Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#4 Казанский
Сообщение добавлено 29.9.2004, 17:12
А вот по поводу нагнетателя я бы и с удовольствием сам узнал бы!!!!
#7 Samael
Сообщение добавлено 30.9.2004, 3:18
Казанский, а какая разница что будет в двигатель воздух нагнетать, турбина или компрессор. Ему совершенно пох, пол атмосферы от этого ни теплее, ни холоднее.
Mulder, турбину можно ККК 20 или 22 (не помню точно)
Можно ТНД с ваговского 1.8T, там она 0,4 дует. Достать реально на разборке баксов за 150. Под неё сварить выпускной коллектор и переделать впускной так, чтобы дроссель стоял перед компрессором. Ресивер принципиально не нужен, так что от него можно отказаться. Перенастроить клапана сброса давления под необходимое значение наддува, врезаться в масляную систему для охлаждения турбины, врезать масляный радиатор для его охлаждения. ДМРВ если будет зашкаливать, нагрузить сопротивлением, а калибровки мозгов перепрошить под новый сигнал датчика. При необходимости заменить топливный насос, регулятор давления топливной системы и форсунки на более производительные. При высоком давлении наддува обязательно установить интеркулер для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. При давлениях наддува свыше 0,5 бар прийдётся разжимать мотор по СЖ до порядка 7-8 единиц, при мешьшем можно ограничиться корректировкой зажигания и переходом не более октановое топливо, как то 98 бензин или пропан.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#9 drift
Сообщение добавлено 3.10.2004, 16:27
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#10 Казанский
Сообщение добавлено 3.10.2004, 19:46
Почитай про турбированную копейку там 1.8 турбина вхлам доведенный двигатель до идеала и итог за 10 000 км двиг разбиралься 4 раза вот!!!!
Так что загоняться по поводу турбины несоветую двиг загубиш(просто уже дохрена народу двиганы загубиили на турбинах)
Еще раз повторяю классические двиганы для турбин несозданы.
Разве что тыщи на 2 3 тебе такого двигана хватит.
Ля больше всего бесит когда турбину с нагнетателем путают!!!!
Запомните это две разные вещи!!!!!!-правдв которые служат одной идее!!!
#11 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 3.10.2004, 23:38
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#12 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 3.10.2004, 23:39
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#13 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 3.10.2004, 23:42
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#14 Samael
Сообщение добавлено 4.10.2004, 1:19
По порядку - на копейке 1.8 стоит турбина Высокого давления с автомобиля Митцубиси Галант, а на галантах турбины устанавливаются на двигатели объёмом не менее 2 литра (если рассматривать бензиновые). Так вот в копейке эта турбина дует не менее 1.5 бара, так как мощность двигателя переваливает 200 л.с. Самое интересное, что никто не мешает перепрограммировать или перенастроить клапан сброса избыточного давления на удержание 1-ой атмосферы, чтобы получать менее экстремальные 150 сил. Или может Вы просто не в курсе существования такого девайса в системе наддува?
Далее. На ваговском моторе PG, также известном как 1.8T стоит турбина НИЗКОГО давления, которая в стоке дует 0.4 бара, позволяя мотору развивать 150 л.с. Но её давление можно поднять до 0.6 без особых проблем, что позволит ВАЗовскому 1.7i развивать порядка 130 сил без учёта доработки ГБЦ и т.п. Точно сказать трудно, пока сам такого мотора не строил.
По поводу нагнетателей и турбокомпрессоров. Надеюсь ты понимаешь, что я прекрасно знаю, как эти девайсы приводятся в действие? И то, что нагнетатели также могут быть центробежного типа, т.е. как компрессоры турбин (ты не знал?). И то, что вся разница у них фактически в приводе со всеми вытекающими последствиями, я тоже знаю. Нагнетатель запросто может дуть 1 бар и даже больше - это зависит от конкретного нагнетателя и двигателя, на котором он установлен, а НЕ от того, что это НАГНЕТАТЕЛЬ. Точно так же и турбокомпрессор может создавать куда меньше бара на впуске.
Вот только 0.5 бара, наддутые нагнетателям дадут куда меньшую прибавку, нежели 0.5 бара, наддутые турбиной. Почему? А потому что турбина для этого использует дармовую энергию выхлопных газов, а нагнеталь отбирает мощность у самого двигателя. Однако компрессор выдаёт более стабильное давление в широком диапазоне оборотов, тогда как турбина нуждается в раскрутке.
И, как я уже говорил, двигателю абсолютно пофиг что именно затолкает в него дополнительную порцию рабочей смеси. Важен размер этой порции.
Маньяк78rus, ты, верно, будешь удивлён, но эта разница вполне может быть и не в пользу турбины 8)
Рецепт и приблизительную стоимость 130-сильного классического турбомотора я себе представляю, ровно как и его ресурс с пригодностью для городской езды. А представляешь ли ты это в атмосферном варианте? Прикинь мне, неграмотному, примерные расклады по доработкам и деньгам - тогда твоё заявление про деньги и гемор я приму всерьёз.
Давайте оперировать фактами, а не слухами и словцами "*ля, больше всего бесит..." - так куда производнее и приятнее общение выходит.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#15 Mulder
Сообщение добавлено 4.10.2004, 18:30
А с турбиной надо мне еще подумать!!! Т.к. если делать, то основательно. а на основательно пока нет времени.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ СОВЕТЫ, ТО НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ПИШИТЕ, А ТО Я ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК НЕОПЫТНЫЙ, МОГУ И ГЛУПОСТЬ СДЕЛАТЬ, А ДВИГАТЕЛЬ НОВЫЙ СТОИТ НЕ МАЛЫХ ДЕНЕГ!!!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
#16 Казанский
Сообщение добавлено 4.10.2004, 22:03
Про турбину и нагнетатель я и сам начитался до х .... и больше.
Мне твои предьявы понятны.
Дело в том что я пытался обьяснить и буду доказывать впредь что турбину на ваз ставить это есть очень плохо для двигана !!!!!!!
А вот нагнетатель это вещь мене губительная.
Так вот мой вопрос какой нагнетатель моно засунуть и как он назхываеться!!!!
Про турбины не надо начыталься.
#17 Samael
Сообщение добавлено 5.10.2004, 0:43

Кажется, что мой последний пост ты вовсе не читал. Давай поступив вот как: представим, что я полный профан и ничего про турбины и нагнетатели не знаю, а ты попытайся мне на пальцах объяснить чем 0,5 бара с турбокомпрессора хуже 0,5 бара с нагнетателя в частности на ВАЗовских машинах и почему они по разному влияют на ресурс. Потому что аргументы типа "турбина - зло, а нагнетатель - не зло, потому что я так считаю" никого кроме тебя не убедят. По-крайней мере никого мыслящего.
P.S. Можно установить нагнетатель с двухлитрового тойотовского движка 1G-GZE, способный наддувать в классический двиг порядка 1 бара.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#19 Samael
Сообщение добавлено 6.10.2004, 0:25
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#20 Gti
Сообщение добавлено 6.10.2004, 16:03
Ещё могу посоветовать посетить (www.extreme-tuning.ru)правда там про установку турбин на переднеприводные ВАЗы.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)