Downgrade тормозов (удаление колдуна)

Автор темы AndrewK, 9.8.2004, 10:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:46

Кто когда либо занимался удалением "колдуна" прошу поделиться опытом.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:48

смысл этой операции? лениво с родным разобратся?





#3 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:52

Не советую его удалять. Задние колёса будут блокироваться и как результат занос зада.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#4 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:53

:oops: Точно. Заколебал. Боюсь что новый ничем свежим не порадует
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:55

порадует. покупать надо нормальные и намазать антокором что бы не ржавел...





#6 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 11:23

Накой болт он нужен? Я без него езжу и ничего, ни разу зад не блокировался.





#7 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 11:42

Интересуют технические нюансы: от чего, например, тройник брать и пр.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 11:43

Спик,

не было значит таких ситуаций.





#9 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 12:02

AndreyF Может быть, можеть быть. Хотя как я только не пробовал. Может быть от того что у меня разные колодки на морде и жопе, на морде эффективней.





#10 Pashka

Pashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 12:20

Полностью соглашусь со Спик, отъездил целый год,всю зиму, давольно часто был загородом,много было предаварийных ситуаций в поворотах на скорости около 100 км/ч и нормально,заносы возникали,но не от того что зад блокировался,ИМХО без колдуна надежнее,меньше деталей,меньше проблем.





#11 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 12:22

Спик, А может у тебя вообще задние тормоза не работают? Если ты их не при каких условиях заблокировать не мог.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#12 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 12:27

Народ, ну хоть ктото техническое скажет :?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#13 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 12:41

Цитата(AndrewK)
Народ, ну хоть ктото техническое скажет :?
Что ты хотел услышать технического? При удалении колдуна происходит то, что тормозное давление на всех колёсах одинаковое, это при условии исправной всей тормозной системы. При торможении задние колёса разгружаються и при малой нагрузки на эти колёса они начинают блокироваться и занос задней оси. Регулятор давления не допускает этого при условии правельной его регулировки.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#14 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 12:47

Genа Обижаешь браток! Я имею в виду не тупой юз от всей души по педали, а конкретно торможение в различных режимах.

AndrewK, Снимай его, и делай напрямую, покатаешся, попробуешь, если нет назад воткнешь.





#15 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 13:40

AndrewK, Реальнее всего это спртивный тормозной кран, ставится в салон, и прямо не вылезая из машины регулируешь и пробуешь... =)





#16 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 14:21

У меня стоят передние вентиляторы 14" от 2112, ваккумник Ируна, а задние штатные (тормозные цилиндры и колодки АТЕ). Колдун отключен, но за счет мощных передних тормозов никакого заноса кориы нет ни в каких тормозных режимах. Если ставить задние диски, то будет. Более подробно тебе Мишка G7 расскажет





#17 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 21:26

Вскочил вопрос...менять его или напрямую врубить...
Кто-нить ездил на жиге без колдуна...как ощущения...как часто блокируются блокируются задние колеса...
Жаба душит 700рэ отдавать за фичу которая не понятно как работать будет...слишком много там люфтов получается для правильной работы(две втулки резиновые и сама палка в регуляторе тоже люфтить будет)
Кстати чо за шляпа такая что втулки эти отдельно купить нельзя?! Равно как и саму палку эту тока в сборе с регулятором, а если я случайно её переломал она же люминь мать её так bu.gif





#18 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 21:33

Я у себя выбросил и не жалею об этом. Перетормаживания задней оси, при стоковых тормозах, не наблюдал.
При установке ЗДТ необходимо дополнительно ставить регулятор тормозных усилий.
Не время приводит к опыту, а события!



#19 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 21:50

zennon, убирай, не ссы, страшного ничего в этом нет smile.gif можеш даже не убирать, а трубки в обход пустить, чтоб на ТО не докапывались
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#20 evgen08

evgen08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:00

всем привет.я на своей 08 перешел на тройники-поймал обочину задней осью при экстренном торможении,и снова перешел к схеме с колдуном-нормально настроил и все норм)))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)