Лужение сварных швов и металла кузова

Автор темы Vityok, 29.11.2004, 11:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 9:49

Oposition,
Цитата

Канифиль тоже не пойдет, только кислотные флюсы, после которых не отмоешь нормально свою дверь и она еще быстрее сгниет.
Кроме этого получаем еще и кривую дверь, поведенную от нагревания.

блин хреново.... :cry: не зря говорят что у нас железо го**о. Тогда попользую Джетт цинк, потом поделюсь впечатлениями. Спасиб за совет.





#22 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 11:54

Господа! Не е*ите мозги химией 8O , а берите газовую горелку (или паяльную лампу), кислоту для пайки, олово, топорик и вперед! :wink:
Как ни крутись - а жопа сзади.



#23 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 9:19

Цитата(Vityok_HBR)
Господа! Не е*ите мозги химией 8O , а берите газовую горелку (или паяльную лампу), кислоту для пайки, олово, топорик и вперед! :wink:


Ну и кривой кузов в таком случае обеспечен.



#24 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 748 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 11:13

Сейчас предстоит пару дырочек заварить, поэтому решил вспомнить об этой теме.

Одна из дырочек - на передней кромке капота. Надо будет небольшой кусочек металлся вваривать. А потом хорошенько от коррозии защитить.
Изнутри все понятно - препаратов антикоррозионных много. А вот снаружт ведь потом красить надо будет.
Поэтому и решил попробовать взять паяльную кислоту, припой и попробовать на точки сварки нанести тонкий слой припоя.
Посмотрим, что получится. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#25 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 11:47

Помоему просто завариваешь, шпаклюешь, грунтуешь и красишь, и никаких проблем. Я по крайней мере так делал. Единственное когда варишь, метал не перегревай больше, чем нужно. Это если точка. А если полностью деталь, то хорошо готовил, грунтовал, красил, сверху антикор какой то по типу мастики.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#26 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 748 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 11:58

ИМХО, мой опыт показывает, что необработанный сварной шов гниет быстрее остального металла, особенно быстрее металла, крашеного на заводе.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#27 Vovan064

Vovan064

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 8:44

Цитата(Night_rider @ 3.12.2004, 22:14) *

Там, где соприкасаются 2 разных металла, ржавление идет сильнее(это я не про лужение, а про сварку). Также при электросварке в местах контакта изменяется структура металла, те места, где варили электричеством ржавеют быстрее. Та что про металлические пары в принципе верно сказано.

Я вот читал, что есть специальные токопроводящие пасты, которые еще защищают и от коррозии. При сварке двух деталей этою пастою мажешь шов, чтобы в шве в последствии не образовывалась ржавчина ( ведь потом будет сложновато обработать весь шов - не подлезешь). В магазинах че-то не видел, может кто подскажет где купить. Хочется делать хорошо. Заранее спасибо.
http://autocolor.borda.ru/



#28 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 748 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 20:30

Насчет разных металлов - это нужно узнать, как решила вопрос "Ауди" на своих последних машинах, кузов которых состоит преимущественно из алюминия. Они умудрились как-то все алюминиевые детали изолировать от стальных.
Это если я правильно понял одну из статей журнала "За рулем".
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#29 Exp

Exp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 14:25

заводской грунт и покраска- не гаражные технологии. даже специализированные сервисы с сухой обработкой не смогут сделать покрытие кузова корозионно-стойкость которого будет сравнима с заводской. грунт на производстве катафорезный водорастворимый покрывает металл окунанием катодным способом с предварительной ультрафильтрацей.сушка лкм при температуре намного выше чем в сушильной камере.после сварки изза металлургических реакций в шовной и околошовной зоне металл меняет свои св-ва и структуру, появляются оксиды и примеси химактивных неметаллов, если варить-контактной, как на заводе, при такой сварке меньше нагрев чем даже у плазменной. вобщем не надо изобретать бессмертие. с нуля машина отходила до "первой дыры" например 10 лет, после ремонта-5. разве это мало? реальный выход из ситуации- не варить не красить не бить не ездить дольше, чем действует гарантия завода от коррозии
Лада - нахрен надо



#30 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 748 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 0:33

Купил себе сегодня портативный газовый резак, работающий от баллончика.
Позже буду экспериментировать: допустим берем шов, "заливаем" канифолью и сверху, используя пламя, "заливаем" целиком шов припоем или чистым оловом.

Уже интересно, что получиццо. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 0:42

Vityok, пробовали - не получается, температура окисляет олово и оно нифига не припаивается. именно газом и пробовали
Excuses are like assholes: everybody's got one



#32 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 748 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 1:00

И электропаяльником тоже бесполезно?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#33 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 9:10

Цитата
пробовали - не получается, температура окисляет олово и оно нифига не припаивается. именно газом и пробовали

а вот температура тут не причем, нужно правильно подготовить поверхность, в идеале как при пайке нужно флюсом полить, опять-же можно еще документацию по пайке медных труб почитать...





#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 10:29

mysony, Как это ни при чем? Любое нагревание служит катализатором химреакции, в том числе и окисления металла, в данном случае олова. Разумеется, пользовались флюсом и припоем. Припой либо не держался, либо держался плохо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 8:09

Цитата
Любое нагревание служит катализатором химреакции

конечно, еще и углерод выгорает, но для пайки или лужения нужно нагревать до 250 градусов, что является допустимым, здесь удобнее пользоваться киловаттным паяльником, а не горелкой у кот температура пламени слишком большая...





#36 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 10:26

mysony, просто вопрос стоял именно про горелку. Кроме того, шов находится на огромной по объему детали, как правило, а это отличный теплоотвод. Даже пайка малоенького медного радиатора - мука на пару дней, а тут машина, да ещё и стальная
Excuses are like assholes: everybody's got one



#37 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2010, 22:44

Есть желание облудить проблемные части кузова 2105 - пороги, низ дверей, части крыльев, подкрыльное пространство. Есть ли у кого таковой опыт?

Цитата(Den-SS @ 5.11.2010, 0:36) *

Есть желание облудить проблемные части кузова 2105 - пороги, низ дверей, части крыльев, подкрыльное пространство. Есть ли у кого таковой опыт?

Разъясню для чего. Ведется медленное создание этакой Лады ВФТС, но не ралли, а стрит-рейс. А раз это дело ведется не стихийно, то чтоб вопрос с жестянкой повторно не вставал, да и в эксплуатационных интересах полезно будет.
На данный момент считаю, что попроги нужно лудить при замене, т.е. новые панели обработать ортафорфорной кислотой и пока она не высохла покрывать оловом, нагревая паяльной лампой, плюс пороги можно быдет не приваривать, а спаять и припаять к кузову.





#38 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2010, 23:23

В юмор!
Без обид, но это бред. Оловянная Лада ВФТС)))))))))) Чтоб в полтора раза тяжелее была))))
Паяльной лампой можно пережечь металл, отчего он только быстрее сгниет, как садить деталь пайкой я вообще не представляю...
Есть хорошие антикоры - лучше не придумаешь.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#39 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2010, 0:02

А вы знаете как гниют луженые детали? Луженка живет очень долго и хорошо, но под краской. Как только краска повреждается гниёт быстрее чем голый (не луженый металл).
D.E.M.O.N прав! Даже если обычную резинобитумную мастику нанести правильно и следить за ней, то она вполне способна защитить кузов. Про современные препараты я вообще молчу.

Den-SS а каркас безопасности тоже припаивать будете? Или все же эпоксидка+стеклоткань?

И еще вдогонку - строить из тухлого кузова спортивный снаряд нецелесообразно, т.к. только на приведение кузова в надлежащий вид Вы "грохнете" приличную сумму ден.знаков, так еще времени затратите много. Сейчас не те времена, чтоб гнилые тазы реанимировать.

По теме ВФТС Вам туда - http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php .

Сообщение отредактировал metrolog - 5.11.2010, 0:03
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#40 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 11:31

информация к размышлению
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)