Сообщение добавлено 18.11.2010, 22:24
Мож кто еще что творил с деталями, любящими ржаветь. Например используя свойства гальваники, покрыть каким-либо металлом, допустим используя мощный источник энергии, подключить плюс к салону автомобиля, а катод обмотать ветошью пропитанной раствором какой-либо кислоты металлосодердащей, чтоб ионы или молекулы того металла покрывали поверхность кузовного железа под действием электрического тока. Теоретически даже проще лужения, но каковы нюансы в практике? на сколько процентов я описал чушь?

Это называется "Я с детства трудности люблю". Все что угодно, но только не антикор в скрытые полости!
Ага, но облудить получится деталь только с одной стороны - внешней. Если облудить ее с двух сторон, то потом ее не получится нормально приварить. В местах сварки олово потечет и там останется голое железо - очаг будущей коррозии. Если сажать на болты, или что тут еще предлагали, то все равно металл в месте крепления деформируется, счищая олово, да и отверстия сверлить все-же нужно.
В общем как ни крути, а антикорить придется.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©