Сообщение добавлено 17.11.2004, 2:48
Если убрать резонатор?
Автор темы drive, 17.11.2004, 2:48
#2 Night_rider
Сообщение добавлено 17.11.2004, 16:49
#3 nightracer
Сообщение добавлено 17.11.2004, 17:00
#4 Axell63
Сообщение добавлено 17.11.2004, 17:12
Резонатор предназначен для облегчения выхлопа на определенных оборотах(если не ошибаюсь, на классике на 90 км/ч на 4 передаче). Если его убрать, движку будет труднее на этих и других оборотах.
причем тут скорость? 90кмч на 4 передаче 3000-3500обмин в зависимости от ГП.
А вообще меня тоже интересует вопрос стандартная выпускная система на классике расчитывалась для резонансного наддува на хоть какие-нибудь обороты,или ее вообще от балды делали?должны же были руководствоваться какими то принципами выбирая конфигурацию коллектора и расположения резонаторов?
(Айртон Сенна)
#5 Serega
Сообщение добавлено 18.11.2004, 1:03
ХОЧУ ЕЩЁ ГРОМЧЕ!!!...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#6 Unit
Сообщение добавлено 18.11.2004, 7:57
Смысл..... КОгда у тебя из одного цилиндра выходит выхлоп онотражается от резонатора идет обратно к клапанам и снова отражаясь создает дополнительную тягу... существует такое понятие как вентиляция цилиндра тоесть существует момент когда открыты 2 клапана впускной и выпускной.... вот в этот момент на опеделенных моментах резонатор играет роль и способствует наполнению пассвно создавая инерцию во впускном коллекторе как я говорил за счет открытия двух клапанов одновременно... вот ... Может и не объяснил нормально но смысл в этом улучшает наполнение на определенных оборотах.... длина трубы от резонатора до колектора расчитывается специально стобы поймать тот момент и те обороты когда наполняемость очень плохая.... в других моментах резонатор даже мешиет работе.. создает обратоне давление клапану.... вот......
Если что то не понятно попробую еще раз объяснить...

Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#10 Axell63
Сообщение добавлено 18.11.2004, 13:41
вот в этот момент на опеделенных моментах резонатор играет роль и способствует наполнению пассвно создавая инерцию во впускном коллекторе как я говорил за счет открытия двух клапанов одновременно... вот ...
Это то понятно,весь вопрос на каких оборотах он помогает,и на каких мешает,и зачем у 03-06 движков их 2(резонаторов)
(Айртон Сенна)
#11 Unit
Сообщение добавлено 18.11.2004, 14:07
короче говоря знаю что на 6000 обор волна должна быть 8 метров тоесть 4 туда 4 обратно тогда будет подхват на 6000 оборотах это если у тебя 4 трубы выходят и они по 4 метра каждая.. тогда выхлоп отразица и вернется к открытию того же клапана через такт ...а если тебе нужно чтобы он возвращался к слебуюшему открывшемуся клапану то получится 4 метда делим на 4 цилиндра и получаем 1 метр..... вот примерно грубо подсчет если у тебя 1 метр трубы до резон то получается что у тебя резонатор работает прально на 6000 оборотах

но я могу ошибаться... получается что для 3-х тысяч по моему нада 2 метра

Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#12 Unit
Сообщение добавлено 18.11.2004, 14:10
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#13 Night_rider
Сообщение добавлено 18.11.2004, 15:41
#14 Axell63
Сообщение добавлено 18.11.2004, 15:49
Каждый на свой диапазон оборотов рассчитан...
да я догадываюсь

если все как говорит Unit, то с 2-мя резонаторами на большие обороты расчитано
(Айртон Сенна)
#15 Night_rider
Сообщение добавлено 18.11.2004, 17:37
#16 Seak
Сообщение добавлено 18.11.2004, 19:13
#17 Sanja
Сообщение добавлено 18.11.2004, 19:20
snimaj nafig...u menja na 21053 stoit dva rezonatora i glushak.....tak tot kotorqj stoit prjamo nad zadnim mostom on stoit po4ti vplotnuju s trosikom ru4nika i rubashka ru4nika progoraet tuda popadaet grjaz i ego klinit.......vot 4to ho4u sdelat'.....oba rezonatora otrezat' i varit' prosto trubu....i na konec banku ot 2108 dlja nih delajut s dvumja trubami iz glushaka....ili ot 2110 4ernqj takoi s uveli4ennqm diametrom vqhoda.....nasrat' 4to budet perdet'.......eto to i ho4etsja

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)