Сообщение добавлено 7.10.2004, 16:12
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#22 TitaN
Сообщение добавлено 8.10.2004, 1:18
И ещё, топик по гильзованию прочитал, так вот его бы с этим обьеденить. Если в продаже такие гильзы, что б 1-1.5 атм. смогли выдержать? Ну естественно кованые поршня устонавливать тоже надо, или гильзы придеться на каком-то заводе заказать(у меня в городе "Заря" - турбореактивные двигатели делает, для них это как семечки будет)
#23 Samael
Сообщение добавлено 9.10.2004, 2:40
Сведениями о прочности гильз не распологаю. Однако при гильзовке под номинал, думаю, блок выдержит до 125 сил с литра. Возможно и больше. Здесь больше волнует стойкость поршней, охлаждение головки и герметичность прокладки. Скорее всего на предельных мощностях будет работать только металлическая прокладка либо использовать уплотнение камеры сгорания медными кольцами, запресованными в верх цилиндров.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#26 DrRacer
Сообщение добавлено 9.10.2004, 14:15
-электробензонасос с регуляторм давления(чтобы не "разорвать" игольчатый клапан с поплавком);
-обогатитель смеси по типу солексовского экономайзера мощн. режимов, одно или двухступенчатый. Который(е) срабатывает(ют) при определенном повышении давления более какой то величины.)) Зачем это? Потому что с повышением давления увеличивается и плотность воздуха, а бензин наливает как при нормальном давлении.
-герметизация всего (уже говорилось), в т. ч. осей дросселя.
Тогда будет работать нормально.
По нашему надеемся на лучшее и пробуем настроить это дело хоть как то.
#27 drift
Сообщение добавлено 10.10.2004, 22:27
Для карба тут вопрос посложней, обычно под впрыск переделывают... а если попробовать Weber и к нему пристыковать турбу.... да Web однокамерный с самыми большими жиклёрами
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#28 Super
Сообщение добавлено 22.10.2004, 0:57
http://www.forumforever.ru/forum/index.php...um=2&topic=7049
#29 olezha_85
Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:22
короче Казанский не гони пургу... компресор или турба разницы нет.... там на копью ставили турбу и СЖ не уменьшали.... Для нормальной работы СЖ должна быть 8.0... + надо увеличить каналы в головке примерно на 2-4 мм для впускных и выпускных клапанов..... дороботать камеру сгорания и конечно поставить ковоные поршня....кстати вкладыши надо подбирать от иномарок...наши долго не прожевут...говорят подходят от БМВ как и пружины на клапана...хотя ещё ставят от Паджериков.... Конечно проще поставить компрессор.... там тока кронштейн и редуктор подобрать(для центробежного)... компресоры роторного типа ставят от Паджеро и Тойот(Марк 2 в 80 кузове двиг 1G-gte) Турбу от Фольксваген/ауди 1.8Т ...
Для карба тут вопрос посложней, обычно под впрыск переделывают... а если попробовать Weber и к нему пристыковать турбу.... да Web однокамерный с самыми большими жиклёрами
ох и старая статейка.. Но вопрос. если компресор проще и дешевле, то зачем заморачиваться турбиной?
#32 RXO
Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:44
Сообщение отредактировал RXO - 7.4.2009, 20:46
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#35 olezha_85
Сообщение добавлено 7.4.2009, 23:19
А вообще разница такова, компрессор использует энергию двигателя, т.к. приводится в действие от коленвала, и на высоких оборотах из-за этого КПД двигателя резко снижается, отрицательная сторона компрессора.
Турбокомпрессор использует высвобождающуюся энергию двигателя - выхлопные газы, и поэтому турбина не снижает КПД на высоких оборотах, а наоборот повышает, т.к. количество газов больше, скорость турбины выше, больше воздуха, выше мощность. Минус турбины - это "провал" на "низах" - турбояма из-за недостаточности выхлопных газов
И ещё вычитал что компресор сложнее в установке... По сути, для городских покатушек компресор самое то, но если захош на драг, покататься, то толку от него не будет, если даже хуже не станет
#36 GoIIIa
Сообщение добавлено 8.4.2009, 7:27
И ещё вычитал что компресор сложнее в установке... По сути, для городских покатушек компресор самое то, но если захош на драг, покататься, то толку от него не будет, если даже хуже не станет
Тут опять-же смотря какой компрессор. Америкосы тока на компрессорах и пуляют на дрэгах.
#37 Sector
Сообщение добавлено 8.4.2009, 8:11
Просто изготовить воздуховод, обеспечивающий герметичное и надёжное соединение выхода компрессора турбины с верхом карбюратора. Я себе представляю его двухсоставным - армированный воздушный шланг из полимера или плотной резины и металлический переходник на карбюратор. Это в общих чертах. Карбюратор при этом полностью заизолировать от атмосферы. Отсос воздуха для вакуумника не переносить. Отсос картерных газов перенести к воздушному фильтру перед компрессором. Карбюратор естественно доработать или заменить на более производительный + настроить под получившийся мотор.
А вот уважаемый Pugnator рекомендует посадить карб в герметичный контейнер, и дуть уже туда. Дело в том, что корпус карба достаточно тонкий и непрочный, его просто раздует как шарик. Ну и конечно, регулятор давления топлива и настройка обязательны.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#38 olezha_85
Сообщение добавлено 8.4.2009, 8:16
Я так понял, что больше чем 0.6 бар на сток голову ставить не стоит, а то прогорит. Вот ктото писал с мерсов С (w202), E(w210), CLK(w208) вроде можно, и к тому же тихие компресоры.
И такой вопрос остался без ответа, кономиться ли бенз при турбине / компресоре ?
Сообщение отредактировал olezha_85 - 8.4.2009, 8:35
#40 Ден 800
Сообщение добавлено 8.4.2009, 10:23
Почитал я тему и понял, что почти все вы ищете простых решений. С наддувом так не бывает.
Во-первых, необходимо определиться, в каком диапазоне вы хотите снять максимальную мощность, и сколько конкретно мощности нужно. Ответ "дофига" не канает.
Во-вторых, стоковые поршни на турбе не живут. Если давление наддува выше 0,3 атм, поршни однозначно нужно менять на специальные.
В-третьих, для охлаждения поршней необходимы масляные форсунки.
В-четвертых, стоковые клапана лучше заменить на клапана с натриевым охлаждением.
Масляные магистрали, охладители, специальная выхлопная система, это уже само собой.
Все вышеперечисленное одинаково относится и к турбине и к нагнетателю.
И самое важное как выбрать эту самую турбину? Тут мы попадаем в область формул, которые учитывают и поток выхлопных газов, их давление, диапазон оборотов, и еще несколько важных параметров.
Если хочешь чтобы машина нормально ходила, подбирать турбину нужно не на вставший х..., и не "потому что мне на форуме такую посоветовали" а путем скрупулезных измерений и вычислений.
На карб тоже можно турбу приспособить, карб можно и перед турбой и после турбы поставить (система draw-through и blow-through соответственно), но уж больно гиморно. Есть масса проблем которых все равно не избежать.
А вообще не спрашивай об этом на форуме, лучше прочитай "Maximum boost" там все очень подробно разжевано, правда по английски только.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)