Турбина на 1700 i

Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2004, 16:12

Спасибо!!! Зайду!
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#22 TitaN

TitaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 1:18

Samael, Обьясни пожалуйста поподробней, как турбинунагнетатель с карбом состыковать(я имею ввиду как все говорят что её надо перед ним ставить), понять не могу.

И ещё, топик по гильзованию прочитал, так вот его бы с этим обьеденить. Если в продаже такие гильзы, что б 1-1.5 атм. смогли выдержать? Ну естественно кованые поршня устонавливать тоже надо, или гильзы придеться на каком-то заводе заказать(у меня в городе "Заря" - турбореактивные двигатели делает, для них это как семечки будет)





#23 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2004, 2:40

Просто изготовить воздуховод, обеспечивающий герметичное и надёжное соединение выхода компрессора турбины с верхом карбюратора. Я себе представляю его двухсоставным - армированный воздушный шланг из полимера или плотной резины и металлический переходник на карбюратор. Это в общих чертах. Карбюратор при этом полностью заизолировать от атмосферы. Отсос воздуха для вакуумника не переносить. Отсос картерных газов перенести к воздушному фильтру перед компрессором. Карбюратор естественно доработать или заменить на более производительный + настроить под получившийся мотор.

Сведениями о прочности гильз не распологаю. Однако при гильзовке под номинал, думаю, блок выдержит до 125 сил с литра. Возможно и больше. Здесь больше волнует стойкость поршней, охлаждение головки и герметичность прокладки. Скорее всего на предельных мощностях будет работать только металлическая прокладка либо использовать уплотнение камеры сгорания медными кольцами, запресованными в верх цилиндров.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#24 TitaN

TitaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2004, 10:38

Samael, А лавление не погонит бензин обратно в бак? бензонасос справиться? Карбюратор вндь на атмосферное расчитан





#25 staszzz

staszzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 256 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2004, 12:56

а сколько он стоит???
а о чем спор- ставь и турбину и компресор- вот тут вообще зашкалит за 250!!! 8)
Чем дороже машина, тем больше в неё вложешь!!!- жигуль-супер эконом!!!



#26 DrRacer

DrRacer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2004, 14:15

По науке чтобы поставить карб после турбины необходим:
-электробензонасос с регуляторм давления(чтобы не "разорвать" игольчатый клапан с поплавком);
-обогатитель смеси по типу солексовского экономайзера мощн. режимов, одно или двухступенчатый. Который(е) срабатывает(ют) при определенном повышении давления более какой то величины.)) Зачем это? Потому что с повышением давления увеличивается и плотность воздуха, а бензин наливает как при нормальном давлении.
-герметизация всего (уже говорилось), в т. ч. осей дросселя.
Тогда будет работать нормально.
По нашему надеемся на лучшее и пробуем настроить это дело хоть как то. smile.gif





#27 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2004, 22:27

короче Казанский не гони пургу... компресор или турба разницы нет.... там на копью ставили турбу и СЖ не уменьшали.... Для нормальной работы СЖ должна быть 8.0... + надо увеличить каналы в головке примерно на 2-4 мм для впускных и выпускных клапанов..... дороботать камеру сгорания и конечно поставить ковоные поршня....кстати вкладыши надо подбирать от иномарок...наши долго не прожевут...говорят подходят от БМВ как и пружины на клапана...хотя ещё ставят от Паджериков.... Конечно проще поставить компрессор.... там тока кронштейн и редуктор подобрать(для центробежного)... компресоры роторного типа ставят от Паджеро и Тойот(Марк 2 в 80 кузове двиг 1G-gte) Турбу от Фольксваген/ауди 1.8Т ...

Для карба тут вопрос посложней, обычно под впрыск переделывают... а если попробовать Weber и к нему пристыковать турбу.... да Web однокамерный с самыми большими жиклёрами
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#28 Super

Super

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 0:57

Почитай тут может что интересное узнаеш! :wink:
http://www.forumforever.ru/forum/index.php...um=2&topic=7049





#29 olezha_85

olezha_85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:22

Цитата(drift @ 10.10.2004, 22:27) *

короче Казанский не гони пургу... компресор или турба разницы нет.... там на копью ставили турбу и СЖ не уменьшали.... Для нормальной работы СЖ должна быть 8.0... + надо увеличить каналы в головке примерно на 2-4 мм для впускных и выпускных клапанов..... дороботать камеру сгорания и конечно поставить ковоные поршня....кстати вкладыши надо подбирать от иномарок...наши долго не прожевут...говорят подходят от БМВ как и пружины на клапана...хотя ещё ставят от Паджериков.... Конечно проще поставить компрессор.... там тока кронштейн и редуктор подобрать(для центробежного)... компресоры роторного типа ставят от Паджеро и Тойот(Марк 2 в 80 кузове двиг 1G-gte) Турбу от Фольксваген/ауди 1.8Т ...
Для карба тут вопрос посложней, обычно под впрыск переделывают... а если попробовать Weber и к нему пристыковать турбу.... да Web однокамерный с самыми большими жиклёрами


ох и старая статейка.. Но вопрос. если компресор проще и дешевле, то зачем заморачиваться турбиной?
Music Box - http://music.sharabox.com альбомы mp3 бесплатно



#30 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:24

видимо дороже и отдача побольше )
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#31 olezha_85

olezha_85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:27

Цитата(RXO @ 7.4.2009, 20:24) *

видимо дороже и отдача побольше )


ну если я чистый спорткар со своей машинки делать не собираюсь, можно и компресором обойтись?
Music Box - http://music.sharabox.com альбомы mp3 бесплатно



#32 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:44

легко. некоторые даже по 2 компрессора ставят))) http://www.youtube.com/watch?v=_0ZoCCwoedE

Сообщение отредактировал RXO - 7.4.2009, 20:46
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#33 olezha_85

olezha_85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:51

Цитата(RXO @ 7.4.2009, 20:44) *

легко. некоторые даже по 2 компрессора ставят))) http://www.youtube.com/watch?v=_0ZoCCwoedE


бешаные америкосы... smile.gif) не мне наврно одного хватит smile.gif а есть описание по установке? желательно с фотами smile.gif))
Music Box - http://music.sharabox.com альбомы mp3 бесплатно



#34 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:55

в рунете есть точно. Остается только поискать wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#35 olezha_85

olezha_85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 23:19

Цитата
Компрессор раньше выходит на давление и раньше загибается, турбина выходит чуть позже и держится до конца.
А вообще разница такова, компрессор использует энергию двигателя, т.к. приводится в действие от коленвала, и на высоких оборотах из-за этого КПД двигателя резко снижается, отрицательная сторона компрессора.
Турбокомпрессор использует высвобождающуюся энергию двигателя - выхлопные газы, и поэтому турбина не снижает КПД на высоких оборотах, а наоборот повышает, т.к. количество газов больше, скорость турбины выше, больше воздуха, выше мощность. Минус турбины - это "провал" на "низах" - турбояма из-за недостаточности выхлопных газов


И ещё вычитал что компресор сложнее в установке... По сути, для городских покатушек компресор самое то, но если захош на драг, покататься, то толку от него не будет, если даже хуже не станет smile.gif ppts.gif
Music Box - http://music.sharabox.com альбомы mp3 бесплатно



#36 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 7:27

Цитата(olezha_85 @ 7.4.2009, 23:19) *

И ещё вычитал что компресор сложнее в установке... По сути, для городских покатушек компресор самое то, но если захош на драг, покататься, то толку от него не будет, если даже хуже не станет smile.gif ppts.gif

Тут опять-же смотря какой компрессор. Америкосы тока на компрессорах и пуляют на дрэгах.





#37 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 8:11

Цитата(Samael @ 9.10.2004, 3:40) *

Просто изготовить воздуховод, обеспечивающий герметичное и надёжное соединение выхода компрессора турбины с верхом карбюратора. Я себе представляю его двухсоставным - армированный воздушный шланг из полимера или плотной резины и металлический переходник на карбюратор. Это в общих чертах. Карбюратор при этом полностью заизолировать от атмосферы. Отсос воздуха для вакуумника не переносить. Отсос картерных газов перенести к воздушному фильтру перед компрессором. Карбюратор естественно доработать или заменить на более производительный + настроить под получившийся мотор.

А вот уважаемый Pugnator рекомендует посадить карб в герметичный контейнер, и дуть уже туда. Дело в том, что корпус карба достаточно тонкий и непрочный, его просто раздует как шарик. Ну и конечно, регулятор давления топлива и настройка обязательны.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#38 olezha_85

olezha_85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 8:16

А с чего компресор подойдёт на 99 1.5i ?
Я так понял, что больше чем 0.6 бар на сток голову ставить не стоит, а то прогорит. Вот ктото писал с мерсов С (w202), E(w210), CLK(w208) вроде можно, и к тому же тихие компресоры.

И такой вопрос остался без ответа, кономиться ли бенз при турбине / компресоре ?

Сообщение отредактировал olezha_85 - 8.4.2009, 8:35
Music Box - http://music.sharabox.com альбомы mp3 бесплатно



#39 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 8:16

Sector, глянь на дату оригинального поста smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#40 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 10:23

Добрый день господа!
Почитал я тему и понял, что почти все вы ищете простых решений. С наддувом так не бывает.
Во-первых, необходимо определиться, в каком диапазоне вы хотите снять максимальную мощность, и сколько конкретно мощности нужно. Ответ "дофига" не канает.
Во-вторых, стоковые поршни на турбе не живут. Если давление наддува выше 0,3 атм, поршни однозначно нужно менять на специальные.
В-третьих, для охлаждения поршней необходимы масляные форсунки.
В-четвертых, стоковые клапана лучше заменить на клапана с натриевым охлаждением.
Масляные магистрали, охладители, специальная выхлопная система, это уже само собой.
Все вышеперечисленное одинаково относится и к турбине и к нагнетателю.
И самое важное как выбрать эту самую турбину? Тут мы попадаем в область формул, которые учитывают и поток выхлопных газов, их давление, диапазон оборотов, и еще несколько важных параметров.
Если хочешь чтобы машина нормально ходила, подбирать турбину нужно не на вставший х..., и не "потому что мне на форуме такую посоветовали" а путем скрупулезных измерений и вычислений.
На карб тоже можно турбу приспособить, карб можно и перед турбой и после турбы поставить (система draw-through и blow-through соответственно), но уж больно гиморно. Есть масса проблем которых все равно не избежать.
А вообще не спрашивай об этом на форуме, лучше прочитай "Maximum boost" там все очень подробно разжевано, правда по английски только.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)