Сообщение добавлено 10.12.2004, 23:30
Про колёса
Автор темы Golk, 10.12.2004, 23:30
#2 TER
Сообщение добавлено 11.12.2004, 0:14
Не стоит на классику брать диски с зубильным вылетом, только с классическим. Иначе могут цеплять за элементы подвески.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#6 Tony07
Сообщение добавлено 13.12.2004, 3:37
так скажем "изнутри" т.е с обратной стороны диска.
Блин, как то коряво объясняю.. незнаю как это зделать на клавиатуре....
Спарко не делает брызговиков.
#15 nosatiy
Сообщение добавлено 14.12.2004, 11:32
у меня вылет ЕТ30, на зимних колёсах ЕТ43
у знакомого ЕТ39
Правильный ЕТ30 - потому как даже R15 не затирала при полном вывороте.
ты про зубилу? а у человека как я понял классика.
а разве есть существенная разница?
http://www.drive2.ru/users/asot/
#18 -Shark-
Сообщение добавлено 14.12.2004, 18:39
У классики ЕТ29 (допуск не помню, но не до 35 точно)
у зубилы ЕТ35...
А разница в том, что разъ*бываются подшипники на классике с неправильным вылетом... :roll:
#19 nosatiy
Сообщение добавлено 14.12.2004, 19:26
У классики ЕТ29 (допуск не помню, но не до 35 точно)
у зубилы ЕТ35...
А разница в том, что разъ*бываются подшипники на классике с неправильным вылетом... :roll:
да, а на зубиле "сильно другие" подшипники стоят?
Шо то Вы пацаны от скуки пурген тут разводите
http://www.drive2.ru/users/asot/
#20 -Shark-
Сообщение добавлено 14.12.2004, 19:39
При смещении выноса колеса нагрузка распределяется на подшипники неправильно от чего они и летят..
Еще вопросы? :roll:
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)