Сообщение добавлено 8.4.2009, 10:40
Турбина на 1700 i
Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55
#42 Awacs
Сообщение добавлено 8.4.2009, 10:45
Добрый день господа!
Почитал я тему и понял, что почти все вы ищете простых решений. С наддувом так не бывает.
Во-первых, необходимо определиться, в каком диапазоне вы хотите снять максимальную мощность, и сколько конкретно мощности нужно. Ответ "дофига" не канает.
Во-вторых, стоковые поршни на турбе не живут. Если давление наддува выше 0,3 атм, поршни однозначно нужно менять на специальные.
В-третьих, для охлаждения поршней необходимы масляные форсунки.
В-четвертых, стоковые клапана лучше заменить на клапана с натриевым охлаждением.
Масляные магистрали, охладители, специальная выхлопная система, это уже само собой.
Все вышеперечисленное одинаково относится и к турбине и к нагнетателю.
И самое важное как выбрать эту самую турбину? Тут мы попадаем в область формул, которые учитывают и поток выхлопных газов, их давление, диапазон оборотов, и еще несколько важных параметров.
Если хочешь чтобы машина нормально ходила, подбирать турбину нужно не на вставший х..., и не "потому что мне на форуме такую посоветовали" а путем скрупулезных измерений и вычислений.
На карб тоже можно турбу приспособить, карб можно и перед турбой и после турбы поставить (система draw-through и blow-through соответственно), но уж больно гиморно. Есть масса проблем которых все равно не избежать.
А вообще не спрашивай об этом на форуме, лучше прочитай "Maximum boost" там все очень подробно разжевано, правда по английски только.
Это хорошо, что вы книжки читаете и умеете цитировать чужие мысли. Поподробней, пожалуйста, как лично вы понимаете клапана с натриевым охлаждением.
И еще, везде звучит мнение, что турбина использует ДАРМОВУЮ энергию выхлопных газов. Про рост противодавления в выхлопном тракте ни слова. Пускай в целом показатель продувки положительный - но потери в любом случае есть. Бесплатные пироги сами знаете где. Так что 0.5 бара везде 0.5 бара. Хоть с турбины, хоть с нагнетателя. В одном случае прямой отбор мощности с коленчатого вала, во втором нагрузка на поршни от противодавления.
#43 RXO
Сообщение добавлено 8.4.2009, 11:46

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#44 Flik
Сообщение добавлено 8.4.2009, 12:17
Может не много не в тему.
Но хотел узнать, хочу с мотора снять где-то 140-150 лошадок, не больше.
Установки турбины смысла точно нету.
Можно ли снять столько лошадок установкой компрессора? Или можно другим мпособом получить столько лошадок?
двигатель сток 1,5i, 8кл.
Авто на каждый день!
И на сколько упадет ресурс двигателя?
Я просто новичок в этом деле

Всем заранее спасибо!!!!
P.S. Я слышал что народ снимает столько ставя ресивер. Но опять же я мало пока что понимаю в этом(((!!!
Сообщение отредактировал Flik - 8.4.2009, 12:22
#45 olezha_85
Сообщение добавлено 8.4.2009, 13:07
Всем привет!
Может не много не в тему.
Но хотел узнать, хочу с мотора снять где-то 140-150 лошадок, не больше.
Установки турбины смысла точно нету.
Можно ли снять столько лошадок установкой компрессора? Или можно другим мпособом получить столько лошадок?
двигатель сток 1,5i, 8кл.
Авто на каждый день!
И на сколько упадет ресурс двигателя?
Я просто новичок в этом деле

Всем заранее спасибо!!!!
P.S. Я слышал что народ снимает столько ставя ресивер. Но опять же я мало пока что понимаю в этом(((!!!
аналогичное желание. Почтиав и взвесив, решился на компресор до 0.6 бар, прочиаповать, дросельную заслонку поменять и нулевик, паука 4-2-1, ну и если понадобиться то Форсунки 431 (SAAB Turbo). Может потом заморчусь 16ти клапанной
Ден 800: Чот я зрительно не наблюдаю масляного охлаждения ни на одном компрессоре
Сообщение отредактировал olezha_85 - 8.4.2009, 13:10
#46 Ден 800
Сообщение добавлено 8.4.2009, 13:49
1. Клапан с натриевым охлаждением, это клапан внутри которого сделан узкий канал заполненный металлическим натрием + грушевидная полость в тарелке клапана. Помогает отводит тепло от тарелки клапана. Может работать в более жестких температурных условиях, нежели обычный клапан.
2. Я никогда не говорил, что энергия выхлопных газов дармовая, вы меня с кем-то путаете. Турбина это дополнительное сопротивление в выпускном тракте двигателя, и энергия двигателя расходуется и на то, чтобы прокачать выхлопные газы через турбину. Поэтому в предыдущем ответе я и говорил про диапазон оборотов «низовая» турбина будет неэффективна на высоких оборотов в том числе и из-за высокого давления в выпускном тракте.
3. «Чот я зрительно не наблюдаю масляного охлаждения ни на одном компрессоре» немного не понял что ты имел в виду. И что в твоем понимании «компрессор»? Агрегат с приводом от коленвала? Или компрессор от турбокомпрессора, вторая половинка которого это турбина на выхлопных газах?
А масляной радиатор есть в любом серьезном турбомоторе.
ЗЫ Был поражен таким презрением к теории! А что, на заводе турбомоторы без теории и расчетов собирают? На глазок?
#47 Awacs
Сообщение добавлено 8.4.2009, 14:07
Уфф! Навалились скопом! Ладно, попробую по порядку:
1. Клапан с натриевым охлаждением, это клапан внутри которого сделан узкий канал заполненный металлическим натрием + грушевидная полость в тарелке клапана. Помогает отводит тепло от тарелки клапана. Может работать в более жестких температурных условиях, нежели обычный клапан.
2. Я никогда не говорил, что энергия выхлопных газов дармовая, вы меня с кем-то путаете. Турбина это дополнительное сопротивление в выпускном тракте двигателя, и энергия двигателя расходуется и на то, чтобы прокачать выхлопные газы через турбину. Поэтому в предыдущем ответе я и говорил про диапазон оборотов «низовая» турбина будет неэффективна на высоких оборотов в том числе и из-за высокого давления в выпускном тракте.
3. «Чот я зрительно не наблюдаю масляного охлаждения ни на одном компрессоре» немного не понял что ты имел в виду. И что в твоем понимании «компрессор»? Агрегат с приводом от коленвала? Или компрессор от турбокомпрессора, вторая половинка которого это турбина на выхлопных газах?
А масляной радиатор есть в любом серьезном турбомоторе.
ЗЫ Был поражен таким презрением к теории! А что, на заводе турбомоторы без теории и расчетов собирают? На глазок?
Теперь вопрос - кто-нибудь видел такие клапана на вазовские двигатели? Любые - тюнинговые, конвертированные из фордовских, БМВ-х или любых других? Или если таковых в природе не существует, то и надувать не стоит?
По дармовой энергии обращение было не лично вам,а всему форум-сообществу.
Теория важна, но без практики это пустые знания, абсолютно никчемные. Только чтобы удивлять на форумах новичков. А на заводах как раз не теоретики, а практики. Или вы думаете. чтобы воплотить линии на куске ватмана в реальный двигатель достаточно одной теории?
#48 Classic2106
Сообщение добавлено 8.4.2009, 14:30
#49 RXO
Сообщение добавлено 8.4.2009, 17:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#50 olezha_85
Сообщение добавлено 8.4.2009, 18:24
3. «Чот я зрительно не наблюдаю масляного охлаждения ни на одном компрессоре» немного не понял что ты имел в виду. И что в твоем понимании «компрессор»? Агрегат с приводом от коленвала? Или компрессор от турбокомпрессора, вторая половинка которого это турбина на выхлопных газах?
А масляной радиатор есть в любом серьезном турбомоторе.
ЗЫ Был поражен таким презрением к теории! А что, на заводе турбомоторы без теории и расчетов собирают? На глазок?
агрегат с приводом от коленвала


#51 Ден 800
Сообщение добавлено 8.4.2009, 19:24
olezha_85, про ROOTSы и Lisholmы врать не буду, близко с ними не знакомился, но могу предположить, что при рабочей частоте вращения от 12-14 тысяч об/мин, и до 25 тысяч, охлаждение все-таки требуется.
RXO я не хочу с тобой спорить, раз ты говоришь что оно может ездить - на здоровье. Я читал другое, но переписывать всю книгу дабы что-то доказать, нет желания.
#54 Awacs
Сообщение добавлено 9.4.2009, 4:44
Ден 800, дело не в книге, а в логике и происходящих процессах в самом двс

А. кстати, к сожелению, среди отечественных турбостроителей нет, видимо, людей с литературным даром. По накопленному опыту могли бы написать 5 книг формата разрекламированного "Максимум буст" - Корки отдыхает. Когда надо было начинать,его знания пригодились. Сейчас, я думаю, все турбостроение шагнуло маленько вперед.
#56 Awacs
Сообщение добавлено 9.4.2009, 6:36
Awacs уточните пожалуйста, куда шагнуло турбостроение? Законы физики поменялись? Или может какие новые открыли? Что конкретно изменилось со времен написания Maximum boostа?
Уточняю - те же фазы газораспределения, которые рекомендуют ортодоксы и котрые в используют лучшие строители дрэгмоторов - две большие разницы. Объем ресивера - 80% от объема двигателя у того же Белла, в реале люди используют 2-3 кратный объем реса, иначе даже с большой улиткой наполнение на верхах ухудшается. Как вы будете крутить в 8000-8500? Да, лаг увеличивается, но и отдача растет. Еще раз повторюсь, теория - это хорошо, но не надо воспринимать ее как незыблемую вещь. Насчет законов физики - представьте себе, иногда и законы меняются. Слышали, например, про Энштейна? Перевернул всю физику.
#57 RXO
Сообщение добавлено 9.4.2009, 8:41
ЭСУД как бы на месте не стоят
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#60 melodic
Сообщение добавлено 9.4.2009, 13:22
Уточняю - те же фазы газораспределения, которые рекомендуют ортодоксы и котрые в используют лучшие строители дрэгмоторов - две большие разницы. Объем ресивера - 80% от объема двигателя у того же Белла, в реале люди используют 2-3 кратный объем реса, иначе даже с большой улиткой наполнение на верхах ухудшается. Как вы будете крутить в 8000-8500? Да, лаг увеличивается, но и отдача растет. Еще раз повторюсь, теория - это хорошо, но не надо воспринимать ее как незыблемую вещь. Насчет законов физики - представьте себе, иногда и законы меняются. Слышали, например, про Энштейна? Перевернул всю физику.
ты уж определись сначало, где ты хочешь давку получить и момент
если тебе надо серединный мотор, то валы не тронь, если надо мощности много, то двигай момент туда же где бы хотел его получить без турбо
у меня на нивком вале макс момент на 4000 гдето и меня это вполне устраивает, если бы я хотел побольше лошадок, то наверняка бы поширше вал поставил, но так в городе ездить совсем не интересно будет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)