Стеклоткань, обвесы и изготовление. Практика и теория.

Автор темы Vacony, 18.8.2004, 10:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 10:07

Итак решился и я что-то слепить из нашумевшего везде стекло ..(нужное дописать).
Сразу скажу что весь рассказ будет только о моих попытках подойти к реальному обвесу. Окончательно никаких обвесов пока нет.
Просто делюсь с теми, кто решает это сделать в первый раз.
Итак. я полный новичок в этом деле, и я решил проэксперементировать что и как бывает и что получается.
Было куплено : 1 уп. эпоксидной смолы (банчка смолы, отвердителль, шпатель) и 1 уп. эпоксидного клея (клей, отвердитель - все в картонной коробочке 200 мл).
После были долгие поиски стекло(..).. Было найдено.
1. Стеклоткань разной плотности
2. Стекловолокно
Стеклоткань была грубая - с виду как мешковина, крупное плетенье, довольно жеткая на сгиб. Я решил ее не брать. Вторая была мелким плетением, довольно гибкая, не толстая. Серого цвета. При резке очень быстро тупит все и вся. Куплен 1м кв.
Стекловолокно. На вид нопоминает циновку с широким плетением, только очень тонкими и узкими полосками. Очень легко распускается, не крепкая на разрыв, легко режется, сильно пылит при этом - летят кусочки непонятно чего smile.gif
Для пробы я решил узнать как вообще все клеится и что получается.
Было решено сделать 3 пробника.
Все делалось на балконе с открытым окном при темп. 23 градуса. На лице марля, на руках перчатки ( на всякий случай).
1. Попытка обернуть стеклотканью вахон для цветов, что бы определить на сколько удобно оборачивать объемные формы и какова плотность изделия.