Сообщение добавлено 2.12.2004, 23:54
Регулировка зажигания
Автор темы andrey_500SWE, 25.11.2004, 0:19
#43 Night_rider
Сообщение добавлено 3.12.2004, 23:44
Просто трамблер крутить - это примерная грубая настройка, а колесиком можно подогнать. Но так делать нельзя. При правильно выставленном зажигании колесико д.б на нуле. Чтобы потом быстренько по обстоятельствам(зимняя заводка и т.д.) подрегулировать.
Если еще какие вопросы-пиши мне на мейл, я очень много возился с настройкой таким методом, могу на такие дилетантские(не обижайся) вопросы оветить.
А вообще советую почитать какую-нибудь теорию по работе движка, чтобы знать, как распределитель влияет на зажигание.
#44 Night_rider
Сообщение добавлено 3.12.2004, 23:46
#45 Zyies
Сообщение добавлено 4.12.2004, 0:39
Цитата:
А это вобще муть какая то. Процесс при заведенном двигателе происходит.Метки и все такое
Не смеши мои тапочки Речь идет не о стробоскопическом методе, а о СТАТИЧЕСКОМ методе настройки по лампочке(при заглушенномм движке-лампа шунтирует контакты)
Извините, не до понял. :oops:
#46 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 4.12.2004, 9:25
При правильно выставленном зажигании колесико д.б на нуле
Почти так и получилось, пол деления от нуля!
#47 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 4.12.2004, 9:33
При правильно выставленном зажигании колесико д.б на нуле.
Так и есть 1/2 деления до нуля!
#50 Night_rider
Сообщение добавлено 4.12.2004, 16:10
#53 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 4.12.2004, 17:17
Это ты кому? Мне? У меня 2102 стандарт 79 года. Хочу себе поставить трамблер с октан-корректором и карбюратор ориг от 2101 а не 2105
Нет, это к Zyies
А карб у меня вакуумный, летом переменил , вот только заводится хуже, особо зимой :cry:
#60 Night_rider
Сообщение добавлено 4.12.2004, 19:40
andrey_500SWEЕсли какие вопросы по моему методу, ищи меня в аське.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)