Стеклоткань, обвесы и изготовление. Практика и теория.

Автор темы Vacony, 18.8.2004, 10:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 12:25

тогда не покупай дешевку. а возьми такую как у механика. она крепится под бампер с учетом штатных креплений. а если хочешь пластиковую с надписью гудиер, то клей на фирмовый скоч, а по бокам бери на саморезы. я скоро закончу бампер с юбкой, так скину фото. крепится будет на штатные места.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#22 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 12:37

medved, я покупать не собираюсь - я собираюсь склеить из стеклоткани smile.gif А от этих стандартных Гудиеров уже тошнит просто.
А что за темка с машинкой Механика ?
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#23 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 12:46

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=3847

смотри biggrin.gif
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#24 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 14:10

medved, посмотрел . Откровенно думал увидеть что-то лучше. С виду бампер от 7 с засунутым под него сполером Гудиером ... Не хочу обидеть владельца, но переделки могли бы быть побольше.
да и это не дает ответа на вопрос - Как это нафиг все крепится ? smile.gif
вот может досмотрю все 652 картинки по верхней ссылки - может там будет ответ. Уже массу полезного нашел 8)
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#25 михаил

михаил

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2004, 18:30

Будет ли достаточно обработать склеиваемые эбоксидкой поверхности крупной шкуркой с последующем обезжириванием или надо ещё что то. И как достичь того чтобы монтажная пена не отваливалась от пластика.





#26 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2004, 22:07

Hex, дизайн обвеса просто аух....ть!!!! супер, но я так понимаю что это не готовая машинка , а модель....
Да и кстати как и из чего всё это зделанно.... я конечно читал про эпоксидку и монтажную пену....... но может кто нить скинет подробное и понятное руководство по изготовленю собственного обвеса!!!!! был бы очень благодарен!!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#27 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 15:58

михаил, будет вполне достаточно. А где ты пену на пластик выдуваешь ?

Маньяк78rus, доделаю - выкину описание.

Кстати, хочу сразу предупредить пока никто не понакупал этой пены - выход у нее на ПОРЯДОК меньше чем указано на балончике. Вместо 40 литров получаем макс. 10. При предварительном нагреве выходит более пористая масса, что тоже не есть хорошо.
Я еще не решил для себя их чего буду делать матрицу. Но точно не гипс в ваночках и не трата десятка балончиков для одной формы. Оптимальное решение вижу в сочетании различных материалов с их склейкой. стыковкой и латанием кусочков пеной и т.д.

Пока что выяснил что действительно - чем больше отвердителя - тем бустрее застывает, но хрупко очень. Важная часть - это температура и верное соотношение смолы и отвердителя. Качество ткани большой роли не играет - но чем мягче - тем лучше.
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#28 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 16:41

вот обвес Днепропетровской семаки.
зы. фото взято с сайта днепропетровского клуба стритрейсеров


Изображение
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#29 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 17:09

medved, капот - обычный - два выреза и накладки...судя по местам - эффекта никакого, кроме ухудшения аэродинамического сопротивления.
Обвес - видно передок. Такой же плоский как и морда 7ки (простят меня ее любители) - кирпичная. Судя по виду не смахивает на самопал, скорее перевернутая от 9ки или иномарки.
Скажу откровенно - не нравится.
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#30 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 9:16

а вот тут ты и не прав! laugh.gif если тут есть ребята из Днепропетровска они знают эту семерку. обвес на ней просчитан и продут( как могли) на аэродроме.бампер с юбком полный самодел. и юбка расположена под правильным углом, и прижимает перед машины к дороге. боковые бордюры с жабрами отводят воздух на суппорта. там же на ней и спойлер. в Днепре эта семерка называется " злой". реально она бегает около 200 км. накладки на капоте не для красоты, а играют важную роль для подачи прохладного воздуха на фильтры.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#31 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 10:54

medved, ничуть не хочу задеть ребят, но может я чего-то не вижу или не понимаю ?
Просчитан и продут это хорошо, углы правильные тоже хорошо (уверен что гони так и едлали. только мне кажется что было нереально,е сли это ребята не сзавода конечно smile.gif
А где простите боковые бордюры с фабрами ? я вижу единственные дырки в обвесе , которые закрыты намертво противотуманками и галогенками ... :?:
Злая это тоже хорошо, только реально 200км она может едет по ветру под горку smile.gif И хотел бы я знать, какая структура у впуска воздуха, если фильтры стоят по обес тороны капота ? Никогда раньше не видел такого...
Кстати, если бы быры были в морде, то попадал не "прохладный" , а холодный воздух smile.gif
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#32 agarheim

agarheim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 11:50

Живу в Днепре. на сайте рейсеров Днепропетровских тоже зарегистрирован.Невидел этой тачки, сказать ничего немогу





#33 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 12:54

agarheim, ну это еще не показатель smile.gif
А про машинку замечания все же остаются ... буду рад объяснениям
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#34 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 10:28

http://www.autocentre.ua/ac/?id=6404

если интересно . то вот ссылка по этой машине.а днепрпетровчанам стыдно не знать свою машину laugh.gif может вы и Ромкину ваз 21-093 не видели и не знаете??
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#35 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 12:44

Делайте всё из монтажной пены (макрофлекс)! Одного большого флакона вам хватит на бампер! Потом вырезаете всё, подгоняете (как из дерева делаете), а потом (не надо никаких газет и прочей лабуды) все эти макрофлексовые дырочки промазываете эпоксидкой ну и соответственно весь бампер! На него потом слой стеклоткани, высох - промазали ткань и на неё ещё... и так несколько слоёв! Стеклоткань на газеты не надо клеить потому, что когда вы промазали саму пену - это уже офигенный прочный слой!





#36 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2004, 9:56

Alex-Vo, ну это смотря что ты делаешь. Делать второй бампер меня не тянет - обвес это бампер. Возможно на объем бампера (это где-то 6 литров) и хватит. НО это не надо - а вот для матрицы на всю морду - надо 5-6 баллонов.
Второе - если оставлять пену и не снимать ее - то в итоге получается слишком тяжелая конструкция. Если вес не важен - то это хорошее решение - и гнить не будет, и доп. жесткость есть. Но обычно борьба идет и за функционал, и вес и красоту. Тут пена лишняя.

medved, хоршо посмотрим. Было бы хорошо если бы подкинул еще мыслей по поводу обвесов и т.д. smile.gif

Ну и все же вопрос мой упорно остается - :!: КАК КРЕПИТЬ ! если не саморезами насквозь...
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#37 SharkX

SharkX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2004, 17:06

Пена после всей лепки может быть удалена просто строительным феном (т.н. выжигом) ,
А крепление нужно вначале всей конструкции делать, например на штатном бампере... (на 05) естественно делая эти места наиболее крепкими.
VAZ 21051/ "Отдел технической эстетики" www.tehestetika.ru



#38 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2004, 1:19

мда........ чего-то не хочеться мне свой обвес делать...к тому же будет очень обидно всё зделанное непосильным трудом разможить об сугроб....!!!! :mrgreen:
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#39 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2004, 8:56

что-бы бампер было можно крепить на штатные места . его надо армировать металлом. там где находятся кронштейны крепления , пороги делаются с кромками. которые заводятся под накладки декоративные порогов,( которые прикрывают резиновый уплотнитель дверного проема) задний козырек делается то же с кромкой, который заводится под уплотнитель заднего стекла. ребят, я не поверю что в Симферополе вы не видели обвешенных машин.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#40 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2004, 9:41

medved, армирование металлом обвеса спереди - довольно спорный момент. Сетку жесткую крайне трудно выложить как хочется, если обвес не "кирпичной" формы.
Про боковины - на 2101 я не помню накладок на пороги - там щель дверная, ниже на 20-25 см. идет декоративный молдинг хромированный. Максимум можно под его крепления привинтиться. Но мне кажется что лучше к днище снищу. Т.е. делать порог на в наклад, а козырьком. Так и буду делать.
Про пользу козырьков спорить не буду, т.к. хорошо описаны эффекты в статье про обвесы 9ки. От козырька пользы мало.
В Симфе обвесы заканчиваются либо нелепыми наворотами иных бамперов - начиная от волг и т.д. , либо всем знакомым и уже доставшим по макс. переднему сполеру GoodYear ... ничего более оригинального НЕТ.

Маньяк78rus, это верно. надо быть очень осторожным. НО согласись, покрась ты машину в хамелеон за 1000 уе. и ты тоже перестанешь мыть ее как раньше из ведра старыми носками :wink: так же и тут - надо перестать ездить по сугробам :wink:
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)