Регулировка зажигания

Автор темы andrey_500SWE, 25.11.2004, 0:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 0:19

Я пробовал покрутить движок кривым стартером, (это чтоб масло пошевелить :oops: перед стартом), и обнаружил что при особом положении ручки движок резко дергается и при этом прилично херачит кривым стартером по чему попало. (Мне попало по рукам и коленке :x .)

Моя версия что искра идёт не вовремя (Поршня ещё доверху не дошла а смесь уже сдетонировала :? ).

теперь вопросы
1 что с моим движком?
2 где ЭТО регулируецца?
3 как это регулируется?
4 как это замерить?

Короче S.O.S! двигло еле шевелится...





#2 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 0:29

Регулируется это по средствам стробоскопа и вращения трамблёра. Как именно не помню,но это должно быть написано в руководстве по ремонту. Дергается если ручкой всегда,если не дйргается,значит плохо,нет компрессии ни грамма. Вот. Кажись так будет.





#3 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 10:30

Стробоскоп + 2 мин свободного времени.
Берешь самый дешовый стробоскоп, у него 3 контакта.
1 (красный) на катушку (к тому контакту, что на трамблер идет)
2 (черный) куда угодно на массу
3 (свечной) вставляешь как переходник между трамблером (1-ая свеча) и ВВ проводом, идущем на 1-ю свечу.
Заводишь.
Направляешь свет стробоскопа на шкив коленвала.
Сопоставляешь метки на отливе с меткой на шкиве по стедствам вращения трамблера, затяжку которого надо заранее ослабить.
Перед этой процедурой желательно прогреть двиг до рабочей температуры.

Вроде подробно получилось... biggrin.gif





#4 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 19:44

я ничо не понял 8O
как выглядит Стробоскоп?
где сидит трамблер, где его ослаблять и где шкив коленвала?

И я ещё думал что я много знаю :oops:





#5 svart

svart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 21:09

Цитата(andrey_500SWE)
я ничо не понял 8O
как выглядит Стробоскоп?
где сидит трамблер, где его ослаблять и где шкив коленвала?

И я ещё думал что я много знаю :oops:


трамблёр это такая чтука под капотом . от неё идут высоковольтные провода к свечам

как выглядит стробоскоп - спроси в любом автомагазине, авторынке , сервисе





#6 svart

svart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 21:13

здесь всё написано и показано

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=...%20Классика#215





#7 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 23:53

Да на скорую руку(и с достаточно большой точночтью - лампочкой. Подсоединияешь параллельно контактам прерывателя, далее-дело техники! А раз бьет по рукам- значит, слишком раннее зажигание. Значит, надо трамблер чуть по часовой стрелке повернуть.





#8 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 10:06

Night_rider, Я раньше тоже лампочкой парился, а со сменой зажигания на БСЗ пришлось купить стробоскоп...и блин... жалею, что раньше не купил.
Так что мой всем совет: берите граждане стробоскопы, и не парьтесь.





#9 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 10:42

[b]andrey_500SWE[/b
ну вы блин даете!! а где мотор то вообще находится ? шучу :-)). а ослабить трамблер мона гаечкой внизу оного, она прижимает пяточку.
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)



#10 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 10:42

Я на слух всё время регулирую.
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#11 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 14:57

Да, ладно вам, если контактное - лампочкой получается очень даже точно, а если опыт есть - потом запустить и вообще все перфектно. Попробуй просто по часовой чуть-чуть покрутить-точности не прибавит, но по рукам бить не будет!





#12 IvanKopeikin

IvanKopeikin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 15:45

Axel13, я тоже на слух, а потом на ходу проверяю детонацию и звон клапанов при полностью открытой дросельной заслонке.
Нет предела совершенству!



#13 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 16:09

IvanKopeikin Это хорошо, если подшипник распределителя(контактной площадки) еще не успел разболтаться...





#14 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 19:03

Если он разболтался -надо менять





#15 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 22:36

Да, но есть такач стадия разболтанности(я о подшипнике контактной пластины), когла на нужном месте выработалась ямка, а точную регулировку в пределах нескольких градусов уже не сделать, но мотор будет работать отлично, но не идеально. В таком случае нет смысла менять трамблер. Да и если менять, надо только подшипник с пластиной, а не весь распределитель. Кстати, о стробоскопах - где в Таллине взять?





#16 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 23:48

Night_rider, Закажи у нас по почте. Мож кто добрый тебе вышлет.
laugh.gif





#17 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 0:47

narod odin vopros voznik.....postavil sebe BSZ na 2105 i vq govorite nuzen storoboskop....on u menja est'....toko kuda ego napravljat' na 2108 tam otkravetsja okoshe4ko na mahovik i tam metka.......a zdes; gde???





#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 1:08

Не, я летом в Москве буду, а пока потерплю smile.gif





#19 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 1:09

Sanja здесь - ты про какую машину? классика? На коленвале пропил, на переднем торце двигателя - 3 черты. На вырез на шкиве коленвала!





#20 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 11:27

мужуки, у меня ворпосик:
1. подсоединил я стробоскоп, совместил метки(еси надо), завел, так еси направлять моргание стробоскопа на метку на шкиве, эт че ловить надо, какой момент?? ведь дажн на холостых мотор крутится быстро, как глазом увидиш, чего ловить то надо! я видел как выставляют стробоскопом (на моей выставляли), но так и не врубил че там нуна делать? кто знает плиз поподробнее :| (токма без флуда)
а так мне выставили стробом номано-на 50 на 4-ой газ в пол и как надо-короткий стук-звяк и в путь. кстати это не звон пальцев и не клапанов (эт ошибка), а звук детонации сгорающей обогащенной смеси при высокой нагрузке.
заранее пасиб за ответ
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)