Если убрать резонатор?

Автор темы drive, 17.11.2004, 2:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 drive

drive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 2:48

Если убрать резонатор что то изменится? Просто я слышал что проподают какие то ''верха'' а что за верха уточнить так и не удолось!!!





#2 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 16:49

Резонатор предназначен для облегчения выхлопа на определенных оборотах(если не ошибаюсь, на классике на 90 км/ч на 4 передаче). Если его убрать, движку будет труднее на этих и других оборотах.





#3 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 17:00

drive, не знаю на счет мощности, но пердеть машина будут будь здоров :mrgreen:
user posted image



#4 Axell63

Axell63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 17:12

Цитата

Резонатор предназначен для облегчения выхлопа на определенных оборотах(если не ошибаюсь, на классике на 90 км/ч на 4 передаче). Если его убрать, движку будет труднее на этих и других оборотах.

причем тут скорость? 90кмч на 4 передаче 3000-3500обмин в зависимости от ГП.

А вообще меня тоже интересует вопрос стандартная выпускная система на классике расчитывалась для резонансного наддува на хоть какие-нибудь обороты,или ее вообще от балды делали?должны же были руководствоваться какими то принципами выбирая конфигурацию коллектора и расположения резонаторов?
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"
(Айртон Сенна)



#5 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 1:03

Ну и хз... у меня от двигана идет прямая труба...на конце перделка АС... незамеченым проехать трудно :twisted: ... Каких то провалов не наблюдается....

ХОЧУ ЕЩЁ ГРОМЧЕ!!!...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#6 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 7:57

короче говря резонатор улучшает наполнение цилиндров....
Смысл..... КОгда у тебя из одного цилиндра выходит выхлоп онотражается от резонатора идет обратно к клапанам и снова отражаясь создает дополнительную тягу... существует такое понятие как вентиляция цилиндра тоесть существует момент когда открыты 2 клапана впускной и выпускной.... вот в этот момент на опеделенных моментах резонатор играет роль и способствует наполнению пассвно создавая инерцию во впускном коллекторе как я говорил за счет открытия двух клапанов одновременно... вот ... Может и не объяснил нормально но смысл в этом улучшает наполнение на определенных оборотах.... длина трубы от резонатора до колектора расчитывается специально стобы поймать тот момент и те обороты когда наполняемость очень плохая.... в других моментах резонатор даже мешиет работе.. создает обратоне давление клапану.... вот......
Если что то не понятно попробую еще раз объяснить... smile.gif или мне кто нить помогет...
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#7 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 12:22

резонатор снижает уровень шума иобеспечивает правильное прохождение выхлопа .
вазик в умелых руках ето сила



#8 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 12:40

xitalik, как-то замудренно ты сказал :wink:
А в чем тогда отличия между 03,06 резонатором (у них две банки) и копеечным? :?:
А то у меня стоит копеечный, вроде не заметил изменений....





#9 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 12:53

MaCCape, самое глапное чтобы приемная труба (штаны ) были не мятыми с низу.
вазик в умелых руках ето сила



#10 Axell63

Axell63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 13:41

Цитата

вот в этот момент на опеделенных моментах резонатор играет роль и способствует наполнению пассвно создавая инерцию во впускном коллекторе как я говорил за счет открытия двух клапанов одновременно... вот ...

Это то понятно,весь вопрос на каких оборотах он помогает,и на каких мешает,и зачем у 03-06 движков их 2(резонаторов)
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"
(Айртон Сенна)



#11 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 14:07

Axell63, нада поднимать инфу об этом.. а так никто тебе не скажет...
короче говоря знаю что на 6000 обор волна должна быть 8 метров тоесть 4 туда 4 обратно тогда будет подхват на 6000 оборотах это если у тебя 4 трубы выходят и они по 4 метра каждая.. тогда выхлоп отразица и вернется к открытию того же клапана через такт ...а если тебе нужно чтобы он возвращался к слебуюшему открывшемуся клапану то получится 4 метда делим на 4 цилиндра и получаем 1 метр..... вот примерно грубо подсчет если у тебя 1 метр трубы до резон то получается что у тебя резонатор работает прально на 6000 оборотах smile.gif
но я могу ошибаться... получается что для 3-х тысяч по моему нада 2 метра smile.gif короче мы тут сидели и думали логически и пришли к такому выводу....
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#12 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 14:10

Axell63, аксель а смысл какой у тя движек 3 или 6 не имеет значения главное чтобы 4 цилиндра было для 6 получается 1.5 и 3 метра соответственно...
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#13 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 15:41

Цитата
причем тут скорость? 90кмч на 4 передаче 3000-3500обмин в зависимости от ГП.

Я имел ввиду зависимочсть от оборотов, и првел цитату из старой книги об автомобилях. Тогда только ВАЗ 2101 выпускали все с одинаковыми коробками и главными парами. Так что все БЫЛО верно...

Цитата
зачем у 03-06 движков их 2(резонаторов)
Каждый на свой диапазон оборотов рассчитан...





#14 Axell63

Axell63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 15:49

Цитата

Каждый на свой диапазон оборотов рассчитан...

да я догадываюсьsmile.gif ,весь вопрос на какой?
если все как говорит Unit, то с 2-мя резонаторами на большие обороты расчитано
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"
(Айртон Сенна)



#15 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 17:37

Вроде, если взять все единичное, то на обороты, которые на 4 передаче на 60 и 90 км/ч - самые "ходовые" скорости в СССР и России. Надо пересчитать исходя из данных на единичный редуктор и коробку.





#16 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 19:13

Я когда пробывал без глушака ганять так машина резвее стала! но я хотел до этой стати убрать доп. глушитель а родной оставить. Прямоток много грохоту а если дополнительный снять то вроде должно быть неслишком громко. Но почитав статю чтото перехотелось что скажите?





#17 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 19:20

Цитата(Seak)
Я когда пробывал без глушака ганять так машина резвее стала! но я хотел до этой стати убрать доп. глушитель а родной оставить. Прямоток много грохоту а если дополнительный снять то вроде должно быть неслишком громко. Но почитав статю чтото перехотелось что скажите?


snimaj nafig...u menja na 21053 stoit dva rezonatora i glushak.....tak tot kotorqj stoit prjamo nad zadnim mostom on stoit po4ti vplotnuju s trosikom ru4nika i rubashka ru4nika progoraet tuda popadaet grjaz i ego klinit.......vot 4to ho4u sdelat'.....oba rezonatora otrezat' i varit' prosto trubu....i na konec banku ot 2108 dlja nih delajut s dvumja trubami iz glushaka....ili ot 2110 4ernqj takoi s uveli4ennqm diametrom vqhoda.....nasrat' 4to budet perdet'.......eto to i ho4etsja smile.gif zato vqhlopnaja sistema budet prostaja ......IMXO udobno :wink:





#18 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 20:01

А кто так уже делал?





#19 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 20:41

Без розонатора (иль с прогоревшим) будетете огнем из глушителя елваться!+))
Специално для настоящих гонциков!+)) biggrin.gif
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#20 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 20:42

А если чесно насколько громче будет и будел ли толк какой






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)