Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:46
Downgrade тормозов (удаление колдуна)
Автор темы AndrewK, 9.8.2004, 10:46
#23 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 22.2.2010, 22:58
2. Выкрутить длинную трубку из колдуна, а короткую из шланга заднего моста. Перегнуть длинную трубку к шлангу и соединить последние.
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 24.2.2010, 22:18
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#25 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 24.2.2010, 22:20

Классический шланг не подойдет. Нужен будет шланг с внутренней резьбой на обоих концах. От Шнивы должен подойти.
Странно, что никто не заметил.

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#26 Trans
Сообщение добавлено 25.2.2010, 4:24
Если у тя машина постоянно пустая сзади, то колдун роли вообще не играет. Если же ты грузишь машину, то оставь его на месте иначе попа уедет вперёд. Опять же оговорка о скорсти и принципе вождения.
Ну и о машине... 06- не советую и так на гране срыва с колдуном. Проще потратить сумму на колдун чем на ремонт.
Или тогда уж иди по пути ЗДТ. Тогда все карты в руки, только ты будешь богом заноса и регулировок.
Сообщение отредактировал Trans - 25.2.2010, 4:27
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#27 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 25.2.2010, 11:41
Даже прокачивать задний контур необходимо на невывешенной машине. Даже рекомендуют нагрузить заднюю ось.
Про роль колдуна я уже отписывался в других темах - устал уже


---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#30 Piston013
Сообщение добавлено 5.3.2010, 22:45
Не раз экстренно оттормаживался (на гране блокировки) как с полностью загруженной машиной так и "абсолютно" пустой. Излишней поворачиваимости и другого негатива не наблюдаю, (при условии все цилиндры в рабочем состояние, не подклинивают).
https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию
#32 Night_rider
Сообщение добавлено 29.3.2010, 5:40
Езжу без колдуна 5-ть лет.
Не раз экстренно оттормаживался (на гране блокировки)
На грани блокировки - это никаким местом не "экстренное торможение".
Ездил на классике много и упорно как с колдуном, так и без оного. Летом по асфальту разницы никакой. Зимой сразу почувствуете, что выкинули девайс, поддавшись советам, зря.
Езжу в основном один или с одним пассажиром (то бишь как раз те условия, на которые регулятор и рассчитан).
#33 АВТОБРАТАН
Сообщение добавлено 30.3.2010, 20:30
Поэтому -колдун в топку. Если вы конечно не возите по 15 мешков кортошки.
То-ли дело регулятор в салоне!!
#34 Night_rider
Сообщение добавлено 31.3.2010, 3:52
С ВАЗ классикой все не так...
При чем здесь картошка? Колдун работает как раз при пустой машине.
#35 АВТОБРАТАН
Сообщение добавлено 31.3.2010, 10:25
А регулировать баланс тормозов куда проще краником из салона, чем куроча этот колдун под машиной.
#36 Night_rider
Сообщение добавлено 31.3.2010, 14:19
В третьих, основной аргумент против - "оно через некоторое время все равно перестает работать"... Мне кажется, проще набить туда солидольчику и дополнительный чехол намутить, плюс смазывать втулки торсиона и все будет работать.
#39 Lavryha
Сообщение добавлено 7.4.2010, 22:33
Через год пришлось тормозить со 180, шел гольфу под жопу в левом ряду, он не хотел уходить, и тут перед гольфом вылезает фура которая едет где то 80, он по тормозам я тоже, оттормозился все нормально. Просто надо привыкнуть и почувствовать грань блокировки тормозов.
#40 4ydo
Сообщение добавлено 25.4.2010, 18:45
Сообщение отредактировал 4ydo - 25.4.2010, 18:46
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)