном переднем мосте движение неболее %%км/ч и только по пересеченной месности!

Это еще раз говорит о том что, если дифференциал не самоблокирующийся (кстати ГАЗ66 сток) то у вас обязательно будет: 1повышеный износ резины, 2плохая управляемость на поворотах и на скольском покрытии. Но есть и плюсы: 1улучшится проходимость, 2 уменшиться время разгона т.к. момент на оба колеса передается равномерный.

На новой машине может быть эффект дифференциала повышеного трения по пречине неприработанных зубьев шестерн, высокая вязкасть масла. Но со свременем это проходит.

Самый идеальный вариант, это дифференциал с блокировкой из салона, например электромуфтой. Но я один раз про текой на классику читал.

Надо пересмотреть модели на ниву, мож какой и подходит.

Pugnator, Он встает как штатный. никаких доработок, просто старый вытягиваешь, а новый вставляешь! Не забудь купить прокладку новую. И подумай по поводу очень хорошего масла!

serginio,  
Цитата
и будет ли жрать резину? если да, то насколько сильно?  
Представь что на скорости одно колесо будет скользить по асфальту. Я думаю сезон ты врядли на хорошей мягкой резине отездишь.

+1, я не так давно видел и разговаривал с человеком на раллийном копье с завареным диффом - то есть постоянная блока. ужасен в управлении, плохо заносит жопу и много чего ещё





#155 Denis_gl

Denis_gl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 13:19

AlexF-878, Расскажи какую блокировку брал? Фирма модель, описание, тех характеристики. Еще бы фото!

И не забывайте! Что задний и передний привод это две большие разницы. Если я в скользком повороте даже с блокировкой нажму газ то в лучшем случае меня развернет, а в хучшем выкинет из поворота sad.gif .





#156 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 14:05

Я брал на классику в Картюнинге дисковую блоку, хотел Торсена, но его небыло. А так как времени ждать тоже небыло взял что было. Ценник 300 баксов.
Фото тут http://www.vazclub.ru/photogallery/thumbna...ls.php?album=48
Пока валяется дома, двигателем занимаюсь.
Кто бы ещё сказал как на ней преднатяг регулировать. Подозреваю, что также как и на ПП, как описано на тимэрэс.

ЗЫ: нивовская блокировка на классику не подойдёт, т.к. она в раздатке сидит.
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#157 Denis_gl

Denis_gl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 11:42

DrBarlog, По фоткам я понял, что преднатяг являет собой простое зажимание (увеличение трения) шестерен боковых (незнаю как правильно назвается :oops: ), то есть ты по факту один раз затянл, тоесть сделал преднатяг и ездишь так, а захотел изменить - полез под машину laugh.gif

Цитата
ЗЫ: нивовская блокировка на классику не подойдёт, т.к. она в раздатке сидит.

Тоесть ты хотел сказать что на ниве блокировка между передней и задней осью?
Все может быть в ниве я не спец. Надо нивоводов спросить есть ли подключаемая блокировка диференца на заднюю ось?





#158 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 12:05

Denis_gl, нет там межосевой блокировки, нет. иначе бы не было в инструкции слов про езду только по бездорожью и на небольшой скорости при подключенном переднем мосте. про межколесную тоже не слышал, да даже если и есть - нам -то от неё какой прок? там же вроде редуктор другое, и дифф тоже, ведь полуось больше в диаметре





#159 Denis_gl

Denis_gl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 16:03

Pugnator, Я не спорю! Я обсуждаю фразу
Цитата
ЗЫ: нивовская блокировка на классику не подойдёт, т.к. она в раздатке сидит.


Я вообще ниву снизу не видел и никогда не интересовался ее трансмисиией





#160 KILLER

KILLER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 13:55

ну как?
ребята какие отзывы год спустя?
любимая машина - самая лучшая




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)